kulibin

Восстановление погрузчика "Балканкар". Прошу помощи!

74 повідомлення у цій темі

21 час назад, kulibin сказал:

Погрузчик уже нужен вчера без него ни как !Поймите!

Так и говорите, а то всё кругами. Шнурок временно устроит или расстояния большие? Для начала надо запустить двигатели напрямую либо от источника, либо от АКБ. Просто кусками проводов без контроллеров и всего прочего. А то вдруг дохлые, а контроллеры прикупятся под них. Дальше такой вопрос - обязательно ли необходим плавный разгон (для чего и делается контроллер)? В совке 90% погрузчиков умели ехать только в режиме вкл-выкл. Я несколько лет так ездил, потом пришло время перетряхивать пускатели и заодно сделал вторую скорость через сварочное сопротивление. Стало удобнее и о контроллерах я даже не задумываюсь. Если не обязательно, то могу кинуть схему того, что сейчас у меня работает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
34 минуты назад, 3121 сказал:

Так и говорите, а то всё кругами. Шнурок временно устроит или расстояния большие? Для начала надо запустить двигатели напрямую либо от источника, либо от АКБ. Просто кусками проводов без контроллеров и всего прочего. А то вдруг дохлые, а контроллеры прикупятся под них. Дальше такой вопрос - обязательно ли необходим плавный разгон (для чего и делается контроллер)? В совке 90% погрузчиков умели ехать только в режиме вкл-выкл. Я несколько лет так ездил, потом пришло время перетряхивать пускатели и заодно сделал вторую скорость через сварочное сопротивление. Стало удобнее и о контроллерах я даже не задумываюсь. Если не обязательно, то могу кинуть схему того, что сейчас у меня работает.

Меня устроит и шнурок. Погрузчик нужен что бы поднимать бревна на пилорамы. Плавный пуск не обязателен, но минимум две скорости нужно. За схему буду благодарен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если на шнурке - переделайте на асинхронники и частотники от 220В
Или еще как вариант бензиновый движок и гидропривод

Схема старого электропогрузчика выглядит примерно так:
 

elektro-transport-30.gif

Змінено користувачем proekt
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

proekt, при всём уважении, - асинхронники надо купить, асинхронники надо инсталлировать вместо ДПТ, надо купить частотники, собрать всё в кучу, увязать с концевиками и выключателями. Делов на пару месяцев неспеша или на две недели + вагон бабла +  ДПТ в сухом остатке. Вагон бабла лишний есть?

 

Если шнурок устраивает, то это очень хорошо. Над найти 3Ф трансформатор типа ТСЗИ на 2.5 кВт или похожий. Они достаточно распространены, недороги, надёжны. Можно подобрать из сварочных аппаратов. В принципе, если не пользоваться подъёмником и передвижением одновременно, то можно обойтись и 220В. Нужен ещё диодный мост (диоды типа В200 - недорогие, надёжные, мощные, доступные) из 4х (для 220В) или 6 (для 380В) штук. Это хозяйство установится в отсек, где были АКБ. Ещё потребуется несколько контакторов на 100А (их число зависит от схемы). Можно использовать КПД-5, можно всякие авиареле типа КМ-100, можно просто взять обычные ПМА 5100 и запитать их катушки от сети 220/380В. 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Электросхема ЭП 0806.

 

1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 3121 сказал:

 Вагон бабла лишний есть?

Я совсем не понимаю почему два асинхронники и два китайских частотники, потенциометр і тумблер стоят дороже вышеперечисленного совкового хлама. Который еще надо найти.
Инвестиция в устройство которое ПОВТОРЯЕМО и адекватно поддающееся управлению (вплоть до контроллеров)

И ещё не забудьте что батарея является противовесом. Тоесть в то место надо вкорячить груз.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 3121 сказал:

proekt, при всём уважении, - асинхронники надо купить, асинхронники надо инсталлировать вместо ДПТ, надо купить частотники, собрать всё в кучу, увязать с концевиками и выключателями. Делов на пару месяцев неспеша или на две недели + вагон бабла +  ДПТ в сухом остатке. Вагон бабла лишний есть?

 

Если шнурок устраивает, то это очень хорошо. Над найти 3Ф трансформатор типа ТСЗИ на 2.5 кВт или похожий. Они достаточно распространены, недороги, надёжны. Можно подобрать из сварочных аппаратов. В принципе, если не пользоваться подъёмником и передвижением одновременно, то можно обойтись и 220В. Нужен ещё диодный мост (диоды типа В200 - недорогие, надёжные, мощные, доступные) из 4х (для 220В) или 6 (для 380В) штук. Это хозяйство установится в отсек, где были АКБ. Ещё потребуется несколько контакторов на 100А (их число зависит от схемы). Можно использовать КПД-5, можно всякие авиареле типа КМ-100, можно просто взять обычные ПМА 5100 и запитать их катушки от сети 220/380В. 

 

 

Прошу  нарисовать схему как сделано у Вас (сколько контакторов, какое сопротивление). Трансформаторы , диоды - это все у меня есть, что то подберем, с этим я в курсе , не могу сообразить как дальше, а именно развязка ! Буду делать точно как у Вас - решено!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 година назад, 3121 написав:

Если не обязательно, то могу кинуть схему того, что сейчас у меня работает.

А какой у Вас погрузчик?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо відсутній контролер - його можна взяти недорого у Харкові, у Романтика (Юрія Логвина).

Контролер надійний (мною особисто перевірений на Е-Таврії), є різні налаштування. Буде плавний пуск без ривків...
Акумулятори які плануєте ставити?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, ElectricMobile сказал:

Якщо відсутній контролер - його можна взяти недорого у Харкові, у Романтика (Юрія Логвина).

Контролер надійний (мною особисто перевірений на Е-Таврії), є різні налаштування. Буде плавний пуск без ривків...
Акумулятори які плануєте ставити?

Аккумуляторов не будет. Будет шнурок, а на даальняк будет генератор висеть. За ссылку спасибо узнаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, kulibin написав:

Аккумуляторов не будет. Будет шнурок, а на даальняк будет генератор висеть. За ссылку спасибо узнаю.

А як будете робити постійну напругу? Передавати 220В по шнурку і випрямляти? Так там мотори на 75В...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Sserge сказал:

А какой у Вас погрузчик?

ЭП103К, но большой разницы нет. Раньше был трёхколёсный с ШИМ.

 

11 час назад, kulibin сказал:

Трансформаторы , диоды - это все у меня есть, что то подберем, с этим я в курсе

Ну, это уже половина дела!

 

Вот фотка ВСЕЙ моей схемы. Слева авиареле, потом штатный контактор на подъём и справа - штатный контактор на реверс. Схема приклеена в самом погрузчике, сфоткаю завтра. Останется немного адаптировать её на 2 двигателя. Повторю вопрос - есть концевики, срабатывающие при определённом угле поворота колеса?

 

20170109_135757.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, 3121 сказал:

ЭП103К, но большой разницы нет. Раньше был трёхколёсный с ШИМ.

 

Ну, это уже половина дела!

 

Вот фотка ВСЕЙ моей схемы. Слева авиареле, потом штатный контактор на подъём и справа - штатный контактор на реверс. Схема приклеена в самом погрузчике, сфоткаю завтра. Останется немного адаптировать её на 2 двигателя. Повторю вопрос - есть концевики, срабатывающие при определённом угле поворота колеса?

 

20170109_135757.jpg

ДА есть но это не проблема, я потом завяжу в схему. Переключение с первой на вторую происходит переключателем? Можно больше фото вашего погрузчика?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С на педали газа стоят 2 концевика один за другим (один на отпускание, второй - на нажим). При лёгком нажатии срабатывает один и подключает движок через сопротивление. Если продавить до упора - сработает второй и закоротит сопротивление контактами пускателя.

 

Да что там фоткать? Снаружи он выглядит как обычный погрузчик. Главное для нас то, что внутри. На фотке видно трансформатор вместо батареи и за ним ещё диодный мост. У меня погрузчик помощнее. Там 2.4 кВт на подъёме и 5 кВт (один движок) на движении. У Вас транс поменьше будет. Сделайте нормальную фотку бирки двигателей и насоса. Там нужно номинальное напряжение, тип возбуждения и мощность знать точно.

 

 

1155.jpg

Змінено користувачем 3121
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Почитайте форум:  контроллер по схеме от LICCа.

Сам недавно задумывался о переделке ЭП103к на контроллер. (на родных контакторах- слишком резковат для меня)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 годин назад, 3121 написав:

Слева авиареле, потом штатный контактор на подъём и справа - штатный контактор на реверс

Не совсем понятно как переключается реверс.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 години назад, Balin написав:

Почитайте форум:  контроллер по схеме от LICCа.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8225.0
Хороша схема, але це для тих хто дружить з паяльником.
Інакше можна спалити силових мосфетів дуже багато...
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, Sserge сказал:

Не совсем понятно как переключается реверс.

Реверс переключается изменением подключения одной из обмоток. Там ДПТ с последовательным возбуждением и менять им полярность батареи не выйдет - меняются направления тока в обеих обмотках и двигатель в итоге крутится в ту же сторону.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Появилась схема:

 

 

 

 

20180709_095945.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, 3121 сказал:

Появилась схема:

 

 

 

 

20180709_095945.jpg

Спасибочки! Буду делать!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 09.07.2018 в 19:50, 3121 сказал:

Появилась схема:

 

 

 

 

20180709_095945.jpg

Пришлось разбирать моторы! Щетки стертые и побитые! Проточил якоря! Пока не могу найти щетки  ( 10 *25* 35 или 32- на щетке стоит маркировка М 35) , может кто то подскажет?  

20180717_184132.jpg

20180717_184046.jpg

20180717_184020.jpg

20180717_184215.jpg

20180717_183955.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гугл видає багато варіантів по запиту:  Щетки М35 10х25х32  А якби мотор був ДС3,6 (чи ДС6,3) для нього підійшли б щітки М50 10х20х32

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, ElectricMobile сказал:

Гугл видає багато варіантів по запиту:  Щетки М35 10х25х32  А якби мотор був ДС3,6 (чи ДС6,3) для нього підійшли б щітки М50 10х20х32

 

Хоть, убейте, не вижу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На пример вот эти  - (не реклама)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Берите любые похожие и напильником/точилом/болгаркой подгоняйте в размер. У дедов на барахолках щетки, обычно, продаются задёшево.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку