#12688 Опубліковано: 25 січня, 2017 А яка реально потужність знімається з вала? Якшо мотор не навантажений, то звичайно шо грітись не буде. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12691 Опубліковано: 25 січня, 2017 Ну у меня там стоит передача на увеличение оборотов, ну и эта серва не расчитана на сколько я понимаю на постоянные обороты. Можете глянуть в моей теме по Proma X1 там в последних фотках видно серву. Последний раз делал пластины, фрезировка адаптивной обработкой фрезой 4мм. Но как мне кажется для этой сервы пофигу шо 4 шо 8. Я и тем и тем пробовал звук не меняется сильно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12701 Опубліковано: 25 січня, 2017 23 минуты назад, alexandr_st+ сказал: 1.6кВт честные, самые настоящие американские. Габарит мотора квадрат 115мм, длинна порядка 330-350мм, вес около 12кг. Ну само собою. АИР80А2 важить 13.3 кг потужність 1.5 кВт. Дуже подібні цифри, тому напевне шо чесні. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12725 Опубліковано: 25 січня, 2017 Вопрос цены паркеров и габаритов АИР80А2 Мне интересно как проверить дает ли серва тот момент. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12742 Опубліковано: 25 січня, 2017 Линк в студию плиз, это новые ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12776 Опубліковано: 25 січня, 2017 Its not a problem to talk English, but i dont like eBay because of prices and delivery cost Я с китайцами общаюсь в основном английский и авто перевод с английского на китайский. Ну то что БУ японяц лучше нового китая то да, просто по Mige моторам уже давно работаю претензий небыло, отдавали на одну контору мотор, они сами драйвера делают. Основной их профил это вышивальные машины. Так они поганяли мотор и очень лестно отзывались о них. Ну и китай китаю рознь. Есть делают гавняный ширпотреб, а есть делают зачетные вещи. Драйвер у Mige слабоват в плане настроек но для полупрофстанков хватает. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12862 Опубліковано: 25 січня, 2017 (змінено) Продолжаем тему нашей любимой станкостроительной промышленности. Разница между высотой направляющих оси Х и крепежной плоскости прижимных планок аж 0.38мм. Направляющие толще... Прижимные планки 43х17х500мм. Профрезеровал рабочую плоскость на -1мм. Буду мазюкать антифрикционом Weicon. Кто знает что можно использовать как разделитель ? Пробовал литол, масло и-40, отработку, силиконовый спрей для сварщиков - все равно все прилипает так что отдирать с зубилом приходится. Змінено 25 січня, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12865 Опубліковано: 25 січня, 2017 14 минуты назад, Sewa сказал: Кто знает что можно использовать как разделитель ? Пробовал литол, масло и-40, отработку, силиконовый спрей для сварщиков - все равно все прилипает так что отдирать с зубилом приходится. А что разделять? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12866 Опубліковано: 25 січня, 2017 Ну чтоб полимер не приклеился к направляющим 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12870 Опубліковано: 25 січня, 2017 14 часа назад, Sewa сказал: Ну чтоб полимер не приклеился к направляющим попробовать густо развести настоящее мыло (типа детское- брусок) а не жидкое из флакона или косметический сбор химии и в пару проходов окрасить равномерно кисточкой, подсушивая феном для волос или строительным но дальше от поверхности. Обмазанные так и высушенные руки ни эпоксидка ни краска не берет, тряпкой протер под водой смыл и все дела. Раньше формы натирал мастикой эдельвейс (давно было), то же ничего не клеилось к ней. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12874 Опубліковано: 25 січня, 2017 @WareEDM Спасибо, сегодня пробну приклеить тестовые детальки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12875 Опубліковано: 25 січня, 2017 Обьясните, зачем приклеивать планки? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12882 Опубліковано: 25 січня, 2017 (змінено) 1 час назад, Dmi-ik сказал: Обьясните, зачем приклеивать планки? Не приклеивать планки, а наносить полимерную направляющую с антифрикционным эффектом. Есть такой метод восстановления станков. Когда на подвижную часть станка наносится жидкий полимер (или приклеивается пластина Zedex), а сами направляющие служат шаблоном высоты и поверхности. Змінено 25 січня, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12889 Опубліковано: 25 січня, 2017 10 минут назад, Sewa сказал: Не приклеивать планки, а наносить полимерную направляющую с антифрикционным эффектом. Есть такой метод восстановления станков. Когда на подвижную часть станка наносится жидкий полимер (или приклеивается пластина Zedex), а сами направляющие служат шаблоном высоты и поверхности. Показать содержимое http://weicon.com.ua/index.html тыките пальцем пожалуйста 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12891 Опубліковано: 25 січня, 2017 http://weicon.com.ua/weicon-wr--2-.html 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12905 Опубліковано: 25 січня, 2017 19 минут назад, Sewa сказал: http://weicon.com.ua/weicon-wr--2-.html А направляющие на станке с его помощью востановить можно? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12906 Опубліковано: 25 січня, 2017 (змінено) Да, ну только методом как на видео который я выложил выше... @alexandr_st+ Я сделал зазор в 0.62 мм, а вейкон паспорт говорит, что минимальная толщина 0.4мм, максимальная 10мм Змінено 25 січня, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#12918 Опубліковано: 25 січня, 2017 10 минут назад, Sewa сказал: Да, ну только методом как на видео который я выложил выше... Может не туда смотрю, не найду видео 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13117 Опубліковано: 26 січня, 2017 (змінено) Обрисовал крестовину и рабочий стол в 3Д. Может кому-то пригодится. По поводу крепления мотора и ШВП на оси Х решил пойти таким путем, дабы не городить лишних деталей... Остался вопрос - ГДЕ его обработать ... Сейчас эта деталь выглядит так : Змінено 26 січня, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13125 Опубліковано: 26 січня, 2017 Ага. вот где целая деталь, а не обрезок который Ровер мне показал ) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13227 Опубліковано: 26 січня, 2017 Ну спросил бы целую дал бы целую 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#13912 Опубліковано: 28 січня, 2017 В 25.01.2017 в 21:33, Sewa сказал: Спасибо, сегодня пробну приклеить тестовые детальки. Получилось? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#14178 Опубліковано: 29 січня, 2017 Времени не было попробовать. Как только приклею - обязательно отпишусь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#14401 Опубліковано: 29 січня, 2017 "Если по делу - никак не могу понять почему шпиндельная голова при движении снизу вверх до половины поднимается нормально, а потом чем выше тем тяжелее. Думал что направляющие не параллельны (У меня не ластхвосты а три плоскости соприкосновения на направляющую) - все ровные. Отпустил клинья и прижимные на голове - все равно. Думал шлицевой вал ( который передает вращение от шкивов на голову) - он свободен, снимал и пробовал без него!" Очень интерестно как с этим справились? У меня та же проблема 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#14405 Опубліковано: 29 січня, 2017 Замерял соосность гайки головки и отверстия колонны (думал причина в перекосе винта) все в норме 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах