shaman_svt

От какого станка суппорт и фартук

14 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

Попался мне фартук с суппортом от маленького токарного станка. Подскажите пожалуйста модель станка, которому они принадлежат

20180605_121342.jpg

20180605_121421.jpg

20180605_121408.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чи витягується штурвал повздовжної подачі ,,на себе,, для роз"єднання з зубатою рейкою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ALTOS сказал:

чи витягується штурвал повздовжної подачі ,,на себе,, для роз"єднання з зубатою рейкою?

Штурвал не вытягивается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то древнее, тогда ещё не было названий (был просто токарный)

1900-1920 годы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#116241 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, Oleg Mamay сказал:

Это что то древнее, тогда ещё не было названий (был просто токарный)

1900-1920 годы.

Глупости,по поводу названия,говорите...Хотя,по подобным фото,даже без масштаба(та карточка ни о чем...Проще уже по плитке ориентироваться...),что-то сказать весьма проблематично...Для ознакомления ТС(http://www.lathes.co.uk/page21.html)

Изменено пользователем VASJ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое чудо. В сборе. РМЦ-350. Восстановил, но утомился с ним))) Названия/страны происхождения так и не выяснил.

Ориентировочно 10-20е годы прошлого века. Литьё не особо качественное, но и не шлак. На 4-ку. Есть механический перебор. (!!!)

Станок дюймовый. Полностью, включая крепёж и ходовой винт.  Хотя шестерня 127 зубов для "перепрыгивания" в метрику у него была.

Призмы стандартные, без извращений. Ходовой винт, он же вал, не трап, а чистая дюймовая резьба.

 

Общий вид. Было:

 

PA190012.JPG

 

Стало:

 

P1090001.JPG

 

Для понимания размера. Для примера зажигалка:

 

P4140006.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё на валу который за шпинделем должны быть две шестерни ,они участвуют в понижении и повышении оборотов шпинделя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже чуть другой набор )))

IMG_20170708_181842-1024x768-1024x768.jpg

IMG_20170708_180352-1024x768-1024x768.jpg

IMG_20170708_180437-1024x768-1024x768.jpg

IMG_20170708_180716-1024x768-1024x768.jpg

IMG_20170708_180943-1024x768-1024x768.jpg

IMG_20170708_181734-768x1024-768x1024.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально было все вот таким красивым ))))

IMG_20170823_194708-768x1024.jpg

IMG_20170823_194653-1024x768.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 годин назад, ol8494 написав:

Общий вид. Было:

Красивая машина, чувствуется старина.

А покрашеный - вообще !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg Mamay сказал:

Там ещё на валу который за шпинделем должны быть две шестерни ,они участвуют в понижении и повышении оборотов шпинделя.

 Я ж и написал:

6 часов назад, ol8494 сказал:

Есть механический перебор.

Этот вал с 2-мя шестернями на нём и 2 шестерни на шпинделе - механизм перебора.

Вал на эксцентрике. Ручка слева. Под большой шестерней шпинделя кнопка-фиксатор.

 

Зафиксировал шпиндель кнопкой, отвёл ручку вала перебора - большие обороты. Вал перебора не вращается.

Отпустил кнопку, ручку перебора к себе, шестерни зацепились - включился перебор. Вращаются все шестерни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото своих. Пришлось делать новый вал. Шестерня была щербатая. Кстати родная чугунная...

 

P3110001.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ol8494 сказал:

"Было у меня такое чудо..."

Приобрел намедни что-то похожее в качестве донора-суппорток интересовал для фрезерной приставки на Корвет401...

Собственно станина чуть меньше(500мм.),чем у  Корвета,ПБ,ЗБ,"солдатик"...Нет вот тех,что на "выносе", двух шестерней перебора.Все дюймовое.Маркировку нашел только на гайке шпинделя...Маловато для опознания...Шестерни на шпинделе,ручка суппорта-латунь.Почти все паяно латунью....

Но не суть...Что-то жалко стало курочить"железяку",тем паче геометрия направляющих вполне... "Перерыл" вот тот ресурс,не смог найти что-то близко похожее...А интересовал фартук(перемещение суппорта за счет зубчатой рейки)и конструкция прижимной планки( не идет туда она так просто...)с ближней,от фартука,стороны .

Соотв.снял старую краску в надежде найти маркировку...Покрасил потом Кузбасс лаком,дабы сохранить "дух времени"...И получилось сохранить,дух в смысле-запах до сих пор...

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P5030003.JPG

P5030001.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу