CTPAHHUK

Строим пресс, или гидравлика для маленьких, прошу помоши в разьяснении

180 повідомлень у цій темі

 Интересный момент, вот это расчет болтового соединения, доп. нагрузка на смятие чуть более 4 т, поперечина на рисунке коллеги лежит на двух стержнях такого-же диаметра.

4х4=16 т,  хотим грузить 30-ть.

rash.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

измените класс прочности болта,у Вас он от платяного шкафа.У меня в кране с завода 12.9 несущие основную нагрузку,прочие 8.8.И учитывайте количество болтов.Их минимум 4 на верхней траверсе а скорее 6 и 2 опорных стержня на нижней переставной,намного большего сечения и гладких,без резьбы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Болт класса 12,9, нагрузка на смятие 4193 кГ. От класса нагрузка на срез зависит.

А остальное с картинки. К слову, в расчете учитывается трение между пластинами, чего нет на эскизах выше, т.е. там все еще хуже.

 

ЗЫ. Мне, собсно, все равно. Я просчитывал свой пресс и этот узел был одним из критичных, к слову болты пришлось купить класса 10,9.

Поэтому интересно наблюдать, когда поперечина просто лежит на на железяках. Оно может и вполне работоспособно, но так понимаю, отнюдь не на макс. нагрузке.

 

Змінено користувачем Aluma
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да,нижние швеллера соединенные между собой просто лежат на штырях.Нагрузка там всегда распределенная,если работающий адекватен.Плиты,переходники,подставки.И то что выпрессовывают практически всегда можно сделать прямо на месте,на автомобиле,механическим хорошим сьемником всего с одним болтом.Или его гидроверсией.Усилие первого сдвига не превышает тонны,чаще меньше,сборка вдвое легче.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 часа назад, Barth сказал:

И то что выпрессовывают практически всегда можно сделать прямо на месте,на автомобиле,механическим хорошим сьемником всего с одним болтом.

 Нет никаких возражений.

 Авто, это вообще отдельная тема, там на каждую железку фирменный прибамбас.

Мне, в свое время просто повезло, что резьба переднего хвоста коленвала совпала с резьбой винта съемника (М18х1 по памяти), поэтому слепить приспособу и стянуть шкив в  RD28 труда не составило.

 И со штырями аналогичный опыт, так понимаю, их размер определился из практики, исходя из большинства нагрузок. Поэтому они (размеры и способ) кочуют из одной конструкции в другую и их копируют, не особо вникая в суть.

 Я только хотел обратить внимание коллег на то, что если действительно строить пресс с макс. по домкрату, то и остальные узлы должны ему соответствовать.

  Так-же вполне согласен с Вашим замечанием по поводу поперечной устойчивости и примером с кранами. По моему опыту, их аварии зачастую вызваны тем, что ими не поднимают, а подтаскивают, т.е. направление усилия не соответствует расчетному.

 Но то такое, уже говорил, мы тут в одной куче и профи, и домработники, судим и советы даем со своей колоколни. :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

таки да,нештатная нагрузка самая разрушительная.И из обращения с фирменными и не очень прессами и сьемниками.Они изготовлены не из общестроительных сталей,не сырых,не бросовых.Даже китайские и даже не очень точные.Могу сравнить прочность на изгиб такой железки к обычной как 1х3.Их и сверлить не очень легко.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зародок пресса

Далі буде...

20191031_204439.jpg

Змінено користувачем лейтенант
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, proekt написав:

(Автор использовал аналог словосочетания "в Украине", который вызывает неудовольствие части аудитории сайта)

В

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

https://youtu.be/mAJXyZ3iP-U

Добрався до гарбузових зернят...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую всех, вопрос может глупый но спрошу, на многих гидроцилиндрах есть резьба, и на многих проектах что вижу она является связующим звеном между станиной, так вот вопрос, можно спокойно точить гайку на всю длину и монтировать в раму и не боятся что вырвет при приложении максимум усилия к приму в 25 тон?

примеры

hidroc1.jpg

 

hidroc2.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, CTPAHHUK написав:

можно спокойно точить гайку на всю длину и монтировать в раму и не боятся что вырвет при приложении максимум усилия к приму в 25 тон?

В межах розумного і відповідно до зусилля.

Зобр105.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@IMP понял, значить можно, только не зловживати )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, CTPAHHUK написав:

@IMP понял, значить можно, только не зловживати )

Просто співставити розміри гайки з робочим тиском.  Гайка на вашому фото навряд чи витримає озвучений тиск.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@IMP мой целиндр вот он

IMG_8292.JPG

резьба живет под пластиковой защитой, тоесть при установке в раму, пластик снимаем и накручиваем уже гайку-фланец для крепления, и длина этой резьбы 1/4 всего целиндра

Змінено користувачем CTPAHHUK
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 25.06.2019 в 22:20, Y.fowler. сказал:

Та не, бетон это сильно жёстко, мне его тягать

Можливо на майбутне комусь якщо ще актуально, Від себе скажу так як з такими матеріалами працью часто, особливо клейовими сумішами.  Самий 100% оптимальний варіант крім бетону і піску, залити  клейовою сумішю для плитки в перемішку в пропорції приблизно 50х50% з керамзитом, клей добряче пристає до будь чого твердого з чим контактує, а керамзит воздушний і потрібен для того щоб залита конструкція залишилась легкою! цей метод 100% робочий:D

Змінено користувачем Frezchik
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер, господа подскажите дилетанту пожалуйста, насос для мини пресса на 2-3 тоны. 

Цилиндр одноходовый, распределитель  Г71-31, ( то что есть). Какой насос подойдет для этих целей? пользоваться буду не часто, но стабильно. Так же есть гидроцилиндр рулевого управления на МТЗ, ЮМЗ, двухходовой, кто знает выдержит ли он нагрузку 2-3 тоны?

Спасибо за внимание. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на руль цилиндры слабые,с запасом не более 100кг,рабочее давление насоса в упоре 80кг.см,для постоянной эксплуатации рекомендую в автоинструментах приобрести специализированный ручной насос с быстросьемным соединением и на выбор любые гидроцилиндры,их есть много разных,не особо дорого.сказал бы вообще халява для такого рода оборудования.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не прошло и двух лет как руки дошли до постройки пресса... масло станция с первого поста была даааавно продана, остался сам цилиндр, к нему была найдена енерпаковская помпа двухскоростная мобильная с мотором, поршень едет довольно быстро в холостую, а как упрется уже медленно давит. для начала надо было сделать "Гайку" через которую будет крепится цилиндр в пресс. На метало приемке нашел кусок подходящей трубы, обдираю и делаю внутри уступ на всю длину резьбы

IMG_5856.jpg

IMG_5860.jpg

IMG_5861.jpg

 

 далее как говорит классик "наваливаем резьбу" :) дюймовая 12 ниток...

IMG_5862.jpg

не прошло и пару часов как резьба навалилась )))

IMG_5866.jpg

сидит все плотнячком как "тойво"

IMG_5868.jpg

IMG_5867.jpg

теперь хожу ломаю голову с чего делать раму... на хозяйстве есть только 100тый п-швеллер, остатки от постройки крана и посчитав его для полок можно рассчитывать до 10т максимум, а тут 25т... думаю повторить в какой-то степени конструкцию пресса ОКС, но пока в раздумиях, вопрос назрел о расстоянии между полками, какое оптимальное оставлять? понятное дело, что можно потом параллельками выставить меньший размер, да и больший тоже возможно... но если делать к примеру устройство для гибки листового металла, то удобнее было бы иметь меньше расстояние между балками чтобы не городить большой велосипед.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы маленькое расстояние не делал.

Все равно, в любом варианте, на полки нужно ложить плиты, в качестве стола-подкладки.

Если есть место, то с нерабочей стороны рамы сделать сдвижную плиту-стол,  шириной на всю длину балок.

Если нужно прстранство между полок, оттолкнул плиту она отъехала, открылась щель.

Если нужен  плоский стол, приянул плиту назад, она подъехала, закрыла щель и стала столом.

На неё же можно поставить призму для гибки.

 

Не спешно мониторь плиты каленые, шлифованные,  с каких нибудь прессформ или подобное.

20-ки будет достаточно. 

 

Расстояние между стойками логично привязывать к ширинам стандартных листов проката.

Если работать с гибкой.

Змінено користувачем технократ
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а мы продолжаем продолжать :))

проехался на прошлой неделе на приемку, была одна хорошая полоса 3.5 метра в длину, но одна... и ее бы не хватило на обе ноги, поэму порывся еще в куче длинных обрезков нашел две полосы 80х25х3120, их решил пустить на "ноги" на перегородки нашел другую полосу, 120х20х3010.

IMG_5915.jpg

для порезки пришлось свою пилу тащить на приемку, так как там только могли резаком на кромсать...

IMG_5920.jpg

На пальцы нашел 30тый пруток сталь "ХЗ" но в стане поставки 40 единиц, точится очень хорошо и чисто. Также там нашел переходную плиту куда будет ввариваться гайка 25х200х250 и горсть болтoв M24 8.8класса для крепления верхних плит, так как хочу сделать конструкцию разборной.

IMG_5925.jpg

IMG_5929.jpg

теперь все надо разметить и по сверлить, пальцы поточить, гайку вварить и можно красить-собирать...

 

В 25.08.2020 в 21:38, технократ сказал:

Я бы маленькое расстояние не делал.

Все равно, в любом варианте, на полки нужно ложить плиты, в качестве стола-подкладки.

Если есть место, то с нерабочей стороны рамы сделать сдвижную плиту-стол,  шириной на всю длину балок.

Если нужно прстранство между полок, оттолкнул плиту она отъехала, открылась щель.

Если нужен  плоский стол, приянул плиту назад, она подъехала, закрыла щель и стала столом.

На неё же можно поставить призму для гибки.

 

Не спешно мониторь плиты каленые, шлифованные,  с каких нибудь прессформ или подобное.

20-ки будет достаточно. 

 

Расстояние между стойками логично привязывать к ширинам стандартных листов проката.

Если работать с гибкой.

места к сожалению в гараже все меньше и меньше... детали гнуть в принципе большие не планировал, разные там коробочки и прочее, думаю до полметра максимум. Решил делать ширину в 200мм, длина само по себе ограничивает моими полосами и будет равна 600мм. Ноги получилсь тоже не шибко блинными, всего полтора метра, после сборки, буду смотреть "пьедестал" но то будет понятно когда все оборудование станет сверху, а там будет и гидростанция и сам цилиндр. Хотя может и сбоку немного, цилиндр должен иметь возможно передвигаться внутри ниши влево и вправо.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну что, продолжаем продолжать... как говорил хороший знакомы доктор... "Хорошо закрепленный пациент в наркозе не нуждается", значится крепим плиту

IMG_5961.jpg

 

и сверлим отверстие

 

IMG_5972.jpg

хорошо вошла гайка

IMG_5975.jpg

пока пациент закреплен, сделал фаску под сварку

IMG_5978.jpg

так лучше вариться будет

IMG_5977.jpg

 

берем каструлю сварку и варим это вариво, сначал по кругу один шов закрывающий фаску, потом еще один сверху.

IMG_5979.jpg

 

интересно выдержит ли это максимальной нагрузки...

 

IMG_5981.jpg

 

прикинул что куда, разметил...

 

IMG_5983.jpg

 

теперь пару дней сверлить буду, не быстрое это дело... при отсутствии нормальных сверел.., только теперь ощутил необходимость иметь на полке по одному сверелу до 40 диаметра хотябы.

 

IMG_5984.jpg

пошел дальше сверлить...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После сварки резьбу на гайке не сдавило?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@CTPAHHUK гайку нужно  было выточить с буртом по наружной стороне, которым бы она опиралась на пластину и вся нагрузка шла на него, а сварка толь удерживала гайку.

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, Василий Вл. сказал:

После сварки резьбу на гайке не сдавило?

:o вот это вы вопросик задали... это из серии как заставить мужика резко сбегать в гараж )))

таки сжало, но не сильно, гайка и так сидела очень плотно, теперь совсем плотно но накрутилась до конца, на последних витках пришлось вставить в дно цилиндра две шпильки и уже ключом с рычагом в 20см, довернуть до конца

IMG_6053-1.jpg

 

21 минуту назад, Иванович сказал:

@CTPAHHUK гайку нужно  было выточить с буртом по наружной стороне, которым бы она опиралась на пластину и вся нагрузка шла на него, а сварка толь удерживала гайку.

та я искал похожее, но к сожалению подходящих кусков по диаметру и меньшим трудозатратам на обработку не нашел. Болванок цельных валялось кучу, но как представлял сгонять в стружку добрых 5 килограмм металла изнутри и еще почти столько же снаружи... Видел валяются кованные паковки(бублики), не знаю что за металл, но их толщина была как раз впритык по резьбе и после обработки была бы потеря по размеру. В общем будем жить уже с там что слепил :), может при сборке еще приварю "косынки", как бы это рассчитать интересно... Надо ли?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, CTPAHHUK сказал:

 

 

 

В общем будем жить уже с там что слепил :), может при сборке еще приварю "косынки", как бы это рассчитать интересно... Надо ли?

   Не нужно никаких косынок, потому, что при сварке ещё "поведет" резьбу,  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку