Viktor_KVS

Мой 1ИС611В

170 повідомлень у цій темі

Вообщем менял пластиковые  трубки после распределителя  в передней бабке и потерял  пластинку - зашла помощница собрала якобы   мусор  

(в носик штуцера подачи масла на передний подшипник  бабки  был вставлен  плоский пруток - без него в глазке подачи масла струйка с ним  капли  )  

без него масло не струиться с распределительной  пластины  а капает - весь напор на задний и передний подшипники 

    Вопрос как часто в глазке должно капать масло  (если можно посчитайте количество капель в минуту )

заранее спасибо

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 трубки задубели и когда мыл - перед заменой масла  одна лопнула 

 

снял коротенькое видео как сейчас капает 

сделал ограничитель на глаз 

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
33 минуты назад, Viktor_KVS сказал:

 

 трубки задубели и когда мыл - перед заменой масла  одна лопнула 

 

снял коротенькое видео как сейчас капает 

сделал ограничитель на глаз 

 

Рекомендую почитать тему Олега Грифа,и мою по ИЖу,там думаю есть немного полезного.Гвоздик ограничитель в штуцера я делал из 2мм проволоки,без них текло из под заднего фланца шпинделя.На передний-у меня в глазок течет а не капает,и все нормально.Я делал самодельную масло станцию,производительностью примерно 0.5л мин,но посмотрев на то,как качает в ПБ,я понял что можно было еще уменьшать подачу масла.Видео попозже скину как в глазке ПБ масло течет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласен, что производительность масло станции великовата. Поэтому вставляются гвоздики в штуцер заднего подшипника и переднего (масло глазок). Гвоздик примерно 2 мм шляпкой наружу, потом надевается пластиковая трубочка. В глазке достаточно чтобы смазка стояла на одну треть глазка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я у себя просто заменил те задубевшие трубки и отрегулировал потоки методом пережимания трубок жестянкой.
Кроме того у меня маслостанция работает через ПЧ. Кручу 25 герц.
Исходная производительность у неё 0,6 литра в минуту - 6 бар "в стену".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня на станции (вроде родная) стоит примитивный перепуск- винт перекрывает канал сброса в бак. Переделан канал смазки шпиндельного подшипника (было на соседнем чипе, родной канал не айс). Масло течёт тонкой струйкой, в глазке примерно стоит 1\3. В трубках дроссельки из латуни (отв. подбирал).  Удачи!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ig3757 Кстати! Есть два вида передних подшипников 3182112: с кольцевой проточкой для смазки на внешней обойме и без ней.
Штатная линия смазки из глазка в подшипник просверлена для варианта подшипника без проточки.
И работа  этого узла смазки зависит от положения стопорного кольца подшипника. Я "на том свете" описывал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну да, у меня с проточкой, с переделкой покрасивше стало. Так это Ваш фотоотчёт, спасибо, в своё время очень помогло!

Змінено користувачем ig3757
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я оставил штатную систему смазки переднего подшипника, хотя были сомнения. Потом убедился, что все смазывается обильно. Лишней работы не нужно. Медную трубочку от масло станции до передней бабки поменял на пластиковую с современными фитингами и шланг слива (был черный) поменял на прозрачный пластиковый.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ок  Всем спасибо

единственно  так никто и не написал как было с завода 

ведь на пример моему 35 лет 

 и когда туда не лез в глазке капало 

сам все промыл просмотрел - шланг  слива тоже планирую заменить  так как он дает постепенно черноту в масло  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на днях тоже запустил 611,в глазок бежало обльно и масло вытекало из под переднего подшипника,поджал трубку,сейчас капает точно как у вас

Змінено користувачем V_adim
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на 3.31 видно глазок  и там не струйка 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Viktor_KVS сказал:

Вопрос как часто в глазке должно капать масло  (если можно посчитайте количество капель в минуту )

заранее спасибо

Так в паспорте написано...
У мну втрое чаще (3 капли в секунду), и от этого нет никаких протеканий.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На моем передний подшипник без канавки.На видео плоховать видно,но масло течет,а не капает,и тем не менее,так же нет никаких протеканий.Ну и кто то спрашивал о звуке при работе.На видео кстати,почему то громче кажется звук работы маслостанции и станка в целом.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Так в паспорте написано...
У мну втрое чаще (3 капли в секунду), и от этого нет никаких протеканий.

В паспорте скачанном на старом чипе  об этом ничего

по фартуху  да (что капли появятся  через ** работы станка 

немного уменьшу ограничение канала чтоб чаще капало 

4 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

На моем передний подшипник без канавки.На видео плоховать видно,но масло течет,а не капает,и тем не менее,так же нет никаких протеканий.Ну и кто то спрашивал о звуке при работе.На видео кстати,почему то громче кажется звук работы маслостанции и станка в целом.

 

спасибо 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю с приобретением!

Сами восстанавливаем вот такое чудо

IMG_20180822_190650.jpg

IMG_20180822_190637.jpg

IMG_20180822_190655.jpg

IMG_20180822_190707.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Viktor_KVS написав:

а  родной шкаф скорее всего пойдет в барахолку  

А где тогда планируется собрать новый электробокс ?

Была мысль родной шкаф обрезать по высоте и глубине, чтобы не торчал ни наверх, ни взад.

Но все же оставить его там же, где был.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

отрегулировал  подачу смазки  (быстрее на оборотах свыше 1000  мокреет  ниже патрона _

в видео оговорился (подшипники маслостанции не поменял (записал какие а так помыл смазал )

в гараже очень тихо говорил в пол голоса  а такое ощущение что маслостанция шумит сильно

 и маленький обзор на фото

 

IMG_0263.JPG

IMG_0265.JPG

IMG_0266.JPG

Змінено користувачем Viktor_KVS
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробуй довернуть (провернуть) стопорное кольцо подшипника так, чтобы его "зазор" смотрел примерно на пять часов.
У меня частота падения капель примерно такая же. Ничего не потеет.
А маслостанция примерно так и шумит в штатном режиме.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Одессит сказал:

Попробуй довернуть (провернуть) стопорное кольцо подшипника так, чтобы его "зазор" смотрел примерно на пять часов.
У меня частота падения капель примерно такая же. Ничего не потеет.
А маслостанция примерно так и шумит в штатном режиме.

все закрыл проверил - наконец сам отмылся -- больше пока не полезу 

полез в маслостанцию второй раз так как были капли на полу а потом бац и лужа -

бак маслостанции отдраил до этого до блеска на дне были раковины-вроде маленькие

в итоге теч - масло новое  как вода  и 20 лукоил светлое 

разобрал   

засверлил все раковины в баке - 15шт заварил 

ну и сделал ревизию двигателю  подшипники они то и не шумят сильно но шумноваты а у себя в городе их не нашел -широкие они очень

маркировка 18ГПЗ 6-180500КС9Ш1

помыл заложил новую смазку 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Viktor_KVS Могу подсобить, если нужно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Одессит сказал:

@Viktor_KVS Могу подсобить, если нужно.

Спасибо 

я в Киеве буду скоро посмотрю там

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер всем

Вообщем перед (скажем так вводом в эксплуатацию - после покупки)

мою перебираю - делаю ревизию всем узлам 

вопрос по  сальникам на направляющих супорта

жаль нечем сделать фото

на  лицевой стороне - от патрона они собраны были   

если начинать с улицы от патрона 1 войлок 2 скребок - резиновый 3 латунная пластина с пружиной и далее тело суппорта 

сверху крышка 

а со стороны задней бабки  1 тело суппорта 2 войлок 3 скребок 4 латунная пластина с пружиной и корпус крышка которая все закрывает 

так вот как правильно собрать и установить  (просто спереди и сзади они собраны наоборот )

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Viktor_KVS правильно (снаружи-внутрь суппорта): Латунный скребок - резиновый - войлок.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку