Blitzen

Конструкция станции СОЖ

10 повідомлень у цій темі

Переделывая свой 67к25 в ЧПУ, решил сделать выносную станцию СОЖ.

Подскажите какой бак лучше сделать и стоит ли делать перегородки в нем? Толком ничего не удалось найти. От родного бака в поддоне решил отказаться, уж больно не удачное место для него, а убирать вообще не возможно.

Насос буду использовать Китай (погружной) или бензонасос от авто, мне так проще и удобнее регулировать его производительность.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Blitzen Правильно решил! Я тоже в итоге сделал выносной. Из банальной самодельной канистры из нержавеющей стали.
Насос прикупил у нашего форумчанина в "той" ещё барахолке. От машины фотопечати. Примечателен он тем, что в нём нет никаких сальников-сосальников. Крыльчатка приводится через магнитную связь (полость насоса полностью отвязана от привода). В этой связи настоятельно рекомендую отказаться от топливного насоса (никак не катит по ряду причин) в пользу дополнительного насоса ОЖ от какого-то BMW Mercedes и т.п. (купить на разборке). От "Газели" похожи внешне, но они таки с сальником. От чего текут нещадно.
Перегородок налепил. Чисто для защиты от активного перемешивания/подъёма стружки попадающей в бак. Накидал магнитов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, перегородки только как бы что бы отделять то что плавает и то что тонет от забора насосом, например стружка или стороннее масло, иная грязь.

Так же они усложняют процесс отмывания бака, вариант со съёмными перегородками будет проще.

Очень удобно когда бак на колёсиках.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Одессит сказал:

@Blitzen Правильно решил! Я тоже в итоге сделал выносной. Из банальной самодельной канистры из нержавеющей стали.
Насос прикупил у нашего форумчанина в "той" ещё барахолке. От машины фотопечати. Примечателен он тем, что в нём нет никаких сальников-сосальников. Крыльчатка приводится через магнитную связь (полость насоса полностью отвязана от привода). В этой связи настоятельно рекомендую отказаться от топливного насоса (никак не катит по ряду причин) в пользу дополнительного насоса ОЖ от какого-то BMW Mercedes и т.п. (купить на разборке). От "Газели" похожи внешне, но они таки с сальником. От чего текут нещадно.

Топливный насос проработал на первом ЧПУ фрезере больше года, без вопросов.

Да доп насос от мерса есть на работе, Bosch, но нужно отремонтировать щеточный узел, вопрос хватит ли его производительности для нормальной струи и подъема жидкости? Вроде он качает хорошим потоком, но давление создает не большое.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Blitzen как-то так.
Но у меня есть глобальный проё...
Приёмные патрубки нужно располагать выше уровня жидкости. Т.к. подпор мешает нормальному стоку. 
Буду мыть бак - пересажу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Blitzen сказал:

Вроде он качает хорошим потоком

Хватит с головой! У меня то несчастье качает 11 л/мин с подъёмом на два метра.
А автомобильные насосы гораздо производительней.
Щёточный узел там перебирается элементарно.
Что важно: центробежные насосы не боятся перекрытия выходной магистрали. Т.е.: регулируем поток обычным "краном".
Я вчера обнаружил, что минимум месяц тому забыл выключить помпу... А т.к. она бесшумная...
Но ничего с ней не сталось. Так и крутила себе вхолостую.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:


Щёточный узел там перебирается элементарно.
 

Это да, только исполнение насоса герметичное с залитыми краями. У самого такой стоит на машине, тоже бош, но слегка в другом исполнении где можно заднюю крышку снять.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Blitzen

Бак любой, какой устраивает по габаритам. Самое простое, обычная пластиковая емкость 20/50/100л рядом со станком. Лично мне перегородки никогда не помогали, лучше нормальные сетки.

А насос я бы порекомендовал обычный вихревой для воды. Неубиваемая, простая как топор и легкодоступная вещь. Работает годами без проблем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Blitzen сказал:

Топливный насос проработал на первом ЧПУ фрезере больше года, без вопросов.

И что с ним случилась? Какую СОЖ  вы использовали? Сам на скорую руку сделал две станции СОЖ одну из пластмассовой канистры 20л +ПА-22  для С10МВ другую из жестяного ящика с боеприпасов 6-7л +помпа с омывателя стекол ваз-2108. для МС-03. Много лет все устраивало,пака не купил сверла с подачей СОЖ. Теперь думаю как прилепить насос высокого давления.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Николай Владимирович сказал:

И что с ним случилась? Какую СОЖ  вы использовали? Сам на скорую руку сделал две станции СОЖ одну из пластмассовой канистры 20л +ПА-22  для С10МВ другую из жестяного ящика с боеприпасов 6-7л +помпа с омывателя стекол ваз-2108. для МС-03. Много лет все устраивало,пака не купил сверла с подачей СОЖ. Теперь думаю как прилепить насос высокого давления.

 

Продал станок, дальше работает вроде. Покрайне мере пока звонили консультировались все работало.

Сож лью блискат 2000, беру тут на барахолке.

6 часов назад, Николай Владимирович сказал:

 

 

Змінено користувачем Blitzen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку