От какого станка суппорт и фартук

10 повідомлень у цій темі

Доброго всем времени суток!

Попался мне фартук с суппортом от маленького токарного станка. Подскажите пожалуйста модель станка, которому они принадлежат

20180605_121342.jpg

20180605_121421.jpg

20180605_121408.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

чи витягується штурвал повздовжної подачі ,,на себе,, для роз"єднання з зубатою рейкою?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
2 часа назад, ALTOS сказал:

чи витягується штурвал повздовжної подачі ,,на себе,, для роз"єднання з зубатою рейкою?

Штурвал не вытягивается

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
1 час назад, Oleg Mamay сказал:

Это что то древнее, тогда ещё не было названий (был просто токарный)

1900-1920 годы.

Глупости,по поводу названия,говорите...Хотя,по подобным фото,даже без масштаба(та карточка ни о чем...Проще уже по плитке ориентироваться...),что-то сказать весьма проблематично...Для ознакомления ТС(http://www.lathes.co.uk/page21.html)

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Было у меня такое чудо. В сборе. РМЦ-350. Восстановил, но утомился с ним))) Названия/страны происхождения так и не выяснил.

Ориентировочно 10-20е годы прошлого века. Литьё не особо качественное, но и не шлак. На 4-ку. Есть механический перебор. (!!!)

Станок дюймовый. Полностью, включая крепёж и ходовой винт.  Хотя шестерня 127 зубов для "перепрыгивания" в метрику у него была.

Призмы стандартные, без извращений. Ходовой винт, он же вал, не трап, а чистая дюймовая резьба.

 

Общий вид. Было:

 

PA190012.JPG

 

Стало:

 

P1090001.JPG

 

Для понимания размера. Для примера зажигалка:

 

P4140006.JPG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
5 годин назад, ol8494 написав:

Общий вид. Было:

Красивая машина, чувствуется старина.

А покрашеный - вообще !

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
2 часа назад, Oleg Mamay сказал:

Там ещё на валу который за шпинделем должны быть две шестерни ,они участвуют в понижении и повышении оборотов шпинделя.

 Я ж и написал:

6 часов назад, ol8494 сказал:

Есть механический перебор.

Этот вал с 2-мя шестернями на нём и 2 шестерни на шпинделе - механизм перебора.

Вал на эксцентрике. Ручка слева. Под большой шестерней шпинделя кнопка-фиксатор.

 

Зафиксировал шпиндель кнопкой, отвёл ручку вала перебора - большие обороты. Вал перебора не вращается.

Отпустил кнопку, ручку перебора к себе, шестерни зацепились - включился перебор. Вращаются все шестерни.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Нашел фото своих. Пришлось делать новый вал. Шестерня была щербатая. Кстати родная чугунная...

 

P3110001.JPG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
18 часов назад, ol8494 сказал:

"Было у меня такое чудо..."

Приобрел намедни что-то похожее в качестве донора-суппорток интересовал для фрезерной приставки на Корвет401...

Собственно станина чуть меньше(500мм.),чем у  Корвета,ПБ,ЗБ,"солдатик"...Нет вот тех,что на "выносе", двух шестерней перебора.Все дюймовое.Маркировку нашел только на гайке шпинделя...Маловато для опознания...Шестерни на шпинделе,ручка суппорта-латунь.Почти все паяно латунью....

Но не суть...Что-то жалко стало курочить"железяку",тем паче геометрия направляющих вполне... "Перерыл" вот тот ресурс,не смог найти что-то близко похожее...А интересовал фартук(перемещение суппорта за счет зубчатой рейки)и конструкция прижимной планки( не идет туда она так просто...)с ближней,от фартука,стороны .

Соотв.снял старую краску в надежде найти маркировку...Покрасил потом Кузбасс лаком,дабы сохранить "дух времени"...И получилось сохранить,дух в смысле-запах до сих пор...

 

 

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

P5030003.JPG

P5030001.JPG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Состав пользователей скрыт так как этот форум анонимный.