Nikolasfox

Не крутит стартер

56 повідомлень у цій темі

У меня такая печалька древний гольф 2  движок 1.3

 

Печалька в том что не крутит стартер на горячую... На холодную все хорошо а вот когда мотор горячий то некрутит совсем причем провода греются так что рукой не взять. Было такое и раньше поменял уже 2шт стартеров. Поменял 2-3 года все хорошо и потом опять...

 

Недавно стартер почистил поставил два раза завел, пробовал третий и опять тишина совсем тишина даже втягивающее не щелкает(плюс на втягивающее подавал напрямую), снял проверил тестером а там "нет контакта" опять протер з растворителем колектор якоря и работает. Да перед етим смазал заднюю часть ВДшкой

 

Вообщем предложите хоть какие варианты где зраду искать

 

З.Ы. Я лично грешу на якорь и в пропадании контакта но это только догадки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смотри контакт алюминий-алюминий (корпус стартера-корпус "колокола"). Обычно принято один из "массовых" болтов стартера соединять с кузовом ("массой") авто отдельным проводом ("косичкой").
Бо по тому люминю любых окислов можно ожидать.
 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уже так много означает, что не в стартере дело.

Контакты все надо зачистить, потом медным спреем запшикать. 

Но это и не силовые могут.

Стартер от температуры глохнуть не будет. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Косичку сразу купить новую - будет проще и надежнее. 

Косичка должна крепится на тот же винт, что и клема минуса.

А окисление - частая проблема. Недавно сосед пришел жаловаться, что не работает. Окислились контакты катушки. А катушка хитрая...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всё же определитесь не крутит или не включается

Если не срабатвает втягивающее то ищите дребезг контактов. Прежде всего массы как уже выше Вам написали.

Если же не крутит, то скорее всего башмачит, нужно менять втулки.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Stebium1 сказал:

Всё же определитесь не крутит или не включается

Если не срабатвает втягивающее то ищите дребезг контактов. Прежде всего массы как уже выше Вам написали.

Если же не крутит, то скорее всего башмачит, нужно менять втулки.

НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую.  На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему

 

Косичка минусовой клемы идет на КПП и дальше на болт который крепит стартер, так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Nikolasfox написав:

так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку

Ось і відповідь. В чора у швагра таку болячку лічив на мотоблоці, ьо китайці покрасили так, що не було маси на стартері.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, zaicev сказал:

Ось і відповідь. В чора у швагра таку болячку лічив на мотоблоці, ьо китайці покрасили так, що не було маси на стартері.

??? незрозумів зовсім, косічка йде на коробку а потім ще раз на сам стартер на холодну все прекрасно робить

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Nikolasfox написав:

??? незрозумів зовсім,

Нема доброї маси між КорпусоМ авто та двигуном (стартерем). Агрегат з корпусом сидить на резинових подушках, а частково проходить де зможе: полуосі, гранати, підшипники та ні. Там має бути ще одна косічка на корпус (або у Вас вона не туди підключена). 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

провід кинь не з маси корпусу, а доточи до клеми, щоб не буле переходів через корпус. По суті, він так і повинен був йти.

Найпростіше, візьми кабель мідний, щоб ампераж витримував (типу від зварювального) і кинь напряму, як допоміжний. Він і покаже в чому проблема.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
43 минуты назад, zaicev сказал:

Нема доброї маси між КорпусоМ авто та двигуном (стартерем). Агрегат з корпусом сидить на резинових подушках, а частково проходить де зможе: полуосі, гранати, підшипники та ні. Там має бути ще одна косічка на корпус (або у Вас вона не туди підключена). 

Так провід маси йде прямісінько на КПП, стартер фактично до КПП кріпится... Ну добре припустимо нема доброго контакту то чому на холодну крутить добре

39 минут назад, Bogdan сказал:

провід кинь не з маси корпусу, а доточи до клеми, щоб не буле переходів через корпус. По суті, він так і повинен був йти.

 

Так в мене все так і зроблено провід заводський з одної сторони клема з другої наконечник обпресовано це все діло...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Nikolasfox сказал:

НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую.  На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему

 

Косичка минусовой клемы идет на КПП и дальше на болт который крепит стартер, так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку

Меняйте втулки  у вас скорее всего якорь по статора подтирает от нагрева расширяется и достаточно

И проверьте выработку на валу под втулками просто замена втулок может непомоч.придётся вал проточить или прошлифовать а затем ремонтные втулки сделать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

+имею точно такую же проблему на галанте,грешу на втулки или якорь,на холодную все прекрасно вращаеться,но лень пока снимать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Nikolasfox сказал:

Так провід маси йде прямісінько на КПП, стартер фактично до КПП кріпится...

буває і напряму так окисляється, що не контачить. Я такі контакти міддю пшикаю.

 

Какие втулки?

Там втягующее не тянет. А там только электромагнит. При том что и его менял. Это не стартер. Либо все втягивающие подклинены (что маловероятно). Либо проводка. Еще посмотреть есть ли релюшка на стартер и сам замок зажигания. Все, больше нет вариантов. Ни маховики, ни втулки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Bogdan сказал:

больше нет вариантов

Есть. Если статор стартера не постоянных магнитах, то часто случается замыкание статорной обмотки на корпус. Или межвитковое в ней же.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Nikolasfox сказал:

НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую.  На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему

У вас стартер башмачит, на холдную ротор не достаёт до статера (пока) нагрелся всё, примагничивает, лечится заменой втулок и возможно придётся протачивать ротор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

упустил что провода греются.

Токо непонятно, почему замена стартера не помогла. С лома стартеры что-ли ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так помогла на два года. Вы нонешние втулки медно-графитные магнитные видели?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Переднюю втулку в коробке поменяйте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Stebium1 сказал:

Так помогла на два года. Вы нонешние втулки медно-графитные магнитные видели?

Есть металографитовые втулки серого цвета. Чаще всего ставят на моторчик печки. 

Стартер редукторный или прямой?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@olegons Эт не ко мне, топикстартера спросите@Nikolasfox

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в те далекие времена еще не знали,что такое редуктор в стартере,зато часто ставили замок зажигания с силовыми контактами,без реле,это одна из болячек фольксвагенов,контактная группа,датчики давления масла,дверные ручки.Выше правильно подсказали-у многих есть втулка вне стартера,удерживающая вал,если раздолбана-любые ремонты самого стартера бесполезны.Замена той втулки занятие увлекательное.Но я бы еще попробовал провернуть горячий двигатель за центральный болт коленвала,ощутить усилие.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ошибаетесь,очень много автомобилей оборудовано реле стартера,фар и других сильноточных потребителей,реле на более чем 100А не редкость,например на свечи накала,там потребляемый в норме 80А,и есть запас по току на реле.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

добавлю,все втягивающие имеют 2 обмотки,именно втягивающую и удерживающую,ток в них отличается в 10 раз примерно,во втягивающем больше 10А,можете проверить амперметром на досуге.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку