Relax72

Быстросменный патрон

34 сообщения в этой теме

49 минут назад, aegis сказал:

@Relax72 я бы советовал пойти по другому пути. задний резец+работать по лимбам. у вас не будет 4-5 измерений (пока смотрел устал считать сколько раз останавливали/измеряли). 1 инструмент в ЗБ (я обычно короткими сверлами пользовался - они не нуждались в центровании, но нужно их уметь точить+нужно иметь определенное количество+иметь прямой патрон), фаски потом отдельной операцией доснимать вручную или на сверлилке/токарном. в разы быстрее получится

Отгиб детали по лимбам тоже учитывать когда допуск 2 сотки?

Прут латунь 8 мм.

По лимбу последний проход.

Это видео как пример геморроя замены инструмента в зб.

Потому и была мысль об этом быстросменном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Relax72 сказал:

Отгиб детали по лимбам тоже учитывать когда допуск 2 сотки?

а что тут такого. я Вам говорю то что сам делал. точил сотнями в день разные мелкие детальки по лимбам. резец крутить не надо - по лимбам будет высокая повторяемость. реально мерил каждую десятую и корректировал. стандартно были 1-2 сотки допуска, иногда точнее. станок 16у04 с цанговым патроном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, aegis сказал:

а что тут такого. я Вам говорю то что сам делал. точил сотнями в день разные мелкие детальки по лимбам. резец крутить не надо - по лимбам будет высокая повторяемость. реально мерил каждую десятую и корректировал. стандартно были 1-2 сотки допуска, иногда точнее. станок 16у04 с цанговым патроном

Зачем так заморачиваться ради 50 деталей?

У меня постоянно меняются детали которые делаю.

Это если б я стоял и одно и то же месяцами делал, то может смысл в этом и был бы.

Ради серии в 40-100 шт делать спецрезцы и оснастку не вижу смысла.

Ну потрачу я не 5 минут на деталь, а 4 зато это же время потрачу на спецоснастку.

Резцы то ерунда, повернуть секунда дела.

Зб больше напрягает.

 

У кого ни спрашиваю про точность самозажимных патронов, никто гарантию их точности не даёт.

Про советские даже речь не ведётся, ими только дырки сверлить, биения десятками исчисляются.

Про польские эти (китай) никто толком ничего внятного сказать не может, видать лотерея.

Изменено пользователем Relax72
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Relax72 сказал:

Зачем так заморачиваться ради 50 деталей?

 

а кто говорит что я делал одинаковые детали все время? были сложные сборки, в которые входило с десяток-два различных деталек околочасовой точности. и таких комплектов делалось 50-200 штук за раз. детальки разные, но их все можно было делать так легко и непринужденно. может Вы не поняли что я называю обратным резцедержателем? я давно-давно снимал видео 

 

 

 

про то что я рассказываю я точил не на чпу, но там все то же самое, просто ручки крутит человек... 

Вы очень много теряли время на замеры, при исправной механике сбой у вас произойдет только при затуплении/поломке резца. ну и прогрев станка дает небольшие изменения на размер. зачастую я настраивался утром, где-то через пол часа станок прогревался, приходилось корректировать лимбы, потом о вечера все было на одних настройках если ничего не случалось аварийного

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aegis Я работаю как привык.

Лучше лишний раз померяю чем в брак деталь.

Да и лепить на маленький суппорт ещё одну резцедержку ради сэкономленной 1 минуты не вижу смысла. Вы знаете размеры моего суппорта?

 

На ващем видео 8858 у вас идёт просто сверление отверстия сверлом.

На моём видео если вы заметили,я сверлю сверлом 2,6 мм ,а затем прохожу двухпёрой фрезой на 3 мм.

Каким образом мне делать с такой приспособой разворачивание отверстия? Заменой в сверлильном патроне сверла на развёртку?

И точная установка по лимбу строго по центру? Всё это делает задняя бабка.

А на счёт сверления отверстия без зацентровки,так даже короткое сверло такого диаметра уводит с центра,и соответственно после прохождения фрезой отверстие будет разбито.

 

Изменено пользователем Relax72
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Relax72 сказал:

А на счёт сверления отверстия без зацентровки,так даже короткое сверло такого диаметра уводит с центра,и соответственно после прохождения фрезой отверстие будет разбито.

 

А если торцевать подрезным резцом и доходя до центра заготовки немного как бы зацентровать деталь? Профиль резца это позволяет.  Я так делал на латуни d.10мм  и 8мм. сверлил сверлами 2.5мм, 3.3мм, 3.6мм. увода сверла не было. Но нужно проверять подойдет для ваших допусков или нет.

Если нужно сниму видео.

1156347260_w0_h0_img_8557.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanR сказал:

 

А если торцевать подрезным резцом и доходя до центра заготовки немного как бы зацентровать деталь? Профиль резца это позволяет.  Я так делал на латуни d.10мм  и 8мм. сверлил сверлами 2.5мм, 3.3мм, 3.6мм. увода сверла не было. Но нужно проверять подойдет для ваших допусков или нет.

Если нужно сниму видео.

1156347260_w0_h0_img_8557.jpg

Я по латуни классными вставками пользуюсь,острые шо бритва,напайные вообще не использую.

А для центровки по латуни,бронзе,алюминию использую граверную 60 градусную фрезу,она с моей т.з. значительно лучше классической центровки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Relax72 видео про то как полезен задний резец, а не про то как мелочи точить можно...

не знаю какие там проблемы со сверлением - спокойно делал детальки с резьбами м1,6-м2,5, сверлил сразу и попадал в размер так что иногда и калибр с квалитетом Н7 проходил приемку. да сверл много надо иметь, да после переточки может размер уходить, но сверлить без зацентровки коротким сверлом более чем реально. это я вам как моделист говорю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aegis сказал:

но сверлить без зацентровки коротким сверлом более чем реально. это я вам как моделист говорю

Ладно, не будем спорить.

Я сверлю после центровки,вы сверлите прям сверлом. Как говорится каждый ....как он хочет,я ....как я хочу.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас