Ode$$it

6720в неспешный долгострой

6 повідомлень у цій темі

Доброго всем вечера. Думал сперва  ТПК-125 в чпу поставить. Там гораздо проще. Но из-за его веса и того, что плохо по кускам в гараж спускается, отложил всё до весны(надо какое-то помещение будет строить ). И начал с 6720в,  на 4 куска разобрал и на рокле спустил в мастерскую. Всю краску долой, всё лишнее тоже. По концепции, хочу максимально убрать все шестерни и прочее. Поэтому скорее всего асинхронник будет вращать ВФГ напрямую через ремень. По остальным осям тоже всё постараться напрямую. За счёт швп хочу увеличить ход по Х. Теперь пару видео-вопросов, продублирую их немного письменно. Если в суппорте немного перегородки поубирать, это на жесткости не отразится? Его не крутонет ? Ну и вопрос по направляйкам и смазке.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот сижу голову ломаю может попробовать отшабрить эти 2-3 сотки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробовать или нет зависит в основном от наличия мерителя

Змінено користувачем aegis
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вроде как отшабрил. Снял порядка 3 соток. Теперь надо клин подогнать и как-то заставить ластохвост смазываться. Две плоскости горизонтальные - там понятно, через голову смазку пущу. А вот плоскости под углом в ластохвосте - надо думать. Перегородку в супорте решил убрать( сильно хочется поле по Х увеличить). Но есть опасения не навернется ли геометрия направляек у супорта. Остался один большой вопрос куда прилепить двигатель на ось Х. Видел народ их ставит вместо штурвала (грубо говоря). Но не хочу оставлять конички, хотелось бы через ремень прям на ШВП

Змінено користувачем Ode$$it
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Ode$$it сказал:

Вроде как отшабрил. Снял порядка 3 соток. Теперь надо клин подогнать и как-то заставить ластохвост смазываться. Две плоскости горизонтальные - там понятно, через голову смазку пущу. А вот плоскости под углом в ластохвосте - надо думать. Перегородку в супорте решил убрать( сильно хочется поле по Х увеличить). Но есть опасения не навернется ли геометрия направляек у супорта. Остался один большой вопрос куда прилепить двигатель на ось Х. Видел народ их ставит вместо штурвала (грубо говоря). Но не хочу оставлять конички, хотелось бы через ремень прям на ШВП

Посмотри в моей теме ,как мотор стоит на Х

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да смотрел у 25-ки как я понял супорт шире миллиметров на 50. Тут он зараза узкий(хотя может показалось)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Ode$$it написав:

Доброго всем вечера. Думал сперва  ТПК-125 в чпу поставить. Там гораздо проще. Но из-за его веса и того, что плохо по кускам в гараж спускается, отложил всё до весны(надо какое-то помещение будет строить ). И начал с 6720в,  на 4 куска разобрал и на рокле спустил в мастерскую. Всю краску долой, всё лишнее тоже. По концепции, хочу максимально убрать все шестерни и прочее. Поэтому скорее всего асинхронник будет вращать ВФГ напрямую через ремень. По остальным осям тоже всё постараться напрямую. За счёт швп хочу увеличить ход по Х. Теперь пару видео-вопросов, продублирую их немного письменно. Если в суппорте немного перегородки поубирать, это на жесткости не отразится? Его не крутонет ? Ну и вопрос по направляйкам и смазке.

 

 

У відео є помилкове розуміння отворив у верхній частині колони і системи змащування шпіндельної бабкі.

 

Колона01.jpg

 

А верхні напрямні колони (ті, що зношені) мажуться зі шпіндельної бабкі. Там мастильні гніти (фітілі). Вони весь час нижніми кінчиками у мастильній вані, що утворюється на дні в ШП.

 

ШП01.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку