Nikolasfox

Не крутит стартер

56 повідомлень у цій темі

19 минут назад, NIgor сказал:

Какая релюшка на стартер ?

Управляющая втягивающим реле и разгружающая замок зажигания.

Но она не пре делах.

12 минуты назад, Barth сказал:

добавлю,все втягивающие имеют 2 обмотки,именно втягивающую и удерживающую

Далеко не все, особенно у не новых машин.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1Проверить все контакты,обязательно массу.

2Проверить пятаки втягивающего.

3Проверить вилку и бендекс,на подклинивание.

4Проверить втулки стартера.

Стартеры б/у не панацея,у них у всех одни симптомы.Замена втулок без развертки в размер,не спасёт,сожрет втулки...

А так по сути,такая же болячка была на форде скорпе.Заменили втягивающее и втулки-болезнь прошла.

Одна особенность правда была,с ключа горячий не заводился,но если замкнуть отверткой клемы на втягивающем,мотылял как в последний раз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, NIgor сказал:

Какая релюшка на стартер ? )) Вы видели релюшку на 80-100 ампер на легк. авто?

не перекручивай.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, NIgor сказал:

то не нужно было бы тянутся до стартера проводами в 50 квадрате. 

Простите Вы ничего не напутали? Кто будет ставить разгружающее реле с такой мощью? Для этого есть втягивающее. И да же если бы стояло такое мощьное реле, то провода после него всё равно шли бы соответствующей мощи.

И про разгружающее сказал вобщем, не только об фольсах, поскольку оно тут ни как не при делах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, NIgor сказал:

Ваши слова??? 

Мои.

 

5 минут назад, NIgor сказал:

Следующий Ваш пост....

И что, где противоречие? Вы считаете что 10 А потребляемые втягивающим реле это незначительно для контактов замка зажигания? И их не нужно разгрузить?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"причем провода греются так что рукой не взять"-було на жигулику таке-заміна втулок-вирішила проблему, а що на рік, чи два-залежить від якості втулок та того як їх вкорячили на місце роботи.(доречі трапилось таке на новому, редукторному стартері...прослужив саме півтора роки)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, NIgor сказал:

Не тыкай

не буду

22 минуты назад, NIgor сказал:

Старожилам грубить можна

Не знаю где грубость.

Речь шла о не силовом кабеле и я понимал, что вы это понимаете.

Поэтому так и написал, для меня это было больше в шутку.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

До речі.

В мене також з'явилась фігня.

Іноді стартет туго крутить. Рідко буває, але стрьомить таке.

Зараз їзджу рідко, то кошусь на батарею, що розряжається. 

Але буває напочатку тугеньго, а потім - зі свистом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Успокоились?-нормально.Реле если есть разгружает только контакты замка,провода если греются на стартер то виноват только стартер или непосильная для него нагрузка,предыдущий какпопальный ремонт мог уже закончиться,и запчасти что используют узкие спецы в 99% турецкононеймовского производства,для привыкших разбирать втягивающие-на иномарках они завальцованы.неразборные.Несколько раз встречалось ослабление силового провода в завальцовке,всегда на аккумуляторе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Stebium1 сказал:

У вас стартер башмачит, на холдную ротор не достаёт до статера (пока) нагрелся всё, примагничивает, лечится заменой втулок и возможно придётся протачивать ротор.

В таком злучае задиры должны быть на роторе/статоре или я ошибаюсь? Втулки на ощупь и визуально без выработки якорь сидит практически без люфтов

2 часа назад, Barth сказал:

добавлю,все втягивающие имеют 2 обмотки,именно втягивающую и удерживающую,ток в них отличается в 10 раз примерно,во втягивающем больше 10А,можете проверить амперметром на досуге.

Мое втягивающее имеет одну обмотку один вход один виход

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, NIgor сказал:

@Nikolasfox , Как-то уже подзабыл. Разве в гольфах с 1,3 мотором крышка стартера не закрытая? Чем заканчивается передний конец якоря? Бендикс весь открыт? Мне помнится что на этих моторах стартер с закрытой крышкой, тоесть имеет на стартере втулку. Если я ошибаюсь, то конечно лезьте до этой втулки на колоколе кпп. Помнится в старых ауди бывало, что при снятии стартера эти втулки выпадали с коробки, были просажены посадки в колоколе и терялись. В результате чел. поменял стартер, даже на новый, а результата 0. 

 

Передняя втулка находится в КПП, а разница в стартерах 1,3 и 1,6 (1,8) в размещении отверстий крепежных

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Turbobusa сказал:

1Проверить все контакты,обязательно массу.

2Проверить пятаки втягивающего.

3Проверить вилку и бендекс,на подклинивание.

4Проверить втулки стартера.

Стартеры б/у не панацея,у них у всех одни симптомы.Замена втулок без развертки в размер,не спасёт,сожрет втулки...

А так по сути,такая же болячка была на форде скорпе.Заменили втягивающее и втулки-болезнь прошла.

Одна особенность правда была,с ключа горячий не заводился,но если замкнуть отверткой клемы на втягивающем,мотылял как в последний раз.

Да все описаное по пару раз по перепроверял, стало немножко лутьше после замены якоря но не сильно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Nikolasfox сказал:

один вход один виход

Там с втягующего второй (обычно) "шинкой" идет. Т.е. вторая катушка сама контачит 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1435743113_4.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Nikolasfox сказал:

В таком злучае задиры должны быть на роторе/статоре или я ошибаюсь?

Я писал что возможно придётся протачивать.

 

11 минуту назад, Nikolasfox сказал:

Втулки на ощупь и визуально без выработки якорь сидит практически без люфтов

Не почуствуете, тем более что раз холодный крутит то только начало износа.

5 минут назад, Nikolasfox сказал:

после замены якоря но не сильно

Чуть лучше сел, чуть!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, Stebium1 сказал:

Я писал что возможно придётся протачивать.

 

Не почуствуете, тем более что раз холодный крутит то только начало износа.

Чуть лучше сел, чуть!

Так задиров потертостей не видно совсем не на якоре не на статоре

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, Bogdan сказал:

Там с втягующего второй (обычно) "шинкой" идет. Т.е. вторая катушка сама контачит 

Лежит у меня старый стартер пошел прозвонил удерживающей обмотки нет, тоест оба конца обмотки на корпус не звонятся совсем

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та отнесите его к спецам на нагрузочный стенд,это 5 минут займет у них вместе с креплением.А перед этим попробуйте еще 2 варианта запуска-с выжатым сцеплением и не трогая педаль.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

удерживающая даже в совкостартерах есть,иначе сгорит втягивающее за 10 секунд,но у Вас не в этом проблема,если бендикс срабатывает и электродвигатель пытается провернуть маховик.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Barth сказал:

та отнесите его к спецам на нагрузочный стенд,это 5 минут займет у них вместе с креплением.А перед этим попробуйте еще 2 варианта запуска-с выжатым сцеплением и не трогая педаль.

Спецы они такие спецы)))) это уже третий стартер первый носил по спецам результата ноль, Взял "новый на шроте" и два года все хорошо потом опять новый. Нагрузочный стенд ничего не покажет потому что на холодную крутит надо стартер подогревать, а второе стартер снятый вообще никак не проверишь ибо перядняя втулка на автомобиле стоит

5 минут назад, Barth сказал:

удерживающая даже в совкостартерах есть,иначе сгорит втягивающее за 10 секунд,но у Вас не в этом проблема,если бендикс срабатывает и электродвигатель пытается провернуть маховик.

Судя по показаниям мультиметра у меня его нет... да и 10 секунд крутить стартер это сильно много

Змінено користувачем Nikolasfox
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Nikolasfox сказал:

перядняя втулка на автомобиле стоит

Возможно в ней проблема.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Nikolasfox Есть такая особенность мозга видеть то что хочется, а не то что есть, это называется вязкостью мышления.

Попробуйте прочитать что Вам пишут, а не что хочется прочесть.

Это на самом деле не просто, нужно отключится от темы на какое то время, очистить сознание и начать вникать полностью с чистого листа.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Nikolasfox сказал:

тоест оба конца обмотки на корпус не звонятся совсем

Если там одна обмотка, то один конец идет на массу. Т.е. должен звонится. Если две катушки, то там вывод на массу идет "средней точкой" т.е. внутри катушки - также должен звонится.

Если нет прозванивается - не то мерял, либо обрыв (окисление...)

9 часов назад, Nikolasfox сказал:

а второе стартер снятый вообще никак не проверишь ибо перядняя втулка на автомобиле стоит

При замене стартера втулка менялась? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Nikolasfox написав:

не крутит стартер на горячую

Это мабуть заразное! утром почитал тему, а вечером мой старт ушол в отказ! авто Опель Астра 93 года,1.7 дизель, заряд акума ничё не дал, втягующее срабатует-стартер молчит, потребляемый ток гдето 10А, это потребляет только втягующее, значит до стартера напруга не доходит! Вывод- втяг реле! Ключи в зубы и под авто! Вскрытие показало--езда по дорожным рекам не прошла безследно! под якорем втягующего напресованый слой всякой хр@ни в милиметр толщиной,не дающий якорю дойти до упора, и этого хватило шоб получить проблему! всё почищено,шток якоря увеличен по длинне на 2 мм, почищен сам стар-р ,кстати стартер редурторный, в носике игольчатый подш-к. Всё работает!На Сто не обращаюсь--делаю сам! Как то так, мож кому сгодится!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

можно все делать самому,если есть понятие как это работает,время,желание и самое иногда главное-запчасти,стартер и генератор за некоторыми исключениями простейшие агрегаты,кроме управляемых ЭБУ,с жидкостным охлаждением,с редукторами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку