Vip

Приблуда от заточного станка

7 сообщений в этой теме

Вот на хозяйстве появилась такая приблуда, все хорошо но так не бывает и вот с железкой и у меня тоже.

У нее люфт осевого перемещения из стороны в сторону в приделах 2 мм.При разборке вскрытие показало что упорные подшипники стоят в одном направлении, и упирать их не чем не предназначалось изначально или уже умельцов рука побывала но тогда там чего то не хватает.

Вот и хотелось бы узнать от какого заточного эта приблула что бы посмотреть как должны изначально стоять подшипники, понятно что надо навстречу один - одному но почему нет изначально поджимных шайб .

И в таком расположении как на фото один подшипник со стороны начала конуса посажен плотно , а тот что со стороны хвостовика плотно но снимается и внутренная и наружная обоймы подшипников.

Что кто скажет )))

Так стоят изначально 

 

Фото6456.jpg

 

На опознание от какого станка

 

Фото6453.jpgФото6454.jpgФото6455.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто там не те подшипники стоят? тоесть долезли руки супермастеров?

Снимок2.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#128477 Опубликовано: (изменено)

Якщо є бурт в корпусі, то до них йде грубша сторона конічного радіально-упорного підшипника.

Так утворюється більша теоретична ширина між опорами.

Якщо бурт на валу, то більш грубою стороною до бурта стає внутрішнє кільце підшипника.

В першому випадку натяг здійснюється за допомогою різьби на валу.

В другому - кришкою на корпусі.

Изменено пользователем 4post
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#128483 Опубликовано: (изменено)

Amigo1982 не ту головку кинул ,не вводи в заблуждение это не П1 .Тут нет паза под П26  

 Vip там КМ3?

Изменено пользователем Desmodeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#128504 Опубликовано: (изменено)

4 часа назад, 4post сказал:

Якщо є бурт в корпусі, то до них йде грубша сторона конічного радіально-упорного підшипника.

 

Якщо бурт на валу, то більш грубою стороною до бурта стає внутрішнє кільце підшипника

Бортик и в корпусе есть и на валу высотой 3-4 мм точно не замерял

3 часа назад, Desmodeus сказал:

 Vip там КМ3?

КМ 4

 

Думаю просто развернуть подшипники на встречу один одному и вырезать подкладки чтобы сделать натяг.

П.С. интересно от какого станка эта бабуля

Изменено пользователем Vip
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vip сказал:

Бортик и в корпусе есть и на валу высотой 3-4 мм точно не замерял

Висота ролі не грає. Важливо те, де він має більшу довжину.

Є дві схеми встановлення радіально-упорних підшипників.

IMG_20180824_141827[1].jpg

IMG_20180824_141836[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4post Спасибо за пояснения, исходя из конструкции моей приблуды то будет по первому рисунку,только надо колечки вырезать регулировочные.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас