#118484 Опубліковано: 23 червня, 2018 Доброго времени суток всем. Вот появилось немного времени посидеть на форуме. Восстанавливаю очень интересный агрегат зубофрезерный 5Б32 1940 года выпуска, видео не снимал пока только фотки.Был куплен 2 года назад на одном заводе с полным комплектом шестеренок на гитары, но все никак руки не доходили к нему.За пару месяцев вот что получилось. Есть по нему пару тройку вопросов мож у кого похожий или такой же есть. И так: 1. Нужны фото системы смазки как и куда уходят трубочки от главного распределителя? На моем все обломано было. 2. На супорте под шестерней которая входит в зацепление с вращающейся головой была шайба поддожена или нет , приблизительно она должна быть толщиной 2 мм . 3. Каким образом происходит перемещение задней бабки по задней колоне? Там есть рейка и шестерня?или просто руками толкать? 4.В комплекте должен быть верхнний кронштеин которые соединяет между собой переднюю и заднюю колоны,у меня он отсутствует. 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#118485 Опубліковано: 23 червня, 2018 Вот фото задней бабки и задней колоны предположительно должна быть вал шестерня и рейка но могу и ошибаться 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120025 Опубліковано: 3 липня, 2018 (змінено) И так необольшой отчет со смазкой разобрался , ато было непонятно на рапределителе 7 выходов а точек подключения 11 , 4 точки через 2 тройника и механизм включения дифференциала смазывается пресмасленкой солидолом. Шайшба под шестерней привода вращения шпинделя та фрезерной головке присутствует, без нее зацепление только на пол зуба.будут свежие фото Змінено 3 липня, 2018 користувачем Proffkrivbass 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120030 Опубліковано: 3 липня, 2018 Крутой станок, наверное на нем запчасти для танков еще делали!!! )) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120126 Опубліковано: 4 липня, 2018 15 часов назад, Kuceryaviy83 сказал: Крутой станок, наверное на нем запчасти для танков еще делали!!! )) на щет танков не знаю, но шестерни на стрелочные переводы жд путей точно делали 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120794 Опубліковано: 9 липня, 2018 Вращающийся центр в задней опоре и не нужен. Достаточно глухого центра, если с победителем то ещё лучше. Перемещение стойки осуществляется винтом. Тоже когда-то порвали верхнюю перемычку. Станок 1935 года выпуска. Мотор Сименс стоит. На последнем фото питатели. Смазка там в основном маслом. Берегите втулки скольжения. Такой бронзы как там сейчас найти не просто. Станок "бомба" , может от диаметра 25 резать шестерни (20 тоже ,кажется может). Если ещё надо узлы снят- могу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120798 Опубліковано: 9 липня, 2018 Опора по колонне перемещается вручную. Но там ,по-моему, есть уравновешивающий груз, на ланцюгу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120799 Опубліковано: 9 липня, 2018 14 минуты назад, Металлист сказал: Вращающийся центр в задней опоре и не нужен. Достаточно глухого центра, если с победителем то ещё лучше. Перемещение стойки осуществляется винтом. Тоже когда-то порвали верхнюю перемычку. Станок 1935 года выпуска. Мотор Сименс стоит. На последнем фото питатели. Смазка там в основном маслом. Берегите втулки скольжения. Такой бронзы как там сейчас найти не просто. Станок "бомба" , может от диаметра 25 резать шестерни (20 тоже ,кажется может). Если ещё надо узлы снят- могу. Станки немного отличаются но по мелочам, так как этот 35 года, По перемещению ЗБ я имел ввиду как она перемещается по колоне с полощью рейки и вал шестерни или просто руками вверх подымать? По смазке если можно подробные фото мест куда подходят трубочки от главного распределителя. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120800 Опубліковано: 9 липня, 2018 7 минут назад, Металлист сказал: Опора по колонне перемещается вручную. Но там ,по-моему, есть уравновешивающий груз, на ланцюгу. я так и предполагал, так как есть 2 отверстия из втулками в задней колоне на последнем фото в первом посте, А вес контргруза гдето как вес ЗБ должен быть. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120810 Опубліковано: 9 липня, 2018 ЖЗСхемы разводки системы смазки нет. Там много подшипников скольжения, без масла им смерть. Вот что наснимал. У нас станок не в идеальном состоянии. Работает мало. На основные узлы масло поступает. Надо следить что-то масло было в червячной паре вращения стола, в гитаре деления. Больше толком сказать на могу ничего, мало с зуборезами сталкивался. Видел паспорт там указаны все точки смазки. По хорошему они должны быть восстановлены. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120863 Опубліковано: 9 липня, 2018 4 часа назад, Металлист сказал: ЖЗСхемы разводки системы смазки нет. Там много подшипников скольжения, без масла им смерть. Вот что наснимал. У нас станок не в идеальном состоянии. Работает мало. На основные узлы масло поступает. Надо следить что-то масло было в червячной паре вращения стола, в гитаре деления. Больше толком сказать на могу ничего, мало с зуборезами сталкивался. Видел паспорт там указаны все точки смазки. По хорошему они должны быть восстановлены. У меня паспорт на него есть, правда не все страницы, схема смазки нарисованная но , часть догадывался сам, на ютюбе есть видео как дядька гдето в росии такой же востанавливал, кое что посмотрел у него, кстати помимо смазки централизованной есть несколько точек где смазывается через прес масленку солидолом. Что касается втулок то 4 шт заменил , та как были изношены и изготовлены из чугуна, поставил бронзу 2шт заменил на валу привода стола, сам вал тоже пришлось шлифонуть, 1 втулку на верхней крышке вала вращения шпинделя, и 1 шт мелкую непомню где, остальные втулки в иделае. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120874 Опубліковано: 9 липня, 2018 @Металлист а что у вас в этих точках ?трубки смарки подходят для смазки шестеренок гитар? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120888 Опубліковано: 9 липня, 2018 В колодке выкручены винты которые регулируют количество подачи масла. У вас они есть? Завтра поснимаю все точки смазки. Или может снять видео? Там плохо видно, что куда идет не понятно. Был на него паспорт, кажется, старая "синька" потрепаная. Завтра посмотрю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120942 Опубліковано: 10 липня, 2018 (змінено) 11 час назад, Металлист сказал: В колодке выкручены винты которые регулируют количество подачи масла. У вас они есть? Завтра поснимаю все точки смазки. Или может снять видео? Там плохо видно, что куда идет не понятно. Был на него паспорт, кажется, старая "синька" потрепаная. Завтра посмотрю. Регулировочные винты все есть и штуцера тоже все есть, но все трубки были обломаны и украдены кемто Если можно сделайте видео Ксати а как двигатель с коробкой сторостей соеденен на вашем? через ремень или муфтой? Змінено 10 липня, 2018 користувачем Proffkrivbass 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120958 Опубліковано: 10 липня, 2018 Видео загрузить не выйдет. В личку отправил свой номер, вайбером могу прислать. По паспорту нет ничего. Это перепутал я с "Коломенцем". 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#120959 Опубліковано: 10 липня, 2018 У Максима Когута (дядька Максим) тоже есть такого типа станок. Импортный, но смазываться должны они примерно одинаково. У нас все немного грустно, но увы и ах... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#124610 Опубліковано: 2 серпня, 2018 Дело движется к запуску, разобрался из смазкой , заменил все трубки, собрал механизм подачи суппорта. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173452 Опубліковано: 1 квітня, 2019 И так давно не писал, работы проделал очень много и станок уже практически в работе, был изготовлен новый корпус механизма вертикальной подачи. Был установлен новый двигателье ускоренного перемещения суппорта, комплект шестерен в коробку скоростей. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173456 Опубліковано: 1 квітня, 2019 Супер! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173466 Опубліковано: 1 квітня, 2019 20190315mpeg_mpeg4.mp4 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173472 Опубліковано: 1 квітня, 2019 Конечно проделана очень большая работа. Я так понял, что крышку верхнюю осталось сделать? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173578 Опубліковано: 2 квітня, 2019 15 часов назад, Grif сказал: Конечно проделана очень большая работа. Я так понял, что крышку верхнюю осталось сделать? Крышки есть заводские, не установил ещё. Осталось сделать верхнюю серьгу которая соединяет колоны между собой и новую гитару деления, старая порвана и варена криво. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185309 Опубліковано: 25 червня, 2019 (змінено) 20190526_205634.mp4 И так давно не писал о проделанной работе но месяц как станок в работе и вот что с этого получилось. Змінено 25 червня, 2019 користувачем Proffkrivbass 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#185321 Опубліковано: 25 червня, 2019 41 минуту назад, Proffkrivbass сказал: 20190526_205634.mp4 И так давно не писал о проделанной работе но месяц как станок в работе и вот что с этого получилось. Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не найдена. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах