ryazanovpavel69

Прошлифовать в размер копировальные ролики

6 сообщений в этой теме

#121156 Опубликовано: (изменено)

Всем доброго дня! Есть в наличии нарезанные из листа и начерно загнанные в размер блины из 5 мм дюральки. Т.к. точились в две установки,  есть биение по окружности примерно в 3-4 десятки. Имеется задача: прошлифовать по наружному диаметру в заданный  размер с допуском в 2-3 сотки и изготовить из них партию 8 шт копировальных роликов с наружным размером 113,6/113.4/113.2/112.8-2шт/112.6/111.6/111.4 и внутренней посадкой на 54-й подшипник.

 

Сориентируйте,  пожалуйста по цене данного обьема,  чтоб было понятно - есть ли смысл заморачиваться с шлифовкой или лучше сразу выточить всю партию из цельной болванки в один установ? 

Изменено пользователем ryazanovpavel69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проточил и не связывался со шлифовкой. Тем более сейчас есть пластинки по дюральке - зеркало.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ryazanovpavel69 сказал:

Всем доброго дня! Есть в наличии нарезанные из листа и начерно загнанные в размер блины из 5 мм дюральки. Т.к. точились в две установки,  есть биение по окружности примерно в 3-4 десятки. Имеется задача: прошлифовать по наружному диаметру в заданный  размер с допуском в 2-3 сотки и изготовить из них партию 8 шт копировальных роликов с наружным размером 113,6/113.4/113.2/112.8-2шт/112.6/111.6/111.4 и внутренней посадкой на 54-й подшипник.

 

Сориентируйте,  пожалуйста по цене данного обьема,  чтоб было понятно - есть ли смысл заморачиваться с шлифовкой или лучше сразу выточить всю партию из цельной болванки в один установ? 

Можна зробити центруючі технологічні отвори (наприклад, на діаметрі 70 мм) і провести обточку з росточкою з одної установки на планшайбу. Допуск 2-3 сотки на токарному виконується без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 4post сказал:

Можна зробити центруючі технологічні отвори (наприклад, на діаметрі 70 мм) і провести обточку з росточкою з одної установки на планшайбу. Допуск 2-3 сотки на токарному виконується без проблем.

 

На мой взгляд технологические отверстия нетехнологичны и проще обработать сначала посадку под подшипник на всех роликах,

а наружный диаметр точить на оправке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Georgy сказал:

а наружный диаметр точить на оправке.

Як варіант. Тоді обидва торці можна зробити за ці 2 установки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 4post сказал:

Тоді обидва торці можна зробити за ці 2 установки.

 

За подрезку торцов ничего автор технического задания не пишет.

А пишет, что заготовка из 5 мм листа.

Но фаски сразу с двух сторон снять, конечно, получится, а в случае точения на планшайбе

для этого необходима дополнительная проставка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас