Artem1ks

Как правильно подойти к изготовлению детали ?

34 сообщения в этой теме

1 свердління з різцем на кільці для зняття фаски на малому вильоті.

2 подача до упора в супорті.

3 проточка під М6 з відрізанням лише рухом поперечки. Різець ступінчастий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, 4post сказал:

свердління з різцем на кільці для зняття фаски

Есть у кого фотка такой приблуды ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Artem1ks сказал:

Есть у кого фотка такой приблуды ?

На свердло кріпиться кільце з прижимним гвинтом і пазом під ножовкове полотно, яке є різцем для зняття фаски, теж з гвинтом.

Прообразом є кільце-омежувач глибини.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 по ходу нужно вернутся к моему подходу . точить в патронвх с минимальным вылетом 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или использовать оснастку правильную по такие задачи 

 

я подобные детали точил сотнями раньше на 16у04 просто в цангах, с этим патроном было бы еще быстрее. надо сделать солдатик

точим полностью по наруже, сверлим, протачиваем поясок и отрезаем солдатиком. еще одна операция нарезка резьбы. и снятие пипки после отрезки. деталь переставлять намного быстрее чем менять патрон/паровозик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень все . сверло уводит и тд .. Может сделать из полиацеталя или как там его ПОМ короче . или он тоже мягкий ? Был ли у кого опыт с таким материалом ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что уводит. Ищите проблему. Я сверлил массово ф0.8 на глубину 18мм в дюралевом винте м2.5. ничего не уводило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 годин назад, Artem1ks написав:

Хрень все . сверло уводит и тд .. Может сделать из полиацеталя или как там его ПОМ короче . или он тоже мягкий ? Был ли у кого опыт с таким материалом ? 

Попробуйте сверлити сверлом з твердосплавною напайкою по дереву та мдф. В нього довший крок витка і стружка швидше виходить. Шось типу такого 

sold-carbide-blind.jpg.pagespeed.ce.eMmIbxYKif.jpg

Не реклама, фото з нету перше яке попало більш-менш інформативне. 

Вони дорогі, але своїх грошей вартують.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чому не базуватись на отвір? Отвір, потім проточити оправку з упором та піджимати задньою бабкою.Якщо їх 500 то звичайно поопераційно робити то оправка як раз буде давати точну установку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас