Андрей.

6р82 мойка, ввод в эксплуатацию

75 повідомлень у цій темі

снимай промежной вал. выходит на себя обратным молотком резьба м16. только вот есть одно но. короб снимешь - только вот до трубок не достанеш) они частично из коробки откручиваються

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня снял коробку подачь.

Сфоткал со всех сторон.

Уважаемые форумчане, посмотрите пожалуйста на нее и скажите свое мнение по ее состоянию исходя из внешнего состояния)

IMG_20180616_212304.jpg

IMG_20180616_212317.jpg

IMG_20180616_212324.jpg

IMG_20180616_212346.jpg

IMG_20180616_212401.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ничего не трогал. Как снял так и фоткаю.

Ещё фото)

IMG_20180616_212411.jpg

IMG_20180616_212433.jpg

IMG_20180616_212442.jpg

IMG_20180616_212510.jpg

IMG_20180616_212730_HDR.jpg

Что скажете, уважаемые коллеги? На что обратить внимание?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Теперь фото ниши.

IMG_20180616_212805.jpg

IMG_20180616_212910.jpg

IMG_20180616_212946.jpg

IMG_20180616_213048.jpg

И ещё

IMG_20180616_213109.jpg

IMG_20180616_213141.jpg

IMG_20180616_213216.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сразу вопрос.

Это я так понимаю плунжерный насос.

Как Вы считаете, нужно ли его снимать и ревизировать, промывать.... И где у него всас масла?

IMG_20180616_213109.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ещё вопрос, уважаемые...

Что это за механизм?)

И зачем там эти рычажки и подшипник?

 

IMG_20180616_213141.jpg

IMG_20180616_223549.jpg

IMG_20180616_223605.jpg

IMG_20180616_223652.jpg

Ещё вопрос, если позволите...

Насколько критично это повреждение? И как теперь быть?

 

 

IMG_20180616_221210.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Куда должна идти эта оторванная маслотрубка?

IMG_20180616_221453.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения за кучу возможно дурацких фото и глупых вопросов.... Но куда мне ещё идти, где мне ещё спрашивать?..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, Андрей. сказал:

Прошу прощения за кучу возможно дурацких фото и глупых вопросов.... Но куда мне ещё идти, где мне ещё спрашивать?..

все четко не переживай, сам игрался долго пока толк вывел, спасибо Александру из Харькова, меня также по фото вел)
а теперь по порядку.

IMG_20180616_212304.jpg.3565aec18d1727b637cf08329ff130c5.jpg

трубку вот туда, там тройник пластмассовый

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понял. Спасибо. А второй конец куда направить, куда масло должно капать?)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не критично но нужно или заварить ту "подковку" или сделать новую. она фиксирует палец фиксатора гайки фрикциона, на фото заклепки, у меня просто м4 винтики, может по этому и порвали. фрикционы должны быть в отпущеном состоянии. болтатся так сказать. тот подшипник это как раз рычаг включения ускореной подачи.

IMG_20180616_221210.jpg.2d8047403f141092cdf4fabdd311f381.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Андрей. сказал:

Понял. Спасибо. А второй конец куда направить, куда масло должно капать?)

в корпусе коробки на против плунженого точнее под ним идет магистраль которая идет в крышку коробки..
это вводная трубка

Змінено користувачем Гаврилов
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

теперь по общему внешнему виду. состояние вроде как ничего не считая корозии на пошипниках. с шестерень то можно смыть а пошипники сами понимаете. особенно механизм подьема стола.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По поводу той подковки. 

Получается что нужно из за нее вал фрикциона разбирать? 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня снял золотник.

IMG_20180618_195056.jpg

IMG_20180618_195125.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С тыльной стороны золотника оказалось не три соединительных отверстия для маслопроводов как на схеме в паспорте, а четыре. При этом четвертый трубопровод оказался совсем не прикрученным. Это оказался трубопровод который подаёт масло на вертикальные направляющие.

После этого все трубопроводы были пронумерованы.

IMG_20180618_201135.jpg

Золотник был снят

IMG_20180618_201730.jpg

И разобран.

IMG_20180618_201804.jpg

IMG_20180618_202426.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дальше промывка и чистка)))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Андрей. сказал:

Дальше промывка и чистка)))

 

еммммм. а на коробке подач какая минимальная подача? у меня тоже 4 трубки а не три. если 40 то поздравляю у вас быстроход...
на счет разбора вала то не думаю. химия промывка продувка и чистка. тройник тот пластмасовый промойте так как под ним тоже магистраль идет к подшипнику))). заклепки я бы поменял на болты легче потом через окошко доставать будет.
проверка затяжки фрикциона. в отпущеном состоянии фрикционы по сути болтаються. когда включается ускореная то тот подшипник в столе толкает муфту в коробке в право и она отпускает муфту предохранительную и поджимает фрикцион, и уже тогда включается ускоренная. в ручную с перебором скоростей тоже можно покрутить. на минималке сложно но можно. дальше 120 все крутится свободно. одно только не вздумайте разбирать переднюю часть коробки там где диск выбора положения шестерен в коробке(забыл как называется) назад собрать крайне весело-скажем так для любителей собирать пазлы черной дыры.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы тоже рад поменять заклёпки на болты. Но для этого нужно разобрать тот вал и снять муфту. А потом аккуратно высверливать заклёпки и нарезать резьбу. Или может эта деталь как то по другому снимается, а я просто не в курсе?)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня снял все трубопроводы системы смазки консоли. В нутри них грязь, многие забиты. Буду все чистить и восстанавливать проходимость.

IMG_20180619_205949.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые коллеги, возник вопрос вот по этой муфте. Это муфта вертикальной подачи (вид через снятый блок управления вертикальной и горизонтальной подачи консоли)

IMG_20180619_210150.jpg

Вопрос в следующем. Рассказую подробно.

Когда рычаг управления вертикальной и горизонтальной подачи консоли находится в выключенном положении

IMG_20180619_212532.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Имеем следующую картину: муфта горизонтальной подачи разомкнута с хорошим зазором

IMG_20180619_212552.jpg

А муфта вертикальной подачи с минимальным зазором( не очень хорошо видно, но зазора почти нет)

IMG_20180619_212617.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Теперь переводим рычаг в положение горизонтального перемещения

IMG_20180619_212759.jpg

Муфта горизонтальной подачи уверенно смыкается

IMG_20180619_212816.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А муфта вертикальной подачи размыкается.

Здесь все верно.

IMG_20180619_213036.jpg

Но когда переводим рычаг в положение вертикальной подачи

IMG_20180619_213304.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Муфта горизонтальной подачи уверенно размыкается, как и положено....

IMG_20180619_213328.jpg

А вот муфта вертикальной подачи еле еле входит в зацепление (плохо видно, но зацепление минимальное)

IMG_20180619_213423.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку