NSX

Пресс КД2128к

16 повідомлень у цій темі

Мужики у кого есть такой пресс Кд2128к, есть у кого документация? Как снять маховик с него, заклинила муфта, кто поможет советом? Кто ремонтировал или работал на таких прессах? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работал на подобном числа точно не помню но марка КД усилием 40 тонн. Маховик мы снимали (спрессовывали) при помоши двух типа винтовых домкратиков на деле это были два массивных болта ( которые есть в хозяйстве) и отрезок толсто стеной трубки , надо так что бы этот пирог входил между станиной и бортом  маховика  по диагонали  или одним но по чуть чуть с поворотом (долгова  то но спешить не нужно),  если есть подьемный механизм то класс мы же мостили три ногу с талькой . По документации гляну , но наверное уже нема.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да забыл добавить что втулок к болту и болтов нужно несколько разной длины и по мере увеличения зазора их нужно  добавлять на увеличение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, vovancaban сказал:

Да забыл добавить что втулок к болту и болтов нужно несколько разной длины и по мере увеличения зазора их нужно  добавлять на увеличение.

Есть чемм подымать, кстати, сечас подумал что может муфта исправна? Когда нет воздеха она должна быть заблокирована, правильно и не крутиться? Можно немного поподробней про муфту изложить, какие режимы работы, как ее настроить и какое давление нужно выставлять для пресса? Я сам никогда не работал на таком оборудовании и не ремонтировал, но жизнь немного заставила. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда нет воздуха то ведомые диски свободны ( унас их было два) при подачи давления муфта их сжимает по получается ход пресса,тут все верно. Принцип сцепления автомобиль напоминает. По регулировке ( по памяти  так как 2011 я переквалифицировался) выставляються зазоры между дисками и муфтой  обычным щупом так как фрикционные накладки могут износиться а повышений зазор приводит к большому расходу воздуха  ( к сожелению величину зазора точно не вспомню) момент выключения подачи воздуха регулируеться с обратной стороны командоаппаратом , там есть диски с прорезями и датчики розжемаеш контр винт и крутиш диски и пробуеш как срабатывает или где останавливаеться ползун. По давлению долго мучились со старым клапаном пока не заменили его на новый фирмы КАМОЦИ тогда муфта начала работать где то при 3,5 атм минимум ( хоть и здесь помучились с подгонкой резьб и выхлопом отработавшего воздуха) на старом клапане  гдето атм 5-5,5  хотябы что бы было.Или вот мой номер позвоните завтра 0970603317 , если не все забыл может чем то помогу.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, vovancaban сказал:

Когда нет воздуха то ведомые диски свободны ( унас их было два) при подачи давления муфта их сжимает по получается ход пресса,тут все верно. Принцип сцепления автомобиль напоминает. По регулировке ( по памяти  так как 2011 я переквалифицировался) выставляються зазоры между дисками и муфтой  обычным щупом так как фрикционные накладки могут износиться а повышений зазор приводит к большому расходу воздуха  ( к сожелению величину зазора точно не вспомню) момент выключения подачи воздуха регулируеться с обратной стороны командоаппаратом , там есть диски с прорезями и датчики розжемаеш контр винт и крутиш диски и пробуеш как срабатывает или где останавливаеться ползун. По давлению долго мучились со старым клапаном пока не заменили его на новый фирмы КАМОЦИ тогда муфта начала работать где то при 3,5 атм минимум ( хоть и здесь помучились с подгонкой резьб и выхлопом отработавшего воздуха) на старом клапане  гдето атм 5-5,5  хотябы что бы было.Или вот мой номер позвоните завтра 0970603317 , если не все забыл может чем то помогу.

свяжусь с вами немного позже) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть документация на такой пресс и где то была дока на муфту-тормоз.  НнннннАдааааа??

+38067-494-20-26 Александр

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Алексндр сказал:

есть документация на такой пресс и где то была дока на муфту-тормоз.  НнннннАдааааа??

+38067-494-20-26 Александр

хотите продать? "Полудокументацию" я нашел. Если в помощь не против, лучше ее загрузите на сайт что бы всем кому нужно была в свободном доступе 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не продать - так скину. а иронию свою себе оставьте - пригодится еще

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Алексндр сказал:

не продать - так скину. а иронию свою себе оставьте - пригодится еще

иронии не было вовсе. Если вы имеете слово "полудокументацию", то я имел то что я нашел в интернете, а не вовсе что Вы предлагаете. Если не сложно выложите архивом. То что я нашел в приложении. На муфту тормоз тоже хочется посмотреть.

KD2128K.djvu

Змінено користувачем NSX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хочу сказать что не плохая инструкция , у нас была даже по хуже в плане информативности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

загрузил паспорт на пресс КД2128К. на муфту надо сканировать, на неделе сделаю. у вас ведь УВ3141? Я так думаю....

Но все равно это еще не ВЕСЬ паспорт. там еще  на ящик управления . У кого БУБ-2А, а у кого Я9101. Если надо - тоже есть в наличии....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По идее должна быть УВ3144, УВ3141 это на 40т, ящик мне собрал электрик, пока туда не добрались силы. В принципе я даже не в курсе какой там ящик, но пока в этом надобности нет.

Змінено користувачем NSX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в реальности 90% что стоит УВ3141. 44-я очень большая

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У кого есть контакты на ремкомплекты к муфтам? Особенно интересует муфта У3514

Змінено користувачем NSX
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нужня запчасть есть такая УВ3144

123.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку