savelich

Бюджетна сонячна електростанція

173 повідомлення у цій темі

Стаціонарно встановлений ДВЗ має вищий ККД ніж транспортний. Завдяки роботі в оптимальному режимі і використанню тепла відпрацьованих газів . Газогенераторні(з відходів деревини,сільгоспвідходів) когенераційні електростанції досить популярні за кордоном, особливо у фермерів. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

несколько разные понятия

Правильно! И потом расходуют на получение НЕДОСТАТКА мощности в часы пик. Вот и всё.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

Суточная компенсация осуществляется ТЭС

 Практически это два раза в сутки дергают блоки-миллионники, построенные более четверти века назад и никак на такой убийственный режим не расчитаны. Что нового за 20-ть лет сделали для суточной компенсации? Боролись с частными потребителями. выявляя электронагрев, не оговоренный в договоре. Выписывая штрафы или "решая вопрос".

Змінено користувачем Aluma
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, катран сказал:

Надо учесть, что зимой двигатель бесплатно обогревает салон.

Это как? Совсем не тратя источника энергии? Бензина/соляры в данном случае.

Икак присосаться к такой матке?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Одессит сказал:

Это зря.

А что зря?

КПД ТЭЦ 34% х КПД транспортировки х КПД преобразования х КПД самого электромотора 90-95%=ХЗ но около 30

и

КПД ДВС для бензиновых 25% для дизелей от 30 до 53% суммарно наверное те же 30%

 

А вот что не вызывает сомнения, так это то, что

на ТЭЦ легче и проще обеспечить очистку выхлопных газов

ТЭЦ могут работать на том на чём не может работать ДВС

и в Мегаполисах таки электротранспорту замены нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Aluma сказал:

 Практически это два раза в сутки дергают блоки-миллионники, построенные более четверти века назад и никак на такой убийственный режим не расчитаны. Что нового за 20-ть лет сделали для суточной компенсации? Боролись с частными потребителями. выявляя электронагрев, не оговоренный в договоре. Выписывая штрафы или "решая вопрос".

Какое отношение это имеет к вышеупомянутому "избытку" :)
Да, есть износ и прочие недостатки сетей и управления ими. Но! Система сбалансирована. Иначе она просто не работала бы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, пенсионер сказал:

Это как? Совсем не тратя источника энергии?

 

Двигатель летом обогревает улицу, зимой салон :D

А в электромобиле греться зимой только от батарейки.

 

 

 

 

 

Змінено користувачем катран
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, пенсионер сказал:

Это как? Совсем не тратя источника энергии? Бензина/соляры в данном случае.

Икак присосаться к такой матке?

Совершенно не тратя ни грама. Поскольку у ДВС есть потери тепла, то мы их просто перераспределяеем между салоном или атмосферой, но они (потери)  от этого не изменяются.

А вот кондиционирование салона таки кушает горючку

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@катран Понял, опять  надули...

Змінено користувачем Куляста Блискавка
мат
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

Какое отношение это имеет к вышеупомянутому "избытку"...Система сбалансирована....

И в самом деле, зачем энергокомпаниям менять структуру потребления, они на сжигании угля больше заработают. И статьи в "советских газетах" с инетом напишут, как они героически  выходят из положения, когда "В Україні немає грошей". А баланс действительно есть, гроши на другой стороне только. :)

Змінено користувачем Aluma
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 година назад, Одессит написав:

Но! Система сбалансирована.

 Если чуть серьезнее  посмотреть на это дело.

Что значит "сбалансированная"? Для меня это превышение возможностей генерации над потреблением, это самое первое условие работы энергосистемы, иначе она просто не может работать. Т.е. как аргумент это пустой звук. Пик выработки был в 1987 г., сегодня едва дотягиваем до половины того. Имея такой резрв (понятно, что часть оборудования тех лет просто была морально устаревшей, но не половина!), ничего не делая для изменения структуры (разреши нагрев и сделай ночной тариф, половина частного сектора уже, наверное, имела бы свои баки-аккумуляторы), просто качали бабло.

Но это так, беседу поддержать, если все серьезно воспринимать, крыша поедет. :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ночным тарифом несколько знакомых пользуется и довольны,особенно владелец электрического Рено Канго,ему 100км пробега обходится в 10 грн,заряжает его именно ночью,что естественно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

особенно владелец электрического Рено Канго,ему 100км пробега обходится в 10 грн

моя  Рено Канго  по ночному тарифу на летние 100км заряжается за 14 грн, зимние км дороже - 18,50 грн. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята! Когда вы пытаетесь вступить в полемику по поводу достаточно серьёзных вопросов: будьте готовы серьёзно ответить!
С экономическими выкладками, анализом и предложениями (какие энергетические узлы переоборудовать. Какие "трассы" изменить-проложить, и как именно). А так... Насобокралимынивчёмневиноватыепростоотсталиотпоездаукраливседокументы!
Обычный "трёшь-мнёшь" ни о чём...
Складывается впечатление, что @savelich та "электростанция" была солнечным ветром с Марса занесена, и он не знает, как от неё избавится...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, Одессит сказал:

Ребята! Когда вы пытаетесь вступить в полемику по поводу достаточно серьёзных вопросов: будьте готовы серьёзно ответить!
С экономическими выкладками, анализом и предложениями (какие энергетические узлы переоборудовать. Какие "трассы" изменить-проложить, и как именно). А так... Насобокралимынивчёмневиноватыепростоотсталиотпоездаукраливседокументы!
Обычный "трёшь-мнёшь" ни о чём...
Складывается впечатление, что @savelich та "электростанция" была солнечным ветром с Марса занесена, и он не знает, как от неё избавится...

солнечный ветер не туды....Вроде.Энергоузел переоборудовал,одновременно с санузлом.Ровно в меру лично моей крутизны и возможностей.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth слабак! А в масштабах страны? :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не,потому что слабак,максимум в масштабах рабочего места-мастерской.А просто шуметь о космических масштабах,никак на это не влияя-что лаять против ветра.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня.

Хтось може порахувати який тен для бойлера потрібно якщо підключити чотири панелі з такими характеристиками ?

"номинальная мощность - 285 Вт;

количество шин - 5 в каждой ячейке;

допустимое отклонение мощности (толеранс) - 0...+3%;

номинальное напряжение - 31,7 В;

номинальный ток - 9,00 А;

напряжение при разомкнутом контуре - 38,7 В;

ток короткого замыкания - 9,42 А;

максимальный КПД - 17,52%;

температурный коэффициент ~ -0.41%/℃. "

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо панелі з"єднані послідовно :

31В х 4=124 В. 124В х 9А= 1,1 кВт. 

Тен на 110В 1,1кВт .

Якщо паралельно:

31В х (9х4)= 1,1кВт 27В

Проста арифметика.

Значення напруги округлені в меншу сторону для урахування втрат на проводах. 

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

4 панели при последовательном включении дадут 128 вольт.

Мощность 1 КВт. Вся проблема в том, что бы найти ТЭН на 127 вольт 1 кВт. Мощность можно  и меньше.

А вот как туда пристроить 220 вольтовый ТЭН, вопрос. Особенно если байлер не предусматривает установку одновременно двух, трех или четырех нагревателей :)

 

 

Это что бы не использовать преобразователи, инверторы и т.д.

А если использовать преобразователь - тогда чуть меньше 1 КВт. 0,8 КВт например.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Валентин В.В. написав:

А вот как туда пристроить 220 вольтовый

Без проблем . Міряємо опір тену і рахуємо його потужність (I=U/R.   P= UxI) при напрузі 120В.( а простіше ділимо потужність 220-вольтового на два). Перетворювачі на активне навантаження використовувати не варто через втрату ККД).

...""если байлер не предусматривает установку одновременно двух, трех или четырех нагревателей""...- буде просто гріти до тієї ж температури в два-три рази довше. 

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
34 минуты назад, Валентин В.В. сказал:

Вся проблема в том, что бы найти ТЭН на 127 вольт 1 кВт

А почему не поставить 220В 3-4кВт?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Греть просто дольше - не интересно. Надо загрузить панели на 100%. Только что считал сколько времени надо на нагрев бойлера от панелей, вышло более 4 часов. Много переменных которые надо учитывать, которые постоянно будут меняться.

Но все равно, надо стремиться использовать 100% энергии от панелей. 

Если ТЭН можно заменить на такой же, но в двое мощнее - менять обяательно. Я не пользуюсь бойлерами, и не в курсе как там обстоят дела с "заменить на вдвое мощнее без проблем".

 

Так же посчитал сколько будет окупаться панель, если ею греть бойлер. При условии что деньги потратились только на панель.

4 панели, будут окупаться 700 дней. 700 солнечных дней :) Это до 4 лет :( ПРи условии что будет использовано 100% выработаной энергии. Т.е. греть беспрерывно. А если будет переизбыток горячей воды - то еще дольше :(

 

В общем, если панели не халявные - сомнительное удовольствие :( А если нагрев воды газом - то сомнительнее в 5 раз.

Разве что нет ни газа, ни электричества :)

 

 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, Валентин В.В. сказал:

В общем, если панели не халявные - сомнительное удовольствие

Целиком и полностью поддерживаю.

 

Стоимость 4-х панелей плюс монтаж потянут где-то на 300$. За эту сумму проще воткнуть бойлер без всяких переделок в розетку и получать горячую воду когда нужно и сколько нужно. А не ждать пока выйдет солнце или закончится зима. Также вы не сможете обеспечить 100% загрузку ваших панелей, так как возможны варианты, что при отсутствии разбора горячей воды термостат будет отключать бойлер и панели будут работать в холостую.

Но так как про экономическую эффективность речь в вопросе не шла, то варианты подключения вам уже выше описали. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Slesh_ сказал:

Целиком и полностью поддерживаю.

 

Стоимость 4-х панелей плюс монтаж потянут где-то на 300$. За эту сумму проще воткнуть бойлер без всяких переделок в розетку и получать горячую воду когда нужно и сколько нужно. А не ждать пока выйдет солнце или закончится зима. Также вы не сможете обеспечить 100% загрузку ваших панелей, так как возможны варианты, что при отсутствии разбора горячей воды термостат будет отключать бойлер и панели будут работать в холостую.

Но так как про экономическую эффективность речь в вопросе не шла, то варианты подключения вам уже выше описали. 

Я це розглядаю як такий собі проміжуточний варіант між повноціною сонячною станцією

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку