CTPAHHUK

Строим пресс, или гидравлика для маленьких, прошу помоши в разьяснении

60 сообщений в этой теме

14 часа назад, Y.fowler. сказал:

ану гляньте сюды, есть проблема с излишком звучания)))

 Деревяшку (чего попрочнее лучше, бук, нпр.., или фанерку) между деталюхой и столом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкладывал полиуретан 3мм, но деталюшку держат прихваты, есть жесткая связь с остальным  металлом, эффект наблюдается но недостаточный. Там траверса больше работает как язык, ну тот шо на колоколе, конечно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что,эта штука работает 24 на 7,непрерывно,выпихивая-запихивая нужные приколы чтоб так сильно переживать о ее звучании?Обычно надевают наушники.И не делают погремушек через сайлентблоки,все максимально жестко и достаточно металлоемко.Берем один из стандартных китайских прессов для СТО,ценой от 500 баксов до 2000 и видим нормальную конструкцию,работающую на срез,т.е.правильно.Из домкрата,из гидроцилиндра и насоса-не важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам каркас пресса был испытан до принятия конечной концепции, потом было решено поставить на верстак. Отсюда и сайлентблоки, металлоемкого материала не было в наличии. По ощущениям лупит шото около 110децибел. Шумомера не оказалось  под рукой, в пятницу замеряю. Если работать на том что гремит, то за пару-тройку часов ударов 200-300 будет, не мало))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к песку, с дырками вроде решение нашёл. Засверлюсь над отверстием и вкручу на аэробный саморез под потай  или винт на 4, с нутра одену отрезок пластиковой трубы с дырками, думаю сотый квадрат позволит засунуть руку на полметра. Потом в дырку капку пены, когда высохнет лишнее сошлифую, в низу организую сливные отверстия М18х1. 

112E8BC6-3CA5-4043-B30C-0D092E87A911.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 децибел выдаёт. Прогнал пробные деталюшки, за 6 минут получилось 33 цикла, на час будет 300 +-, многовато для ушей...

5C088E9E-4BC5-4854-9095-83C0DCA74649.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 14:29, Barth сказал:

И не делают погремушек через сайлентблоки,все максимально жестко и достаточно металлоемко.

Замерял прогиб основания, часиками, тот домкрат на максимуме продавил 0,2, не знаю сколько там тонн 10 или 12. Думаете хилый получился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для домкрата не важен прогиб при работе,,важно чтоб он не оставался при отпускании,мне один домкрат 100-е швеллрера согнул в штопор.пришлось городить следующие чуть помощнее и полностью проваривать перегородками-треугольники строить.Теперь не гнет.По усилию-мне 20-ти тонного иногда не хватает,кроме того есть детали,которые закрепить очень сложно,слишком разнобокие,тогда берется сотрудник,ему в руки эта деталюха,севшему на корточки и лупится кувалдой по проставке.2-3 удара.Некоторые не верили,пока не увидели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ничего больше не делать, оставлю как есть. Больше переживал за соседей... затяну в мастерскую и куплю уши. Он больше под обкатку технологии сделан, если дело пойдёт то нужно полноценный взрослый пресс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трохи фоток мого чуда)

8e4271a7-8818-40a8-9a37-ef0db2147701.jpg

9eae8ca3-3201-4088-b598-d787e793e77b.jpg

42b0ca07-012c-4813-8e7e-3eb75538a2cf.jpg

81ef33f2-3556-4334-bb0f-3bf6756db5e2.jpg

a2fa23cd-68cf-4b5c-82f1-abb78da22792.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас