#117663 Опубліковано: 17 червня, 2018 снимай промежной вал. выходит на себя обратным молотком резьба м16. только вот есть одно но. короб снимешь - только вот до трубок не достанеш) они частично из коробки откручиваються 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117670 Опубліковано: 17 червня, 2018 Сегодня снял коробку подачь. Сфоткал со всех сторон. Уважаемые форумчане, посмотрите пожалуйста на нее и скажите свое мнение по ее состоянию исходя из внешнего состояния) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117671 Опубліковано: 17 червня, 2018 Ничего не трогал. Как снял так и фоткаю. Ещё фото) Что скажете, уважаемые коллеги? На что обратить внимание? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117673 Опубліковано: 17 червня, 2018 Теперь фото ниши. И ещё 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117675 Опубліковано: 17 червня, 2018 Сразу вопрос. Это я так понимаю плунжерный насос. Как Вы считаете, нужно ли его снимать и ревизировать, промывать.... И где у него всас масла? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117676 Опубліковано: 17 червня, 2018 Ещё вопрос, уважаемые... Что это за механизм?) И зачем там эти рычажки и подшипник? Ещё вопрос, если позволите... Насколько критично это повреждение? И как теперь быть? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117678 Опубліковано: 17 червня, 2018 Куда должна идти эта оторванная маслотрубка? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117679 Опубліковано: 17 червня, 2018 Прошу прощения за кучу возможно дурацких фото и глупых вопросов.... Но куда мне ещё идти, где мне ещё спрашивать?.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117705 Опубліковано: 17 червня, 2018 15 часов назад, Андрей. сказал: Прошу прощения за кучу возможно дурацких фото и глупых вопросов.... Но куда мне ещё идти, где мне ещё спрашивать?.. все четко не переживай, сам игрался долго пока толк вывел, спасибо Александру из Харькова, меня также по фото вел) а теперь по порядку. трубку вот туда, там тройник пластмассовый 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117708 Опубліковано: 17 червня, 2018 Понял. Спасибо. А второй конец куда направить, куда масло должно капать?) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117709 Опубліковано: 17 червня, 2018 не критично но нужно или заварить ту "подковку" или сделать новую. она фиксирует палец фиксатора гайки фрикциона, на фото заклепки, у меня просто м4 винтики, может по этому и порвали. фрикционы должны быть в отпущеном состоянии. болтатся так сказать. тот подшипник это как раз рычаг включения ускореной подачи. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117710 Опубліковано: 17 червня, 2018 (змінено) 23 минуты назад, Андрей. сказал: Понял. Спасибо. А второй конец куда направить, куда масло должно капать?) в корпусе коробки на против плунженого точнее под ним идет магистраль которая идет в крышку коробки.. это вводная трубка Змінено 17 червня, 2018 користувачем Гаврилов 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117712 Опубліковано: 17 червня, 2018 теперь по общему внешнему виду. состояние вроде как ничего не считая корозии на пошипниках. с шестерень то можно смыть а пошипники сами понимаете. особенно механизм подьема стола. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117787 Опубліковано: 18 червня, 2018 По поводу той подковки. Получается что нужно из за нее вал фрикциона разбирать? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117885 Опубліковано: 18 червня, 2018 Сегодня снял золотник. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117887 Опубліковано: 18 червня, 2018 С тыльной стороны золотника оказалось не три соединительных отверстия для маслопроводов как на схеме в паспорте, а четыре. При этом четвертый трубопровод оказался совсем не прикрученным. Это оказался трубопровод который подаёт масло на вертикальные направляющие. После этого все трубопроводы были пронумерованы. Золотник был снят И разобран. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117888 Опубліковано: 18 червня, 2018 Дальше промывка и чистка))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117934 Опубліковано: 19 червня, 2018 2 часа назад, Андрей. сказал: Дальше промывка и чистка))) еммммм. а на коробке подач какая минимальная подача? у меня тоже 4 трубки а не три. если 40 то поздравляю у вас быстроход... на счет разбора вала то не думаю. химия промывка продувка и чистка. тройник тот пластмасовый промойте так как под ним тоже магистраль идет к подшипнику))). заклепки я бы поменял на болты легче потом через окошко доставать будет. проверка затяжки фрикциона. в отпущеном состоянии фрикционы по сути болтаються. когда включается ускореная то тот подшипник в столе толкает муфту в коробке в право и она отпускает муфту предохранительную и поджимает фрикцион, и уже тогда включается ускоренная. в ручную с перебором скоростей тоже можно покрутить. на минималке сложно но можно. дальше 120 все крутится свободно. одно только не вздумайте разбирать переднюю часть коробки там где диск выбора положения шестерен в коробке(забыл как называется) назад собрать крайне весело-скажем так для любителей собирать пазлы черной дыры. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#117992 Опубліковано: 19 червня, 2018 Я бы тоже рад поменять заклёпки на болты. Но для этого нужно разобрать тот вал и снять муфту. А потом аккуратно высверливать заклёпки и нарезать резьбу. Или может эта деталь как то по другому снимается, а я просто не в курсе?) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118071 Опубліковано: 19 червня, 2018 Сегодня снял все трубопроводы системы смазки консоли. В нутри них грязь, многие забиты. Буду все чистить и восстанавливать проходимость. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118073 Опубліковано: 19 червня, 2018 Уважаемые коллеги, возник вопрос вот по этой муфте. Это муфта вертикальной подачи (вид через снятый блок управления вертикальной и горизонтальной подачи консоли) Вопрос в следующем. Рассказую подробно. Когда рычаг управления вертикальной и горизонтальной подачи консоли находится в выключенном положении 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118074 Опубліковано: 19 червня, 2018 Имеем следующую картину: муфта горизонтальной подачи разомкнута с хорошим зазором А муфта вертикальной подачи с минимальным зазором( не очень хорошо видно, но зазора почти нет) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118075 Опубліковано: 19 червня, 2018 Теперь переводим рычаг в положение горизонтального перемещения Муфта горизонтальной подачи уверенно смыкается 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118076 Опубліковано: 19 червня, 2018 А муфта вертикальной подачи размыкается. Здесь все верно. Но когда переводим рычаг в положение вертикальной подачи 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118077 Опубліковано: 19 червня, 2018 Муфта горизонтальной подачи уверенно размыкается, как и положено.... А вот муфта вертикальной подачи еле еле входит в зацепление (плохо видно, но зацепление минимальное) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах