CTPAHHUK

Строим пресс, или гидравлика для маленьких, прошу помоши в разьяснении

100 сообщений в этой теме

да,нижние швеллера соединенные между собой просто лежат на штырях.Нагрузка там всегда распределенная,если работающий адекватен.Плиты,переходники,подставки.И то что выпрессовывают практически всегда можно сделать прямо на месте,на автомобиле,механическим хорошим сьемником всего с одним болтом.Или его гидроверсией.Усилие первого сдвига не превышает тонны,чаще меньше,сборка вдвое легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Barth сказал:

И то что выпрессовывают практически всегда можно сделать прямо на месте,на автомобиле,механическим хорошим сьемником всего с одним болтом.

 Нет никаких возражений.

 Авто, это вообще отдельная тема, там на каждую железку фирменный прибамбас.

Мне, в свое время просто повезло, что резьба переднего хвоста коленвала совпала с резьбой винта съемника (М18х1 по памяти), поэтому слепить приспособу и стянуть шкив в  RD28 труда не составило.

 И со штырями аналогичный опыт, так понимаю, их размер определился из практики, исходя из большинства нагрузок. Поэтому они (размеры и способ) кочуют из одной конструкции в другую и их копируют, не особо вникая в суть.

 Я только хотел обратить внимание коллег на то, что если действительно строить пресс с макс. по домкрату, то и остальные узлы должны ему соответствовать.

  Так-же вполне согласен с Вашим замечанием по поводу поперечной устойчивости и примером с кранами. По моему опыту, их аварии зачастую вызваны тем, что ими не поднимают, а подтаскивают, т.е. направление усилия не соответствует расчетному.

 Но то такое, уже говорил, мы тут в одной куче и профи, и домработники, судим и советы даем со своей колоколни. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да,нештатная нагрузка самая разрушительная.И из обращения с фирменными и не очень прессами и сьемниками.Они изготовлены не из общестроительных сталей,не сырых,не бросовых.Даже китайские и даже не очень точные.Могу сравнить прочность на изгиб такой железки к обычной как 1х3.Их и сверлить не очень легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зародок пресса

Далі буде...

20191031_204439.jpg

Изменено пользователем лейтенант
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, proekt написав:

(Автор использовал аналог словосочетания "в Украине", который вызывает неудовольствие части аудитории сайта)

В

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/mAJXyZ3iP-U

Добрався до гарбузових зернят...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вопрос может глупый но спрошу, на многих гидроцилиндрах есть резьба, и на многих проектах что вижу она является связующим звеном между станиной, так вот вопрос, можно спокойно точить гайку на всю длину и монтировать в раму и не боятся что вырвет при приложении максимум усилия к приму в 25 тон?

примеры

hidroc1.jpg

 

hidroc2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, CTPAHHUK написав:

можно спокойно точить гайку на всю длину и монтировать в раму и не боятся что вырвет при приложении максимум усилия к приму в 25 тон?

В межах розумного і відповідно до зусилля.

Зобр105.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IMP понял, значить можно, только не зловживати )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, CTPAHHUK написав:

@IMP понял, значить можно, только не зловживати )

Просто співставити розміри гайки з робочим тиском.  Гайка на вашому фото навряд чи витримає озвучений тиск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#218153 Опубликовано: (изменено)

@IMP мой целиндр вот он

IMG_8292.JPG

резьба живет под пластиковой защитой, тоесть при установке в раму, пластик снимаем и накручиваем уже гайку-фланец для крепления, и длина этой резьбы 1/4 всего целиндра

Изменено пользователем CTPAHHUK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#218155 Опубликовано: (изменено)

В 25.06.2019 в 22:20, Y.fowler. сказал:

Та не, бетон это сильно жёстко, мне его тягать

Можливо на майбутне комусь якщо ще актуально, Від себе скажу так як з такими матеріалами працью часто, особливо клейовими сумішами.  Самий 100% оптимальний варіант крім бетону і піску, залити  клейовою сумішю для плитки в перемішку в пропорції приблизно 50х50% з керамзитом, клей добряче пристає до будь чого твердого з чим контактує, а керамзит воздушний і потрібен для того щоб залита конструкція залишилась легкою! цей метод 100% робочий:D

Изменено пользователем Frezchik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, господа подскажите дилетанту пожалуйста, насос для мини пресса на 2-3 тоны. 

Цилиндр одноходовый, распределитель  Г71-31, ( то что есть). Какой насос подойдет для этих целей? пользоваться буду не часто, но стабильно. Так же есть гидроцилиндр рулевого управления на МТЗ, ЮМЗ, двухходовой, кто знает выдержит ли он нагрузку 2-3 тоны?

Спасибо за внимание. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на руль цилиндры слабые,с запасом не более 100кг,рабочее давление насоса в упоре 80кг.см,для постоянной эксплуатации рекомендую в автоинструментах приобрести специализированный ручной насос с быстросьемным соединением и на выбор любые гидроцилиндры,их есть много разных,не особо дорого.сказал бы вообще халява для такого рода оборудования.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и двух лет как руки дошли до постройки пресса... масло станция с первого поста была даааавно продана, остался сам цилиндр, к нему была найдена енерпаковская помпа двухскоростная мобильная с мотором, поршень едет довольно быстро в холостую, а как упрется уже медленно давит. для начала надо было сделать "Гайку" через которую будет крепится цилиндр в пресс. На метало приемке нашел кусок подходящей трубы, обдираю и делаю внутри уступ на всю длину резьбы

IMG_5856.jpg

IMG_5860.jpg

IMG_5861.jpg

 

 далее как говорит классик "наваливаем резьбу" :) дюймовая 12 ниток...

IMG_5862.jpg

не прошло и пару часов как резьба навалилась )))

IMG_5866.jpg

сидит все плотнячком как "тойво"

IMG_5868.jpg

IMG_5867.jpg

теперь хожу ломаю голову с чего делать раму... на хозяйстве есть только 100тый п-швеллер, остатки от постройки крана и посчитав его для полок можно рассчитывать до 10т максимум, а тут 25т... думаю повторить в какой-то степени конструкцию пресса ОКС, но пока в раздумиях, вопрос назрел о расстоянии между полками, какое оптимальное оставлять? понятное дело, что можно потом параллельками выставить меньший размер, да и больший тоже возможно... но если делать к примеру устройство для гибки листового металла, то удобнее было бы иметь меньше расстояние между балками чтобы не городить большой велосипед.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#254511 Опубликовано: (изменено)

Я бы маленькое расстояние не делал.

Все равно, в любом варианте, на полки нужно ложить плиты, в качестве стола-подкладки.

Если есть место, то с нерабочей стороны рамы сделать сдвижную плиту-стол,  шириной на всю длину балок.

Если нужно прстранство между полок, оттолкнул плиту она отъехала, открылась щель.

Если нужен  плоский стол, приянул плиту назад, она подъехала, закрыла щель и стала столом.

На неё же можно поставить призму для гибки.

 

Не спешно мониторь плиты каленые, шлифованные,  с каких нибудь прессформ или подобное.

20-ки будет достаточно. 

 

Расстояние между стойками логично привязывать к ширинам стандартных листов проката.

Если работать с гибкой.

Изменено пользователем технократ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы продолжаем продолжать :))

проехался на прошлой неделе на приемку, была одна хорошая полоса 3.5 метра в длину, но одна... и ее бы не хватило на обе ноги, поэму порывся еще в куче длинных обрезков нашел две полосы 80х25х3120, их решил пустить на "ноги" на перегородки нашел другую полосу, 120х20х3010.

IMG_5915.jpg

для порезки пришлось свою пилу тащить на приемку, так как там только могли резаком на кромсать...

IMG_5920.jpg

На пальцы нашел 30тый пруток сталь "ХЗ" но в стане поставки 40 единиц, точится очень хорошо и чисто. Также там нашел переходную плиту куда будет ввариваться гайка 25х200х250 и горсть болтoв M24 8.8класса для крепления верхних плит, так как хочу сделать конструкцию разборной.

IMG_5925.jpg

IMG_5929.jpg

теперь все надо разметить и по сверлить, пальцы поточить, гайку вварить и можно красить-собирать...

 

В 25.08.2020 в 21:38, технократ сказал:

Я бы маленькое расстояние не делал.

Все равно, в любом варианте, на полки нужно ложить плиты, в качестве стола-подкладки.

Если есть место, то с нерабочей стороны рамы сделать сдвижную плиту-стол,  шириной на всю длину балок.

Если нужно прстранство между полок, оттолкнул плиту она отъехала, открылась щель.

Если нужен  плоский стол, приянул плиту назад, она подъехала, закрыла щель и стала столом.

На неё же можно поставить призму для гибки.

 

Не спешно мониторь плиты каленые, шлифованные,  с каких нибудь прессформ или подобное.

20-ки будет достаточно. 

 

Расстояние между стойками логично привязывать к ширинам стандартных листов проката.

Если работать с гибкой.

места к сожалению в гараже все меньше и меньше... детали гнуть в принципе большие не планировал, разные там коробочки и прочее, думаю до полметра максимум. Решил делать ширину в 200мм, длина само по себе ограничивает моими полосами и будет равна 600мм. Ноги получилсь тоже не шибко блинными, всего полтора метра, после сборки, буду смотреть "пьедестал" но то будет понятно когда все оборудование станет сверху, а там будет и гидростанция и сам цилиндр. Хотя может и сбоку немного, цилиндр должен иметь возможно передвигаться внутри ниши влево и вправо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, продолжаем продолжать... как говорил хороший знакомы доктор... "Хорошо закрепленный пациент в наркозе не нуждается", значится крепим плиту

IMG_5961.jpg

 

и сверлим отверстие

 

IMG_5972.jpg

хорошо вошла гайка

IMG_5975.jpg

пока пациент закреплен, сделал фаску под сварку

IMG_5978.jpg

так лучше вариться будет

IMG_5977.jpg

 

берем каструлю сварку и варим это вариво, сначал по кругу один шов закрывающий фаску, потом еще один сверху.

IMG_5979.jpg

 

интересно выдержит ли это максимальной нагрузки...

 

IMG_5981.jpg

 

прикинул что куда, разметил...

 

IMG_5983.jpg

 

теперь пару дней сверлить буду, не быстрое это дело... при отсутствии нормальных сверел.., только теперь ощутил необходимость иметь на полке по одному сверелу до 40 диаметра хотябы.

 

IMG_5984.jpg

пошел дальше сверлить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сварки резьбу на гайке не сдавило?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CTPAHHUK гайку нужно  было выточить с буртом по наружной стороне, которым бы она опиралась на пластину и вся нагрузка шла на него, а сварка толь удерживала гайку.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Василий Вл. сказал:

После сварки резьбу на гайке не сдавило?

:o вот это вы вопросик задали... это из серии как заставить мужика резко сбегать в гараж )))

таки сжало, но не сильно, гайка и так сидела очень плотно, теперь совсем плотно но накрутилась до конца, на последних витках пришлось вставить в дно цилиндра две шпильки и уже ключом с рычагом в 20см, довернуть до конца

IMG_6053-1.jpg

 

21 минуту назад, Иванович сказал:

@CTPAHHUK гайку нужно  было выточить с буртом по наружной стороне, которым бы она опиралась на пластину и вся нагрузка шла на него, а сварка толь удерживала гайку.

та я искал похожее, но к сожалению подходящих кусков по диаметру и меньшим трудозатратам на обработку не нашел. Болванок цельных валялось кучу, но как представлял сгонять в стружку добрых 5 килограмм металла изнутри и еще почти столько же снаружи... Видел валяются кованные паковки(бублики), не знаю что за металл, но их толщина была как раз впритык по резьбе и после обработки была бы потеря по размеру. В общем будем жить уже с там что слепил :), может при сборке еще приварю "косынки", как бы это рассчитать интересно... Надо ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, CTPAHHUK сказал:

 

 

 

В общем будем жить уже с там что слепил :), может при сборке еще приварю "косынки", как бы это рассчитать интересно... Надо ли?

   Не нужно никаких косынок, потому, что при сварке ещё "поведет" резьбу,  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверловка, вроде все просто, а так сложно... как писал выше на хозяйстве не было сверл большого диаметра, в данном случае 30мм, в магазине такое тоже тут не купить, только коронки по металлу, 7 евро и всех делов... НО! Одно отверстие в одной полосе металла сверлится 40 минут, постоянно забивается, надо чистить, все летит в разные стороны, качество отверстия тоже не самое высокое... Потеряв 3 часа времени и сломав две такие коронки плюнул и пошел мониторить ебей на предмет чего-то более веселого, в общем за 20ку удалось получить 30е сверло с км3, приехало и тут пошла песня, 7 минут на отверстие, хорошая поверхность оного и без геморроя. 

IMG_6160.jpg

 

раз так весело подумал я, чего не сверлить сразу упаковкой... все остальные были сложены до кучи и просверлены вместе за вечер

IMG_6161.jpg

 

С отверстиями под крепление плит для гидроцилиндра пришлось повозится, так как вес большой и станок просто могло опрокинуть если закрепить их на столе, в итогу один конец кинул на стол фрезера, второй на сверлилку, по уровню вывел в горизонт и пошел сверлить .

 

IMG_6172.jpg

 

а не тут то было, отверстие надо на 20, а сверла есть 19,25 и 21..... печаль, поехал опять в магаз, сверло на 20 это максимум что есть, но стоит 25евро, жаба так и не отпустила и отправила икать на метало приемку... приехав туда в куче металлолома были найдены ржавые развертки, на глаз определил что где-то двадцать там есть :), выбрал самую живую, отдал 50центов и поехал домой. Дома прошелся по ней бронзовой щеткой на болгарке и развертка оказалась даже еще нечего, свеженькая :). В итоге сверлил на 19,25 и разворачивал до 20ти

 

IMG_6174.jpg

болты туда входят на "по посадке Димы Бербраера" ;)

 

В общем осталось просверлить плиты под гидроцилиндр и можно красить и собирать. А, ну еще там токарки на часок на пальцы.

IMG_6191.jpg

 

 

IMG_6173.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, CTPAHHUK написав:

и можно красить и собирать.

На отверстиях нужно снять фаски и заокрулить наждчкой, чтобы были гладенькие радиусы. .

 Ибо, малейшее несовпадение отверстий, и палец не вставишь, будет закусывать об острые края.

На пальцах, тоже торцы заокруглить.

 

Ну, и для перфекционизму :

- обработать ржавые поверхности ортофосфорной кислотой,

а потом уже красить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2020 в 21:06, технократ сказал:

На отверстиях нужно снять фаски и заокрулить наждчкой, чтобы были гладенькие радиусы. .

 Ибо, малейшее несовпадение отверстий, и палец не вставишь, будет закусывать об острые края.

На пальцах, тоже торцы заокруглить.

 

Ну, и для перфекционизму :

- обработать ржавые поверхности ортофосфорной кислотой,

а потом уже красить.

было на неделе немного времени, поделал фаски на всех отверстиях, пока не закруглял, но пальцы заходят хорошо во все отверстия...

IMG_6233.jpg

с кислотой в открытом доступе тут проблема, купить на амазоне можно, но что-то мне помешало и купил этой "байды" на основе данной кислоты, служит для снятия пятен, ржавчины...

IMG_6234.jpg

пока не пробовал, но что-то мне кажется не поможет, слой ржавчины очень толстый, и он на данный момент пропитан сильно маслом которое использовал при сверлении отверстий. Прошелся борлгаркой с грубой железной щеткой, содрало много но не всю и не до конца, когда делал фаски так было заметно что слой там еще хороший остался...

Свари ноги вместе и начала сборку

IMG_6243.jpg

все что надо сварено, пальцы выточил, зазоры конечно маловаты остались, столик надо с усилием подымать и опускать, сам он в низ не летит... хотя подкладывал 1.5мм подкладку перед сваркой.

Осталось не много, закрепить платформу гидроцилиндра, сделать подставку для масло станции и ноги для устойчивости.

IMG_6249.jpg

надеюсь за выходные закончить этот проект, но что-то мне подсказывает это будет в следующие выходные )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу