kulibin

Восстановление погрузчика "Балканкар". Прошу помощи!

74 повідомлення у цій темі

Приветствую всех! Беда , купил погрузчик с металлолома а починить не могу, не могу разобраться с электрикой! Знаю что должны быть контакторы, а сколько -загадка! Прошу помочь с опознанием данного девайса и любой другой информации! Любому совету буду рад, особенно электросхема помогла бы! планирую работать от выпрямителя без АКБ.

Можно ли заменить эту всю электрику чем то более простым, например мощным ШИМ контроллером? 

20180620_155355.jpg

20180620_155425.jpg

20180620_160815.jpg

20180620_160831.jpg

20180620_160838.jpg

20180620_160849.jpg

20180620_160851.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

20180620_161017.jpg

20180620_161059.jpg

20180620_171756.jpg

20180620_171758.jpg

20180620_171858.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Он трехколесный?

А более точно модель, нету бирки?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

два контактора на движение (в перед назад), один на подьем (в низ вилы идут сами), один стрела (от себя к себе)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Днепровский сказал:

два контактора на движение (в перед назад), один на подьем (в низ вилы идут сами), один стрела (от себя к себе)

НЕ все так просто. Там стоит контроллер на пять позиций который  через контакторы ( которые увели) включает то параллельно то последовательно батареи на два мотора. Меня интересует именно движение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Sserge сказал:

Он трехколесный?

А более точно модель, нету бирки?

Бирки нету, похож на ЭП 0806 трехколесный. Стоят два мотора ведущих 24 вольта  1,2 кВт. Хочу уйти от старой схемы и управлять через ШИМ  контроллер или другой вариант. Если что поставлю два асинхронника через частотник.  

Повторюсь- интересует только движение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я сначала и подумал , что ЭП 0806.

По принципу очень похожи.

По ЭП где то должна быть документация и какая то електрика.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Sserge сказал:

Я сначала и подумал , что ЭП 0806.

По принципу очень похожи.

По ЭП где то должна быть документация и какая то електрика.

 

Буду рад любой помощи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, kulibin сказал:

Буду рад любой помощи.

Ну если ты будешь делать через шим контроллер то старая схема тебе как бы и не нужна, начнешь так сказать с чистого листа.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, kulibin сказал:

Стоят два мотора ведущих 24 вольта  1,2 кВт.

Надо разбирать всё, что сверху, и добираться до третьего колеса. У 3-х колёсных может быть такой прикол: при повороте колеса на определённый угол - отключается внутренний двигатель и погрузчик поворачивает только на одном внешнем (по отношению к оси поворота). Ещё надо сразу смотреть тормоза. Если 2 движка на ход, то у них мех.тормоз встроен и заменить асинхронником может быть проблематично. Там должен быть концевик - когда нажимаешь мех.тормоз - снимается питание с движков (типа защиты). Ну и, в первую очередь, делать эти самые тормоза и ручник. Ехать потом научите, сначала надо научить тормозить :)

 

В остальном они простые достаточно. Выбрасывайте сразу ВСЮ проводку, какая попадётся. Она в таком состоянии будет только мешать. Оставляете движки, насос и переключатель "вперёд-назад". Далее надо читать бирки движков и под них искать контроллеры. Если контроллеры окажутся дорогими - сделайте питание движков через доп. пускатель + сопротивление. Будет 2 скорости (вполне достаточно). А вот сами контакторы нежелательно запитывать пониженным напряжением. 

Змінено користувачем 3121
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Днепровский сказал:

Ну если ты будешь делать через шим контроллер то старая схема тебе как бы и не нужна, начнешь так сказать с чистого листа.

Да, хочу с чистого листа, желательно через контроллер!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, 3121 сказал:

Надо разбирать всё, что сверху, и добираться до третьего колеса. У 3-х колёсных может быть такой прикол: при повороте колеса на определённый угол - отключается внутренний двигатель и погрузчик поворачивает только на одном внешнем (по отношению к оси поворота). Ещё надо сразу смотреть тормоза. Если 2 движка на ход, то у них мех.тормоз встроен и заменить асинхронником может быть проблематично. Там должен быть концевик - когда нажимаешь мех.тормоз - снимается питание с движков (типа защиты). Ну и, в первую очередь, делать эти самые тормоза и ручник. Ехать потом научите, сначала надо научить тормозить :)

 

В остальном они простые достаточно. Выбрасывайте сразу ВСЮ проводку, какая попадётся. Она в таком состоянии будет только мешать. Оставляете движки, насос и переключатель "вперёд-назад". Далее надо читать бирки движков и под них искать контроллеры. Если контроллеры окажутся дорогими - сделайте питание движков через доп. пускатель + сопротивление. Будет 2 скорости (вполне достаточно). А вот сами контакторы нежелательно запитывать пониженным напряжением. 

Там два движка на ход, но тормоза встроенные в редуктора а не в эл. двигатели! Если не получится с двигателями постоянного буду ставить асинхронники! Для меня проблема научить  ехать с помощью ШИМ контроллера . Они бывают на такую мощность? Прошу помочь с выбором и просьба ответить - получиться что то с этой затеи или нет?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот фото старое , если нужно сделаю как у кота колокольчики

20180620_160914.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это точно рабочие тормоза а не "стояночные"?

Ну делайте на асихронниках. Тема перемотки АИРов разжевана. Возможно можно и существующие движки переделать на например с магнитами постоянными. Комтроллеры движения тоже есть. Наверное нужно будет ними управлять посредством ккакого нить Ардуино, может не одного

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А схема старых погрузчиков есть в интернете

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, kulibin сказал:

Там два движка на ход, но тормоза встроенные в редуктора а не в эл. двигатели! Если не получится с двигателями постоянного буду ставить асинхронники! Для меня проблема научить  ехать с помощью ШИМ контроллера . Они бывают на такую мощность? Прошу помочь с выбором и просьба ответить - получиться что то с этой затеи или нет?

Блин, что Вы с этими асинхронниками заладили! На шнурке потом ездить? ДПТ там вполне адекватные и контроллеры для них подобрать не проблема. Они не очень мощные и не сильно дорогие. Можно даже самому спаять на полевиках. На 1.2 кВт даже от электровелосипедов бывают.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

2 часа назад, 3121 сказал:

Блин, что Вы с этими асинхронниками заладили! На шнурке потом ездить? ДПТ там вполне адекватные и контроллеры для них подобрать не проблема. Они не очень мощные и не сильно дорогие. Можно даже самому спаять на полевиках. На 1.2 кВт даже от электровелосипедов бывают.

Ну а я про что !Наведите пример , скиньте ссылку или может кто то под заказ сделает!

Погрузчик уже нужен вчера без него ни как !Поймите!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Должны определиться или переделка полная или восстановление.

Если восстановление то ищите схему или подобную (их достаточно) или попытайтесь узнать модель.
Почему-то он не вигладит слишком старым по своей компоновке. И компоновка - Still, Linde тоесть "немецкая"
Может это ГДР или Сербия, Болгария

Если полностью переделать с констроллером - то ищите (делайте) асихронники. Получите надежность, широкий диапазон регулировки, простоту управления.

И контролеров (от велосипедов) - полно...

П.С. Считаю что восстановление из каого состояния не проще чем изготовление с нуля. Подумайте готовы ли, особенно если учесть что нуже уже. Купите ручной штабелер, или мачт б.у в рабочем стостоянии и приделайте "шасси"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я за переделку с нуля!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я  это так понимаю- моторы последовательно, контроллер такой http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-zapchasti-dlya-elektrotransporta/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvigateley?product_id=805

Или я не прав?

Змінено користувачем kulibin
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это контроллер трехфазного мотора

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пардон!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, kulibin написав:

Я  это так понимаю- моторы последовательно

Если брать по аналогии с ЭП 0806 то там двигатели переключаются последовательно и паралельно и таким образом меняется скорость и плюс еще через сопротивление.

Там сколько разъемов для подключения аккумуляторов один или два?

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Этого не скажу ибо все отрубано.

Давайте определяться с контроллером.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что именно имеется в виду под словом "контроллер" ?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку