vanpeld

Капитальный ремонт ТВ4.

76 повідомлень у цій темі

22 минуты назад, newengine сказал:

Придумать только как его прикрепить...

Как прикрепить фторопласт,еще не вникал, а зедекс по технологии клеется ихним же клеем,дорогим и в крупной упаковке.Народ выходит из положения применяя автомобильный стекольный клей герметик.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Cергей сказал:

Народ выходит из положения применяя автомобильный стекольный клей герметик.

К стати, когда вклеивал "Крокодилом" стекло в машине, посоветовали сначала места склеивания промазать праймером- банка грамм 30, чёрная вонючка, прилипает к рукам так, что содрать можно только с кожей. С кожей я не сдирал, конечно, но два месяца ходил с чёрными пальцами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, Voha1981 сказал:

Можу вам на електронку скинути  повний техпаспор.

Там все по тв4 . Усі шестерні_підшипники_креслення_є усе і не будете бігати по форумах. Я по тв_шках знаю все крім шабріння.

Доброго дня. Мжите ще мені закинути  на електронку. Якраз перебираю тв4 і тв6м

[email protected]

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 21.03.2017 в 20:55, vanpeld сказал:

[email protected]

А може краще в форум, і ресурс стане багатшим, і допомогу багатьом стане в нагоді. Кидайте в "паспорта для верстатів", а посилання сюди, в тему .. так простіше буде.

Буду на вихідних біля компа то відправлю а ви вже порозкидаєте куди потрібно. Бо я на ,чіп_мекері ще нічого не знаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Voha1981 сказал:

Буду на вихідних біля компа то відправлю а ви вже порозкидаєте куди потрібно. Бо я на ,чіп_мекері ще нічого не знаю.

Ок, ждём..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 21.03.2017 в 20:55, vanpeld сказал:

[email protected]

А может лучше в форум, и ресурс станет богаче, и помощь многим пригодится. Бросайте в "паспорта для станков", а ссылку сюда, в тему.. так проще будет.

Вже техпаспорт тв_4 у вас на електронні.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо огромное! Бегло пролистал на телефоне, очень понравилось, хороший паспорт, раньше не встречал в таком качестве. Доберусь до компа, закину в соответствующий раздел.

Ссылку сдесь добавлю.

Змінено користувачем vanpeld
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.03.2017 в 19:46, vanpeld сказал:

Ссылку сдесь добавлю.

Тоже востанавливаю тв-4, хотелось бы посмотреть техпаспорт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Паспотрт ТВ4. Спасибо пользователю "Voha1981"

паспорт ТВ-4.docx

руководство по эксплуатации ТВ-4.docx

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Извиняюсь за то что лезу в чужую тему,есть вопрос к знающим.

Подойдет ли суппорт от тв-3 на тв-4?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Огромное спасибо,никак не мог найти,а это то что нужно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, revlerik сказал:

Извиняюсь за то что лезу в чужую тему,есть вопрос к знающим.

Подойдет ли суппорт от тв-3 на тв-4?

по призмам да.

но он (тв3) короткий по поперечке в сравнении с тв 4...если фартух прикрутить..может фартух упрется в вал и винт .

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Гараж 512 сказал:

если фартух прикрутить..может фартух упрется в вал и винт .

 

Так все таки упрется или нет?

Просто суппорт я уже заказал.....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.05.2017 в 09:55, revlerik сказал:

Так все таки упрется или нет?

Просто суппорт я уже заказал....

не стоит его ставить на тв4...мороки много и ход поперечный меньше  чем у тв4.,увеличить то можно ..

но с фартухом будет мороки ..

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Купил ТВшку, очень изношенная станина, в плане геометрии пока не знаю, но на ней очень много следов от ударов, очень крупных царапин. Не знаю, что делать. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 вивчаю питання по підгону підошви ЗБ

купив тв6м, бабка але от підошву згубили, тому діліться інфою як краще бутти в такій ситуації,

є варіант купити відлиту нову підову і є варіант б\у,

 

можливо хтось вже проходив дані грабельчата, пишіть як, в якій послідовності

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перший варіант . купити нову відлиту і фрезернути найкращий.( собі так робив)

Другий варіант б/у треба міряти по місцю , може і підійти з підгонкою, а може і взагалі не підійти.

Змінено користувачем kolish
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго вечера !!!! Тысячу извинений!!!! Народ выручайте. Взял ТВ4 для себя,состояние не самое лучшее,сейчас востанавливаю. Когда разбирал переднюю бабку,то подшибники шпинделя стояли повёрнуты в одну сторону,подшипники 46207Е дуплекс.Теперь вопрос,Читал что есть разные схемы установки подшипников,схема "0" схема "Х" и схема "тандем" ,подскажите кто знает по какой схеме стоят подшипники с завода.Если я правельно понимаю то должно быть так как на этой схеме или развернуть на оборот. Ещё раз прошу не судить строго ,это мой первый станок.

шпиндель  подшипники.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.01.2017 в 00:56, Д.Роман сказал:

После окончательного выравнивания направляющих ...... а потом соответственно каретки, получится "просадка каретки на высоту -h....

( так было и у меня после шабровки 0.7мм  выработки )

Для "возвращения"  каретки в исходное положение приходится клеить на напр.  каретки подкладки ... ( я клеил текстолит..) есть и более современный материал Zedex ...... (тут кто на что решится )..

"Вернувшаяся"  на место   (вверх)   каретка ,  соответственно  вернёт на место  (поднимет)   и фартух...

А что если вместо подъёма направляющих, шлифануть (на миллиметр или больше) плоскость в месте соединения винтами фартука с кареткой? Каретка остаётся на месте, но сам фартук поднимется вверх на сошлифованную величину. Отпадёт необходимость в опускании зубчатой рейки вниз. 

20200505_170145.jpg

Змінено користувачем Digoris
При наборе текста, была допущена орфографическая ошибка.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Digoris сказал:

А что если вместо подъёма направляющих, флифануть (на миллиметр или больше) плоскость в месте соединения винтами фартука с кареткой? Каретка остаётся на месте, но сам фартук поднимется вверх на сошлифованную величину. Отпадёт необходимость в опускании зубчатой рейки вниз. 

20200505_170145.jpg

не потрібно забувати про вал подач і різьбовий..

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В том то и весь фокус что на изношенной а в последствии ещё и прошабренной направляющей, фартук опустится. Помимо того что шестерёнчатый вал перестанет плотно прилегать к зубчатой рейке, так он ещё (фартук) соответственно будет давить на оба вала вниз. Чтобы не наращивать направляющие  Zedex ом, для поднятия фартука в исходное положение, я предлагаю попробовать прошлифовать верхнюю часть фартука в месте соединения винтами с кареткой. А потому и спрашиваю форумчан как они оценивают такой вариант?

Змінено користувачем Digoris
Синтаксическая и орфографическая ошибка в составлении предложения.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а других и нет вариантов.направляющие убрали -фартух ниже опустился.если его шлифануть он поднимется и сядет на место

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А кто-нибудь пробовал так делать, лично я нигде не встречал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если на станке нет механической поперечной подачи,то фартух можно шлифовать,а если есть то нельзя,т.к.в шестернях привода пропадет зазор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку