Grif

Шарошка ДО

3 сообщения в этой теме

Не так давно презентовал мне Сергей @маляр вот такую шарошку ДО-40 для правки шлифовальных камней

 

IMG_5578.JPG

 

Еще раз спасибо, Сережа! Пока все свежо в памяти и есть фото решил описать эту шарошку в отдельной теме.

 

Конструкция таких шарошек ДО-40, которые применяются для правки кругов до 300 мм диаметром и ДО-70 для больших описана в литературе и есть чертеж

Шарошка ДО-40 -1.png

 

Собственно она состоит из корпуса 1, правящего диска 2 вращающегося на оси 6. Снабжена двумя шариковыми радиально-упорными подшипниками 9, которые вмонтированы в стаканы 4 и поджимаются винтами 7. Вот и вся конструкция. Ниже фото препарации пациента

IMG_5581.JPG IMG_5582.JPG

IMG_5583.JPG

 

Правящий диск был стерт почти до отверстия, подшипники изрядно износились. Но все поправимо. Диски есть в барахолке, подшипники в Интернет-магазинах.

IMG_5586.JPG

Все остальные детали были тщательно отчищены и отмыты. Пятачок основания проточен (оказался закаленым) и проверен на поверочной плите. Потом все это почернил, смазал и собрал.

IMG_5598.JPGIMG_5669.JPGIMG_5670.JPG

 

Вот собственно результат

 

IMG_5672.JPG

 

В работе еще не пробовал и вообще никогда не использовал. Там где я работал шлифовщики пользовались для правки камней только алмазными карандашами. Почему - не знаю. Но нашел видео использования

 

 

Вот собственно и вся цель темы: описать шарошку ДО, может кому пригодится, и получить отзывы и рекомендации от тех, кто ею пользуется. Еще интересно узнать какие правящие диски используются. Потому как, кто пишет, что твердый сплав, кто утверждает, что алмазы. Отсюда и цены от 40 до 150 грн за диск. С виду разницы нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Державки  выпускал Сестрорецкий Инструментальный Завод им.Воскова. В паспорте написано-державки для безалмазной правки шлифовальных кругов( на подшипниках качения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikhailLefter я ее когда детально рассматривал, то удивлялся проработанности конструкции. Есть даже типа лабиринта, что бы пыль с круга на подшипник не сыпалась. Сегодня если бы кто заморочился сделать - то цены бы не сложил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас