Chibis1986

Масложор bxw cggb 1.4 16 клапанний

21 повідомлення у цій темі

Доброго вечора, шановні відвідувачі форуму. Давно помічав, що двигун мого авто їсть масло, але якось закривав на це очі. Але ось після нещодавньої поїздки на 2000 км, звернув увагу, що якщо крутити тахометр біля 3000-3500 то отримую 400 грамів масла на 1000 км. Авто Шкода Румстер, двигун 1.4 бензин,  bxw cggb, 16 клапанний. Питання до загалу - допоможіть з толковим мотористом (Київ і околиці). 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

этот двигатель надо было постоянно крутить не меньше 3000,тогда живет дольше,имеет единственный ремонтны размер поршневой,не оригинальный но подходящий,сам блок по инструкции разборке не подлежит,точнее постель коленвала,в работе нужны спецфиксаторы.И спецзнания.Успехов в поисках,подсказывать могу,потому что умею и много восстановил таких,но я трохи дальше.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 минут назад, Barth сказал:

этот двигатель надо было постоянно крутить не меньше 3000

 

А что тогда делать тем, у кого коробка автомат?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

автомат крутит по потоку мощности,достаточной для соответствующей нагрузки и в разных условиях будет щелкать по разному,сейчас на подобных малообьемных моторах редко ставят чистые автоматы,роботизированная механика или убоище с двойным сцеплением-тоже робот,но лучше не надо о нем,тем более тема другая.Тема о грустном-о попадалове.Правильный ремонт вытащит примерно полторы тыщи денег из кармана.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для начала вскройте ГБЦ и проверьте состояние сальников клапанов, и зазоры между направляющей клапана и самим клапаном.

в 90 % случаем масло уходит через негерметичные сальники клапанов по впуску, бывали случаи по 1 литру масла на 200 км.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ради интереса..а каков пробег авто что проблемы с масложером начались?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

6 минут назад, NightPilot сказал:

Ради интереса..а каков пробег авто что проблемы с масложером начались?

Пробіг авто невідомий.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Етить колотить как это...одометра вообще что ли нет? или скручен...впрочем это все офтопп))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Буду вдячний, якщо "привіти", співчуття і прохання поставити пісню для улюбленого зятя Ви будете писати в якійсь другій темі))) Краще порадьте моториста!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в "кархелпе" искать,там были пару вменяемых киевлян.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 10.08.2018 в 21:23, Barth сказал:

в "кархелпе" искать,там были пару вменяемых киевлян.

Дякую, підкажіть, що таке "кархелп".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

название сайта,английскими,хотя гугл и кириллицей понимает,и это не единственный сайт,еще есть чисто фольксвагеновские и т.п.Ищите,я бы Вам помог,но далеко.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня. Підкажіть, як перевірити працездатність системи вентиляції картерних газів.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Chibis1986 написав:

Доброго дня. Підкажіть, як перевірити працездатність системи вентиляції картерних газів.

только визуально, снять сапун и дать 4-5т оборотов. если кидает масло - то это колечки уже просели, от этого и масложор. в трубу дымит ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth а-ну: влупи по "фаберже"!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

проверка косвенная что жрет масло-стоим на холостых минуту,потом резко газ-дым-сальники клапанов,наоборот-на холостых и при старте нет или мало,с разгоном увеличивается-поршневая.Именно ПОРШНЕВАЯ,сама замена колец,т.н.средний ремонт в 90% случаев выброшенные деньги и хватает от нуля до 30 тык,зависимо от состояния цилиндров,ставить новые ровные-круглые кольца в эллипсный и горшкоподобный цилиндр смысла нет,меняем приработанное на неприработанное,с несколькими щелями по кругу.Иногда встречаются почти не изношенные цилиндры,в основном бензиновые,внимательно светим-осматриваем,на предмет вертикальных рисок,если нет и хона в порядке,можно ставить стандартные кольца и восстановить головку,т.е.не просто прицепить сальники,а проверить-заменить по необходимости направляющие,клапана,седла и что там еще кривое,например распредвал и компенсаторы.Повторю-кроилово приведет к попадалову,в любом месте,написано-менять болты-меняем,написано-такая-то кривизна и шероховатость допустима-ровняем,написано-нельзя шлифовать головку-забиваем и шлифуем до ровного,если больше 0.25 приходится снять-аккуратно относим в металлолом.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 27.08.2018 в 16:16, Chibis1986 сказал:

Доброго дня. Підкажіть, як перевірити працездатність системи вентиляції картерних газів.

нужно указывать модель ведра,в разных сильно отличается тая система,кардинально,от свободной до принудительной и сильно вакууммированной.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth красавец! Расписал "от и до"!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 01.01.2019 в 20:22, Barth сказал:

нужно указывать модель ведра,в разных сильно отличается тая система,кардинально,от свободной до принудительной и сильно вакууммированной.

Модель відра - про що мова? Взагалі зараз забив на це питання... З моменту створення теми проїхав вже 30000 км. Наче, нічого не міняється. Моториста поки не знайшов. Та і розумію, що таких людей одиниці... Наприклад, ті "мотористи", яким роблю інструмент інколи таке заряжають на словах, що диву даюсь, хто їм мотори довіряє.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Chibis1986 сказал:

Модель відра -

BXW  - достаточно.

По крайней мере для моториста.

 

Змінено користувачем UR3UB
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 годин назад, Chibis1986 написав:

Модель відра - про що мова? Взагалі зараз забив на це питання... З моменту створення теми проїхав вже 30000 км. Наче, нічого не міняється. Моториста поки не знайшов. Та і розумію, що таких людей одиниці... Наприклад, ті "мотористи", яким роблю інструмент інколи таке заряжають на словах, що диву даюсь, хто їм мотори довіряє.

мне как то, приемщики на производстве (расточка блоков, ремонт седел клапанов и т.п.) зарядил. от износа поршневых колец - падает давление масла в системе смазки... ))))  долго я смеялся

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку