Андрей.

6р82 мойка, ввод в эксплуатацию

75 повідомлень у цій темі

Появился у 6м12п собрат в мастерской. А именно горизонталка 6р82. 1981 года выпуска. Грязный, но комплектный и гордый. Пока только фото с лафета трактора во время перевозки. Детальные фото позже))

Уже вижу что по нему будут к Вам вопросы, уважаемые форумчане)))

IMG_20180530_105250.jpg

IMG_20180530_105231.jpg

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю с приобретением, хороший надежный станок. 

Главное отмыть, перебрать, проверить все подшипники и обильно смазать!

И прослужит еще 100лет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое!)))

С Вашей помощью и подсказками будет намного легче его запустить. Он стоял без включения минимум 15 лет)))

Я его почти отмыл.

Скоро фотки сброшу))))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Очень хороший станок, у меня такой есть. Надежный и безотказный в работе. Советую скинуть стол и проверить все трубки смазки, часто бывают перегнуты и перебиты. В целом же этот станок неприхотлив. У Вас еще и комплектен, не хватает только второй серьги, но и одной достаточно обычно. В паре с 6м12 будет полный универсализм, гораздо более удобно, чем широкоуниверсальный 6р82ш. Главное - чтобы место позволяло. И работа на него была. У нас ленточная пила сильно поубавила ему работы. Но для пазов, шпонок, черновой обдирке, торцеванию плит и пр. он незаменим. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое, Лектор)))

К стати, вторая серьга тоже есть)) она в кадр не попала))

Станок уже вымыл. На фото ниже то что получилось))

Стол подготовлен к снятию. По этому он в таком виде - без составляющих запчастей)))

IMG_20180609_204256.jpg

IMG_20180609_204330.jpg

IMG_20180609_204409.jpg

IMG_20180609_204430.jpg

IMG_20180609_204456.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И вот первый вопрос, уважаемые коллеги. Когда снял переднюю облицовочную крышку обнаружил что поломан корпус золотникового распределителя.

IMG_20180609_204552.jpg

IMG_20180609_204722.jpg

При этом при обследовании второй, металлической, части распределителя появилась такая картина.

IMG_20180609_204749.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажте пожалуйста что это за неподвижные металлические пенечки торчат. Они расположены на одном уровне. Оба не двигаются. Лёгкое постукивание молотком через проставку не сдвинулось их с места. Какие последствия этой поломки? И как ее лечить?

И что это за отверстие с неровными краями в низу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Андрей. сказал:

Подскажте пожалуйста что это за неподвижные металлические пенечки торчат. Они расположены на одном уровне. Оба не двигаются. Лёгкое постукивание молотком через проставку не сдвинулось их с места. Какие последствия этой поломки? И как ее лечить?

И что это за отверстие с неровными краями в низу?

Там все просто, по центру это шток, на нем есть канавки для отвода масла по каналам. при определенной глубине нажатия подает масло при включенной коробке или на вертикальные салазки(максимальное нажатие) или на поперечку и продольные направляющие(нажимается до середины, с права "пукля"  в которую упрется кнопка и не нажмется дальше.).под штоком есть пружина именно в середине штока в глубине для возврата на стартовое положение, тогда все каналы закрыты и масло уходит обратно в коробку. если оставить шток нажатым масло уйдет все на направляйки. кривое отверстие в низу это слив масла если вдруг шток будет "слезится".
П,С. если стучал молоточком по правой пукле то по сути ничего страшного. если по штоку в центре то мог замять пружину и с учетом налета шток мог запрессовываться в середину ну или закиснуть там. и теперь будет жить там, соответственно масло будет хлестать на направляйки. лечится разбором  коробки и снятием всех медных трубок с золотника тогда его можно достать распредилитель и пробовать достать шток. вариант №2 как был  у меня, резьба по каленому и обратный молоток устранение всех задиров и возврат штока на место. перед этим нужно закрепить корпус к столу иначе оборвеш все трубки.
П,С,С. легкое постукивание молотком по неизвестным деталям до добра не доводит))) лучше паспорт или спросить за ранее на форуме.
я уже давал коменты по этим станкам на момент их покупки, у меня 6р12б по сути 90% узлов идентичные.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое, Гаврилов!)))

На будущее ошибки свои обязательно учту!)

Вы написали что один из вариантов лечения это цитирую: " разбор коробки и снятие всех медных трубок с золотника, тогда его можно достать".

Вы имели в виду снятие и разборка коробки подачь?

Если да, то я планирую снятие коробки подачь, чтоб посмотреть на ее состояние. Тогда для меня это подходящий вариант))

Я правильно Вас понял?)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Андрей. сказал:

Спасибо большое, Гаврилов!)))

На будущее ошибки свои обязательно учту!)

Вы написали что один из вариантов лечения это цитирую: " разбор коробки и снятие всех медных трубок с золотника, тогда его можно достать".

Вы имели в виду снятие и разборка коробки подачь?

Если да, то я планирую снятие коробки подачь, чтоб посмотреть на ее состояние. Тогда для меня это подходящий вариант))

Я правильно Вас понял?)

да все верно, все трубки идут над коробкой подач плунжерный насос в низу и дальше ветки через крышку коробки. рекомендую сразу перебрать схему смазки так как если насос всегда был открыт то масла коробка не видела. плюс обязательно фрикционы на ускореную и подшипник за ними. если подгорели то в процесе работы могут быть спонтанные включения ускореной подачи стола в самый подходящий момент.

6 часов назад, Андрей. сказал:

Спасибо большое, Гаврилов!)))

На будущее ошибки свои обязательно учту!)

Вы написали что один из вариантов лечения это цитирую: " разбор коробки и снятие всех медных трубок с золотника, тогда его можно достать".

Вы имели в виду снятие и разборка коробки подачь?

Если да, то я планирую снятие коробки подачь, чтоб посмотреть на ее состояние. Тогда для меня это подходящий вариант))

Я правильно Вас понял?)

в поддоне на сож масло было?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В поддоне сож было только масло. Чёрное, как кисель по консистенции, со стружкой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня снял стол.

Фото ниже.

Гаврилов, подскажите пожалуйста какие фрикционы вы имели в виду перебрать, и подшипники.

И оцените пожалуйста общее, хотя бы визуальное состояние.

IMG_20180610_185833.jpg

IMG_20180610_185900.jpg

IMG_20180610_185913.jpg

IMG_20180610_190329.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот ещё вопрос. Эти две шестерни находятся в не надёжном как бы зацеплении друг с другом. Одна в другую заходят в зацепление не на всю ширину малой шестерни. Это как лечится? Подскажите пожалуйста)

IMG_20180610_190409.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ещё заметил что перетерта трубка подачи масла в этот корпус.

IMG_20180610_190535.jpg

IMG_20180610_190539.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И ещё вопрос по люфту винта. Аккуратно (!) пошатал винт вверх - вниз. Люфт показался миллиметра полтора - два. Попытался сфотографировать зазор в верхней и нижней точке.  На нижнем фото виден получившийся зазор, когда я винт приподнял до упора вверх. Подскажите, уважаемые, насколько это критично и как лечится?

IMG_20180610_190720.jpg

IMG_20180610_190723.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
53 минуты назад, Андрей. сказал:

Вот ещё вопрос. Эти две шестерни находятся в не надёжном как бы зацеплении друг с другом. Одна в другую заходят в зацепление не на всю ширину малой шестерни. Это как лечится? Подскажите пожалуйста)

IMG_20180610_190409.jpg

с права пружина вроде

44 минуты назад, Андрей. сказал:

И ещё вопрос по люфту винта. Аккуратно (!) пошатал винт вверх - вниз. Люфт показался миллиметра полтора - два. Попытался сфотографировать зазор в верхней и нижней точке.  На нижнем фото виден получившийся зазор, когда я винт приподнял до упора вверх. Подскажите, уважаемые, насколько это критично и как лечится?

IMG_20180610_190720.jpg

IMG_20180610_190723.jpg

это гайка для устранения зазора или люфтов в продольном перемещении.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Андрей. сказал:

Сегодня снял стол.

Фото ниже.

Гаврилов, подскажите пожалуйста какие фрикционы вы имели в виду перебрать, и подшипники.

И оцените пожалуйста общее, хотя бы визуальное состояние.

IMG_20180610_185833.jpg

IMG_20180610_185900.jpg

IMG_20180610_185913.jpg

IMG_20180610_190329.jpg

жизнь боль..........
По своему опыту. Ваш станок стоял на перекосяк. то есть. на столе есть слив сож на этих фрезерах какой -то полоумный КБ придумал его по центру и стек через поперечные салазки. суть проблемы если станок не по уровню и нету сетки на СОЖ то этот карман тупо забивается стружкой, и не смывается дальше в бак например. после набирания и коксования она лезет на тыльные направляйки. плюс отсутвие смазки, все каналы забиты войлока тоже нету. короч печалька чувствую.
фрикционы в коробке подач. снимите поймете.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня чистил направляющие на консоли станка. Вот что получилось)

IMG_20180613_214251.jpg

IMG_20180613_214310.jpg

Нашлись и войлочные пыжи)))

IMG_20180613_214657.jpg

Потом приступил к столу)))

IMG_20180613_214330.jpg

IMG_20180613_222850.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И стол и направляйки консоли были забиты стружкой гетинакса. Похоже что в том НИИ, откуда первоначально этот станок был забран, он много подобной работы делал)))

Я чтоб почистить все эту стружку пылесосом собирал)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потом решил снять золотниковый регулятор маслянный.

Начал снимать.

Разобрал муфтовое соединение. Очень понравилась простота решения.

IMG_20180613_211631.jpg

IMG_20180613_211720.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Открутил все болты и хотел снять весь короб, чтоб добраться до трубок, которые подходят к золотниковому распределителю масла в нутри консоли.

IMG_20180613_214428.jpg

IMG_20180613_214458.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как видите по фото, снял и ручку переключения.

Но сам корпус снять не могу. Его в нутри что то держит. Подскажите пожалуйста специалисты, как снять этот корпус переключения. Напомню что это мне необходимо чтоб добраться до трубопроводов масла к золотнику, открутить трубопроводы, снять золотник, восстановить свободное перемещение поршенька в нутри распределителя и тем самым восстановить нормальную работу системы смазки.

Как снять этот корпус?)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Снять сверху крышку которая на 8 винтиков там тяжка к вилке которая автоподачи включает она этот корпус и держит

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Джон, спасибо огромное!))))

Попробую и отпишусь!))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня по совету Джона открыл лючек чтоб добраться до тяжки. Там оказалось все густо смазано солидолом. Все немного повытирал от солидола. Нашел ту тягу о которой говорил Джон. Но расшплинтават и отсоединить ее не смог. Не выходит шплинт вверх хоть ты тресни!!!

Буду думать дальше.

IMG_20180615_212028.jpg

IMG_20180615_212121.jpg

IMG_20180615_212141.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку