kulibin

Восстановление погрузчика "Балканкар". Прошу помощи!

74 повідомлення у цій темі

5 часов назад, 3121 сказал:

Берите любые похожие и напильником/точилом/болгаркой подгоняйте в размер. У дедов на барахолках щетки, обычно, продаются задёшево.

Посмотрите мой профиль откуда я! Для меня барахолка это чудо! За советы благодарю!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, kulibin написав:

Проточил якоря!

Прочистили канавки между коллекторными пластинами?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Sserge сказал:

Прочистили канавки между коллекторными пластинами?

Все сделал как книжка пишет! Моторы на старых щетках работают как часики! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это было ожидаемо. Чтобы их спалить - нужно облить бензином и поджечь. Иначе - никак :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, 3121 сказал:

Это было ожидаемо. Чтобы их спалить - нужно облить бензином и поджечь. Иначе - никак :)

Ну не знаю, коллектора были в очень печальном состоянии и износ элипсом, яма какая то .( снял 2 мм пока убрал). Скажите какая у Вас грузоподъемность и сколько в реале поднимали. Еще интересует давление масла какое выдает насос и производительность.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Столкнулся с другой проблемой- нужен гидронасос с мотором! Хочу подобрать с электродвигателем на 220 вольт или оригинал ( по доступным ценам). По отдельности встречаются насос и двигатель, а вот как стыковать между собой не знаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, kulibin написав:

нужен гидронасос с мотором!

С мотором на сколько вольт (кроме 220) вам нужен?

7 годин назад, kulibin написав:

или оригинал ( по доступным ценам)

А кто знает какой там оригинал?

Если не поставили тяговые двигателя на место, сфоткайте пожалуйста место крепления двигателя к редуктору.

Интересно для сравнения с ЭП 0806.

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Sserge сказал:

С мотором на сколько вольт (кроме 220) вам нужен?

А кто знает какой там оригинал?

Если не поставили тяговые двигателя на место, сфоткайте пожалуйста место крепления двигателя к редуктору.

Интересно для сравнения с ЭП 0806.

Ну, если не 220 тогда 24, а вообще то вольтаж не беда. Подумываю, может нш 10 примостырить.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрю какой то был.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Sserge сказал:

Посмотрю какой то был.

 

Жду с нетерпением .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Sserge сказал:

Посмотрю какой то был.

 

Жду с нетерпением .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 години назад, kulibin написав:

Ну не знаю, коллектора были в очень печальном состоянии и износ элипсом, яма какая то .( снял 2 мм пока убрал). Скажите какая у Вас грузоподъемность и сколько в реале поднимали. Еще интересует давление масла какое выдает насос и производительность.

Оскільки мотори дуже схожі то раджу вам почитати ще таку інформацію:
Балканкар ДС 3.6/7.5/14Балканкар ДС 6.3/7.5/14, Обслуживание коллекторного электродвигателя на электромобиле, Режимы работы электродвигателей

У вас є лопаті для продувки мотора на валу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, ElectricMobile сказал:

Оскільки мотори дуже схожі то раджу вам почитати ще таку інформацію:
Балканкар ДС 3.6/7.5/14Балканкар ДС 6.3/7.5/14, Обслуживание коллекторного электродвигателя на электромобиле, Режимы работы электродвигателей

У вас є лопаті для продувки мотора на валу?

Нету. Спасибі почитаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лоханулся я по полной, на 600 грн. Приехали, не проверил на почте, а они оказались не как на фото с кабелями.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, kulibin сказал:

Лоханулся я по полной, на 600 грн. Приехали, не проверил на почте, а они оказались не как на фото с кабелями.

 

20180720_175601.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это щетки для двигателей, размер такой как нужен был?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть такая штука. До бирки трудно добраться но если верить тех. паспорту то двигатель 24 в., насос НШ6

DSC01467_2.jpg

DSC01474_2.jpg

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, kulibin сказал:

Скажите какая у Вас грузоподъемность и сколько в реале поднимали. Еще интересует давление масла какое выдает насос и производительность.

1т по паспорту, 1т поднимал. Это без батареи и без контрогруза вместо неё. Но ехать с таким грузом наверху стрёмно - машина задом подъезжала. Максимально поднимал 1.5т ФБС, но только прямо возле стрелы. Пришлось нескольких человек посадить на корму. Как только один спрыгнул - погрузчик клюнул носом. Благо, груз был совсем низко. Насос там НШ-10, на распределителе клапан на 160 атм. 

 

18 часов назад, kulibin сказал:

Столкнулся с другой проблемой- нужен гидронасос с мотором! Хочу подобрать с электродвигателем на 220 вольт или оригинал ( по доступным ценам). По отдельности встречаются насос и двигатель, а вот как стыковать между собой не знаю.

Насосы с моторами от погрузчиков достаточно распространены. До войны стоили 50-100 долларов за комплект. На о-л-х гляньте. У меня ДПТ 2.8 кВт. Можно найти аналогичный на 380В, но деньги, наверное, те же, только с усложнением схемы (надо думать как потом случайно в 380В не влезть).

 

НШ4, НШ6 и НШ10 идут в одном корпусе. Различаются шириной рабочих шестерен.  

Змінено користувачем 3121
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година назад, 3121 написав:

1т по паспорту, 1т поднимал. Это без батареи и без контрогруза вместо неё. Но ехать с таким грузом наверху стрёмно - машина задом подъезжала. Максимально поднимал 1.5т ФБС, но только прямо возле стрелы. Пришлось нескольких человек посадить на корму. Как только один спрыгнул - погрузчик клюнул носом. Благо, груз был совсем низко. Насос там НШ-10, на распределителе клапан на 160 атм. 

 

Насосы с моторами от погрузчиков достаточно распространены. До войны стоили 50-100 долларов за комплект. На о-л-х гляньте. У меня ДПТ 2.8 кВт. Можно найти аналогичный на 380В, но деньги, наверное, те же, только с усложнением схемы (надо думать как потом случайно в 380В не влезть).

 

НШ4, НШ6 и НШ10 идут в одном корпусе. Различаются шириной рабочих шестерен.  

Можна найти насос мотор від автомобільного  гідро борта є 12 і 24 V тиск примерно тойсамий 160 атмосфер і літраж теж в районі того,ціна від 50-100 $ тепер по вантажопідйомності даний агригат має максимальну  1,5т все що більше загрожує роздутям силового целіндра або прогином штока має бути запобіжний клапан щоб такого не сталось в першу чергу провірте його

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Ко Михайло сказал:

Можна найти насос мотор від автомобільного  гідро борта є 12 і 24 V тиск примерно тойсамий 160 атмосфер і літраж теж в районі того,ціна від 50-100 $ тепер по вантажопідйомності даний агригат має максимальну  1,5т все що більше загрожує роздутям силового целіндра або прогином штока має бути запобіжний клапан щоб такого не сталось в першу чергу провірте його

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

посмотрите может что то приобретете  (Балканкар барахолка) я там покупал для своего 3,5т дизеля

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Sserge сказал:

Это щетки для двигателей, размер такой как нужен был?

Да, размер такой! Вот, пытаюсь что то делать, винт латунный м 5,шляпку потом отрежу и зачищу( пока это пробный вариант). 

20180721_010537.jpg

20180721_010553.jpg

20180721_010559.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Sserge сказал:

Есть такая штука. До бирки трудно добраться но если верить тех. паспорту то двигатель 24 в., насос НШ6

DSC01467_2.jpg

DSC01474_2.jpg

Если продаете, просьба написать в личку!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Принцип регулировки скорости ЭП 0806

сканирование0006.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку