16 сообщений в этой теме

Мужики у кого есть такой пресс Кд2128к, есть у кого документация? Как снять маховик с него, заклинила муфта, кто поможет советом? Кто ремонтировал или работал на таких прессах? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на подобном числа точно не помню но марка КД усилием 40 тонн. Маховик мы снимали (спрессовывали) при помоши двух типа винтовых домкратиков на деле это были два массивных болта ( которые есть в хозяйстве) и отрезок толсто стеной трубки , надо так что бы этот пирог входил между станиной и бортом  маховика  по диагонали  или одним но по чуть чуть с поворотом (долгова  то но спешить не нужно),  если есть подьемный механизм то класс мы же мостили три ногу с талькой . По документации гляну , но наверное уже нема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить что втулок к болту и болтов нужно несколько разной длины и по мере увеличения зазора их нужно  добавлять на увеличение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vovancaban сказал:

Да забыл добавить что втулок к болту и болтов нужно несколько разной длины и по мере увеличения зазора их нужно  добавлять на увеличение.

Есть чемм подымать, кстати, сечас подумал что может муфта исправна? Когда нет воздеха она должна быть заблокирована, правильно и не крутиться? Можно немного поподробней про муфту изложить, какие режимы работы, как ее настроить и какое давление нужно выставлять для пресса? Я сам никогда не работал на таком оборудовании и не ремонтировал, но жизнь немного заставила. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет воздуха то ведомые диски свободны ( унас их было два) при подачи давления муфта их сжимает по получается ход пресса,тут все верно. Принцип сцепления автомобиль напоминает. По регулировке ( по памяти  так как 2011 я переквалифицировался) выставляються зазоры между дисками и муфтой  обычным щупом так как фрикционные накладки могут износиться а повышений зазор приводит к большому расходу воздуха  ( к сожелению величину зазора точно не вспомню) момент выключения подачи воздуха регулируеться с обратной стороны командоаппаратом , там есть диски с прорезями и датчики розжемаеш контр винт и крутиш диски и пробуеш как срабатывает или где останавливаеться ползун. По давлению долго мучились со старым клапаном пока не заменили его на новый фирмы КАМОЦИ тогда муфта начала работать где то при 3,5 атм минимум ( хоть и здесь помучились с подгонкой резьб и выхлопом отработавшего воздуха) на старом клапане  гдето атм 5-5,5  хотябы что бы было.Или вот мой номер позвоните завтра 0970603317 , если не все забыл может чем то помогу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vovancaban сказал:

Когда нет воздуха то ведомые диски свободны ( унас их было два) при подачи давления муфта их сжимает по получается ход пресса,тут все верно. Принцип сцепления автомобиль напоминает. По регулировке ( по памяти  так как 2011 я переквалифицировался) выставляються зазоры между дисками и муфтой  обычным щупом так как фрикционные накладки могут износиться а повышений зазор приводит к большому расходу воздуха  ( к сожелению величину зазора точно не вспомню) момент выключения подачи воздуха регулируеться с обратной стороны командоаппаратом , там есть диски с прорезями и датчики розжемаеш контр винт и крутиш диски и пробуеш как срабатывает или где останавливаеться ползун. По давлению долго мучились со старым клапаном пока не заменили его на новый фирмы КАМОЦИ тогда муфта начала работать где то при 3,5 атм минимум ( хоть и здесь помучились с подгонкой резьб и выхлопом отработавшего воздуха) на старом клапане  гдето атм 5-5,5  хотябы что бы было.Или вот мой номер позвоните завтра 0970603317 , если не все забыл может чем то помогу.

свяжусь с вами немного позже) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть документация на такой пресс и где то была дока на муфту-тормоз.  НнннннАдааааа??

+38067-494-20-26 Александр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексндр сказал:

есть документация на такой пресс и где то была дока на муфту-тормоз.  НнннннАдааааа??

+38067-494-20-26 Александр

хотите продать? "Полудокументацию" я нашел. Если в помощь не против, лучше ее загрузите на сайт что бы всем кому нужно была в свободном доступе 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не продать - так скину. а иронию свою себе оставьте - пригодится еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#123628 Опубликовано: (изменено)

2 часа назад, Алексндр сказал:

не продать - так скину. а иронию свою себе оставьте - пригодится еще

иронии не было вовсе. Если вы имеете слово "полудокументацию", то я имел то что я нашел в интернете, а не вовсе что Вы предлагаете. Если не сложно выложите архивом. То что я нашел в приложении. На муфту тормоз тоже хочется посмотреть.

KD2128K.djvu

Изменено пользователем NSX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать что не плохая инструкция , у нас была даже по хуже в плане информативности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузил паспорт на пресс КД2128К. на муфту надо сканировать, на неделе сделаю. у вас ведь УВ3141? Я так думаю....

Но все равно это еще не ВЕСЬ паспорт. там еще  на ящик управления . У кого БУБ-2А, а у кого Я9101. Если надо - тоже есть в наличии....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#123773 Опубликовано: (изменено)

По идее должна быть УВ3144, УВ3141 это на 40т, ящик мне собрал электрик, пока туда не добрались силы. В принципе я даже не в курсе какой там ящик, но пока в этом надобности нет.

Изменено пользователем NSX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реальности 90% что стоит УВ3141. 44-я очень большая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть контакты на ремкомплекты к муфтам? Особенно интересует муфта У3514

Изменено пользователем NSX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужня запчасть есть такая УВ3144

123.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу