AfterBurner

Де і як брати Не ржаву сталь ?

99 повідомлень у цій темі

14 години назад, Barth написав:

Можно заказывать на стороне порезку в размер,хоть лазером хоть болгаркой,зачистку,покраску чем угодно,самому чистыми руками в рукавичках закрутить 4 болта и сказать-это мое изделие

 

Так це і буде ваш виріб, а якщо при цьому ще і заробите непогано, то можете

 

14 години назад, Barth написав:

гордиться чистотой и понтами как у тех сборщиков на фотке выше

 

Але так набагато складніше, ніж самому з чорними шмарклями пильгучити залізяччя - перевірено на власній шкурі:D

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кому цікаво подивіться старі фото майстерні і останні, вони десь місяць два тому переїхали в нове присіщення і це не буржуї , а москалі.. http://tritonbikes.com/ru/

Єдина різниця, вони працюють з титаном, тому там апріорі немає ржавчини, але ті ж самі 1к62 чи 16к20, не пам"ятаю, є.

Змінено користувачем RoMANIAC
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прочитал всю тему... Тема актуальная, сам работаю с железом уже около 15-ти лет, проблему ржавчины никто не отменял. Сочувствую автору, сразу виден юношеский максимализм, реалии диктуют увы совсем другие условия.

Да бывает чистое железо (прокат), но нужно понимать - чем оно чище, тем быстрее ржавеет, и пока оно в фуре или вагоне приедет из Запорожья/Кривого Рога и пр. скажем в тот же Львов, его 2-3 раза перегрузят, раз оно попадет в дождь/туман и все, пиши пропало, полежит пару дней на складе в стопке залитое водой, ржавчина 100%.

Все ориентируются на Штаты, мол там чистота, технологии, Илон Маск вот вот колонизирует Марс, а тут ржавое железо, которое надо оказывается чистить (а когда же ракеты строить?!). Да, есть картинки из Пинтереста, в которых мебель в стиле "лофт" или "индастриал" выглядит круто и сделана из чистого (или почищеного/подготовленного профиля), но это часть работы - поиск, хранение, чистка и защита от ржавчины профилей. За это и платятся деньги, и ценники там иногда просто негуманные (учитывая доходы среднестатистического украинца).

Так что чистить болгарками (или песочить, что опять же ведет к удорожанию, за которое в нашей стране мало кто хочет платить) все равно прийдется, а если речь идет о нестандартном неходовом прокате, так здесь вероятность что оно будет ржавое еще больше, т.к. оно будет какое-то время валяться на открытых складах завода-изготовителя и притензии можно отправлять прямо туда (тысячитонные обороты и пару штанг по три метра которые купит ТС).

Из своего опыта -  весной был большой заказ, однотипный профиль, около 5-6ти километров, тоже искали чистый (не ржавый), нашли, заказали с закрытого склада, да без ржавчины, но весь в смазке защитной... и тут началась эпопея - тряпка вытереть насухо, вторая с бензином - грязная почистка, потом другая тряпка с бензином начисто (и все равно результат далек от идеального, "пальцы" оставляли на ней следы). Да труба чистая, но отмыть её оказалось гораздо трудней, если бы она была с легкой ржавчиной - один раз болгаркой прошелся (плоскость из 12-ти труб 30х30) и все, да время, да пыль, но десятки литров бензина, мешки тряпок, десятки пар засаленных перчаток другая сторона чистой трубы.

По поводу доставки - в принципе любая приличная металлобаза предоставляет такие услуги, но как правило цена, как по мне неадекватная. Имеет смысл заказывать доставку когда большие партии, выходит до 1% от стоимости, что терпимо. Автор же хочет сервиса, и я так понял, что его заказчики готовы за это платить любые деньги. Тут все тогда становится просто - нанимается машина на металлобазе, это железо везется на пескоструй, люди на котором "уже ждут", пока водила курит, парни песочат, грузят, и везут уже к заказчику. Все это делается естественно в чистых перчатках (т.к. голыми руками такое делать нельзя, остаются жирные пятна, и такое железо на следующий день в этих местах покрывается ржавчиной, что недопустимо).

Последнее, культура производства. Можно смотреть видосы про амерские кастомные мастерские, какая там чистота, порядок, блеск и лоск, но с реальным производством (имеется ввиду изделия из металла, где присутствует резка абразивными кругами, зачистка и т.д.) оно ничего общего не имеет. Чисто там - где работает один человек, как правило перфекционист, операции разделены по разным помещениям, половину времени он тратит на уборку и раскладывание инструмента.

Из своих наблюдений:

1) чем больше мастерская - тем больше времени уходит на её обслуживание, содержание порядка, чистоты и модернизации.

2)  вытекает из первого, подразумевает увеличение штата работников, увеличению беспорядка, частоты поломки инструмента, увеличение рабочих площадей и т.д.

3) возникает необходимость систематизации расходников, вспомогательных каких-то частей, создание резервов материалов, инструмента, заказов-работы.

4) отходы и остатки, как неотъмлемая часть любого производства - вывозить на чермет/цветмет или же создавать другое микропроизводство (брать другие заказы, чтоб их реализовать), складировать "до лучших времен", "пока что-то не придумаем".

И на каком-то этапе в одиночку такое удержать просто нереально (начиная от 2-х работников), начинается - бардак, грязь, поломки, опускание рук. И тут даже дело не в деньгах, а в менталитете, работнику всегда будет мало и причиной всех бед будет начальник)

10

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря видео не зацепило вообще - просто современный ремонт производственного помещения (склада), в который засунули пару кузовов и одно шасси от какого-то дорогого кастомного авто. Где инструмент, где рабочий беспорядок? Они что голыми руками собирают? Больше смахивает на офис-шоурум, или прихоть какого-то миллионера.

Змінено користувачем Владимир Металл
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 годин назад, RoMANIAC написав:

Кому цікаво подивіться старі фото майстерні і останні, вони десь місяць два тому переїхали в нове присіщення і це не буржуї , а москалі.. http://tritonbikes.com/ru/

Єдина різниця, вони працюють з титаном, тому там апріорі немає ржавчини, але ті ж самі 1к62 чи 16к20, не пам"ятаю, є.

 

Крім реклами данного сайта, я ніякої не побачив інформації по суті (

І титан це не "чорна" труба, як в темі топікстартера. Варити він її буде в кращому випадку напівавтоматом.....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 годин назад, Владимир Металл написав:

что его заказчики готовы за это платить любые деньги.

 

У всьому з Вами згоден. Не згоден, що є замовники, які вже готові платити. Впевнений наразі в ТС не має конкретного бізнесплану, є лише "бізнеспроект". А це зовсім різні речі. В бізнеплані вже враховано терміни і вимоги замовника. Зазвичай вони дуже зтиснуті в часі і максимальні по "чистоті" виготовлення. 

До AfterBurner - Ваш перфекционізм дещо похвальний, але для себе уясніть різницю в понятті, що таке майстерня і що таке виробнича ділянка чи-то цех. 

 Згадується відома фраза "Время - деньги, когда видешь деньги - не теряй времени" . 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

В 15.08.2018 в 21:41, Barth сказал:

если я в своей работе буду следить только за стерильной чистотой и порядком,ничего не заработаю,только с веником и тряпочкой буду шуршать,любое производство с резкой,сваркой,шлифовкой и прочими технологическими операциями предполагает отходы,пыль,запахи,грязные руки,пятна на полу и штанах,уборка в конце дня.

Прагнути  треба  до  порядку,  але  реалії  життя  зовсім  інші.  Тільки  навів  якийсь  порядок,  то  фіг  що  знайдеш.  А  так  в  робочому  срачу  все  на  виду  :D.   +1

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, инженер сказал:

А  так  в  робочому  срачу  все  на  виду  :D.   +1

Трохи не так. Необхідно складати робочий інструмент на СВОЇ місця. Тоді не буде потреби щось колись шукати.

За 5 років роботи на токарному верстаті жодного разу не шукав ключ від токарного патрона. Чому? Бо він ЗАВЖДИ висів на гачку передньої бабки. Брав на автоматі, навіть не дивлячись на нього. Так само вішав. Зараз у совоїй гаражній майстерні шукаю оптимальні місця для інструменту і оснастки. Більш уживаний інструмент розташовується на більш зручних місцях. Постійно змотую переносні подовжувачі, хоч і витрачається певний час. Електроінструмент розташований на своїй полиці. Раз була паніка, бо щезла рулетка. Виявилось, що всього-навсього не поклав на місце. Зате, коли донька зайшла в гараж, то була дуже здивована, аж сказала дружині: "у татка в майстерні порядок".

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

знач у татка в комнате не так.....Точно как у меня,на работе боль-мень все на местах и знаю что где живет,дома жена для порядка,но к моим домашним примочкам не лезет,правда пришлось некоторое время обьяснять.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, 4post сказал:

"у татка в майстерні порядок".

Так  я  ж  і  кажу

 

10 часов назад, инженер сказал:

Прагнути  треба  до  порядку,

Тільки  не  дуже  виходить.

 

6 часов назад, 4post сказал:

Необхідно складати робочий інструмент на СВОЇ місця.

Хочу  зварити  до токарного  станка  етажерку  для  всих  прибамбасів.  Збираю  потроху  матеріал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, инженер сказал:

Хочу  зварити  до токарного  станка  етажерку  для  всих  прибамбасів.  Збираю  потроху  матеріал.

Аналогично.Только я материал поеду завтра на магазин-смотреть наличие и покупать наверное.Заодно будет видно-в каком состоянии профиль...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Владимир Металл написав:

Прочитал всю тему... Тема актуальная, сам работаю с железом уже около 15-ти лет, проблему ржавчины никто не отменял. Сочувствую автору, сразу виден юношеский максимализм, реалии диктуют увы совсем другие условия.

Да бывает чистое железо (прокат), но нужно понимать - чем оно чище, тем быстрее ржавеет, и пока оно в фуре или вагоне приедет из Запорожья/Кривого Рога и пр. скажем в тот же Львов, его 2-3 раза перегрузят, раз оно попадет в дождь/туман и все, пиши пропало, полежит пару дней на складе в стопке залитое водой, ржавчина 100%.

Все ориентируются на Штаты, мол там чистота, технологии, Илон Маск вот вот колонизирует Марс, а тут ржавое железо, которое надо оказывается чистить (а когда же ракеты строить?!). Да, есть картинки из Пинтереста, в которых мебель в стиле "лофт" или "индастриал" выглядит круто и сделана из чистого (или почищеного/подготовленного профиля), но это часть работы - поиск, хранение, чистка и защита от ржавчины профилей. За это и платятся деньги, и ценники там иногда просто негуманные (учитывая доходы среднестатистического украинца).

Так что чистить болгарками (или песочить, что опять же ведет к удорожанию, за которое в нашей стране мало кто хочет платить) все равно прийдется, а если речь идет о нестандартном неходовом прокате, так здесь вероятность что оно будет ржавое еще больше, т.к. оно будет какое-то время валяться на открытых складах завода-изготовителя и притензии можно отправлять прямо туда (тысячитонные обороты и пару штанг по три метра которые купит ТС).

Из своего опыта -  весной был большой заказ, однотипный профиль, около 5-6ти километров, тоже искали чистый (не ржавый), нашли, заказали с закрытого склада, да без ржавчины, но весь в смазке защитной... и тут началась эпопея - тряпка вытереть насухо, вторая с бензином - грязная почистка, потом другая тряпка с бензином начисто (и все равно результат далек от идеального, "пальцы" оставляли на ней следы). Да труба чистая, но отмыть её оказалось гораздо трудней, если бы она была с легкой ржавчиной - один раз болгаркой прошелся (плоскость из 12-ти труб 30х30) и все, да время, да пыль, но десятки литров бензина, мешки тряпок, десятки пар засаленных перчаток другая сторона чистой трубы.

По поводу доставки - в принципе любая приличная металлобаза предоставляет такие услуги, но как правило цена, как по мне неадекватная. Имеет смысл заказывать доставку когда большие партии, выходит до 1% от стоимости, что терпимо. Автор же хочет сервиса, и я так понял, что его заказчики готовы за это платить любые деньги. Тут все тогда становится просто - нанимается машина на металлобазе, это железо везется на пескоструй, люди на котором "уже ждут", пока водила курит, парни песочат, грузят, и везут уже к заказчику. Все это делается естественно в чистых перчатках (т.к. голыми руками такое делать нельзя, остаются жирные пятна, и такое железо на следующий день в этих местах покрывается ржавчиной, что недопустимо).

Последнее, культура производства. Можно смотреть видосы про амерские кастомные мастерские, какая там чистота, порядок, блеск и лоск, но с реальным производством (имеется ввиду изделия из металла, где присутствует резка абразивными кругами, зачистка и т.д.) оно ничего общего не имеет. Чисто там - где работает один человек, как правило перфекционист, операции разделены по разным помещениям, половину времени он тратит на уборку и раскладывание инструмента.

Из своих наблюдений:

1) чем больше мастерская - тем больше времени уходит на её обслуживание, содержание порядка, чистоты и модернизации.

2)  вытекает из первого, подразумевает увеличение штата работников, увеличению беспорядка, частоты поломки инструмента, увеличение рабочих площадей и т.д.

3) возникает необходимость систематизации расходников, вспомогательных каких-то частей, создание резервов материалов, инструмента, заказов-работы.

4) отходы и остатки, как неотъмлемая часть любого производства - вывозить на чермет/цветмет или же создавать другое микропроизводство (брать другие заказы, чтоб их реализовать), складировать "до лучших времен", "пока что-то не придумаем".

И на каком-то этапе в одиночку такое удержать просто нереально (начиная от 2-х работников), начинается - бардак, грязь, поломки, опускание рук. И тут даже дело не в деньгах, а в менталитете, работнику всегда будет мало и причиной всех бед будет начальник)

Дякую за цінний досвід 

:ktulhu4: таааааааааааак, всетаки або ржавчину чистити, або масло змивати, також організація автомобіля для доставки.

 

Продуктових магазинів ціла купа, а по продажу різного металу небачив ні одного , ну так є щось на краю міста але то на краю  )))))) 

Хочу пройтись і бачити той продукт за який плачу і вибрати, ага фіг там, треба Вибирати окремий день, домовлятися з водієм, потім з кимось іншим для очистки того хламу, то при скоріше всього пекельній спеці, Особливо нічого не вибереш бо водій чекати небуде. Так є купу варіантів і комбінацій, але то не відміняє того факту що тут ціла стратегія.

:ktulhu8:

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

З чого в даний момент живете?
Бо боюсь плутаєте хоббі і заробіток

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, proekt написав:

З чого в даний момент живете?
Бо боюсь плутаєте хоббі і заробіток

 

Свою спеціалізацію залишу при собі :D

але цікавить металообробка, 

Про те чи хоббі чи заробіток теж залишу при собі, тут ще нічого на 100% не ясно, але скажу що слово хоббі не люблю так як воно в моєму розумінні означає халтуру :ktulhu3:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, AfterBurner сказал:

 

Продуктових магазинів ціла купа, а по продажу різного металу небачив ні одного , ну так є щось на краю міста але то на краю  )))))) 

Хочу пройтись і бачити той продукт за який плачу і вибрати, ага фіг там, треба Вибирати окремий день, домовлятися з водієм, потім з кимось іншим для очистки того хламу, то при скоріше всього пекельній спеці, Особливо нічого не вибереш бо водій чекати небуде. Так є купу варіантів і комбінацій, але то не відміняє того факту що тут ціла стратегія.

:ktulhu8:

 

Просто не надо отбрасывать все это, и перекладывать на чужие плечи - это часть работы, которую нужно выполнять самому, на начальном этапе. Конечно, когда будут заказы, оборот, можно распределять задания.

Мы, например (скромная мастерская из 3-х человек) - держим запас железа, разного сортамента, включая и листовое, и нержавейку. Постоянно пополняем, но если большой заказ то покупаем уже под него - таким образом экомятся средства на транспортировку и время - поехать, договориться, проконтролировать погрузку. Сразу!!! же чистим от ржавчины, и уже складываем на стеллаж в сухой мастерской. Вроде бы небольшие инвестиции, но польза очень большая, т.к. нехватка 1-го метра трубы, ведет к потере времени на её поиски и привоз в разы больше её стоимости, и как говорится "запас карманы не жмет".

Тоже самое касается расходников - в мастерской свои, + резерв, дома они же (аккуратненько по железным ящикам разложены в кладовке и подписаны) и ещё резерв)). Паранойя скажете вы - так они и выжывают если че случится)).э Просто так удобно и реже на базар и в магазин приходится метаться.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, NIgor сказал:

 

Молодой человек! Если все так проблематично с транспортом в вашем кругу общения - Вам срочно нужен......... КУМ (с машиной).

 

 

В нього Жигулів нема - машина мабуть, є

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Итак,вчера с утреца проскочил скутером в три магазина,где торгуют стройматериалами,и профилем в том числе.Уточню,что эти три точки находятся примерно в радиусе пары/тройки км от дома.Самый большой магаз-"Красная линия"ассортиментом не порадовал,вернее,в наличии трубы 20х20 у них не было.Далее,магазин чуть поменьше,в наличии есть,30гр метр,порезка кратно метру,безплатно,длинна труб 6м.Далее-ближайший к дому магазин,длинна труб 6 метров,порезка кратно метру,4гр рез,цена за метр 31.5гр.Сел на машину(Копейка,а как же!),поехал там где по 30,в магазине оплатил,с чеком на мет.базу в 100 метрах переехал,где мне быстренько порезали и помогли загрузить.Прокат находится у них на стелажах,в сухом кирпичном помещении,весь ассортимент не рассматривал,но взгляд не зацепался за ржавчину-все серое.Фото покупки прилагаю.Пока грузили-я был без перчаток,так руки сразу замазал в серую пыль с труб.Дома,перед порезкой,достаточно было дважды протянуть трубу через сухую тряпку,что бы труба перестала пачкать руки.Во втором магазе,где дороже,прокат хранится в металлическом помещении-пристройке рядом с магазином,т.е.не под открытым небом,с виду-тоже выглядит приятно не ржавым.Как то так.

20180819_134551.jpg

20180819_134607.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, KOLIAN75 написав:

Итак,вчера с утреца проскочил скутером в три магазина,где торгуют стройматериалами,и профилем в том числе.Уточню,что эти три точки находятся примерно в радиусе пары/тройки км от дома.Самый большой магаз-"Красная линия"ассортиментом не порадовал,вернее,в наличии трубы 20х20 у них не было.Далее,магазин чуть поменьше,в наличии есть,30гр метр,порезка кратно метру,безплатно,длинна труб 6м.Далее-ближайший к дому магазин,длинна труб 6 метров,порезка кратно метру,4гр рез,цена за метр 31.5гр.Сел на машину(Копейка,а как же!),поехал там где по 30,в магазине оплатил,с чеком на мет.базу в 100 метрах переехал,где мне быстренько порезали и помогли загрузить.Прокат находится у них на стелажах,в сухом кирпичном помещении,весь ассортимент не рассматривал,но взгляд не зацепался за ржавчину-все серое.Фото покупки прилагаю.Пока грузили-я был без перчаток,так руки сразу замазал в серую пыль с труб.Дома,перед порезкой,достаточно было дважды протянуть трубу через сухую тряпку,что бы труба перестала пачкать руки.Во втором магазе,где дороже,прокат хранится в металлическом помещении-пристройке рядом с магазином,т.е.не под открытым небом,с виду-тоже выглядит приятно не ржавым.Как то так.

20180819_134551.jpg

20180819_134607.jpg

Дякую за детальні інформацію і фото,

:ktulhu4:все таки є в Україні нормальний металопрокат, тепер бачу.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, AfterBurner сказал:

Дякую за детальні інформацію і фото,

:ktulhu4:все таки є в Україні нормальний металопрокат, тепер бачу.

 

Причем,это я особо и не искал,проскочил посмотреть где ближе,город у нас небольшой,но металлобаз и строймагазинов много.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку