said

Выбор и вопросы по сварочным полуавтоматам

456 повідомлень у цій темі

43 минуты назад, Tokar1000 сказал:

 Я для себя вижу ценовой сегмент так. (инвертор полуавтомат) 

1. Около 5000грн. всегда обманывают в характеристиках, для редких работ дома и баловство в гараже. (че-то там варит, процесс  кое как происходит и слава богу) 

2. Около 10 000грн. Характеристики ближе к заявленным. Можно начинать смело использовать для работы. Как правило нормальные комплектующие с коробки. Имеет дополнительные плюшки 4т режим, изменение индуктивности, tig lift. И Т.Д. (не перегревается, сварочный процесс стабильный. Маленькая рабочая лошадка) 

3. 10 000-15 000грн. 100% аппарат для зарабатывания денег. Сума не маленькая и потому описание возможностей в инструкции радует глаз. Разнообразие настроек аппарата просто поражает пока все настроишь то и смена пройдет. 

4. 20 000 и выше. Качественный так называемый заводской Китай. (по состоянию на начало 2019 года в Китае зарегистрировано более 900-та заводов разной величины по производству сварочных аппаратов) за эти деньги начинаешь получать удовольствие от сварочного процесса. 

За 6 лет через мои руки прошло несколько инверторных аппаратов:

1. ДнепроМ 210 норм за свои деньги (2 года) 

2. SSVA 270P електрод отлично, полуавтомат очень сырой. (1 год мучений) 

3. Tesla 303 стабильный среднячек (3 года жосткой эксплуатации) 

4. Hugong migstick 251d ( купил не давно пока все очень нравится)

 

 

вот это все что перечислено-от нашей нищеты,игрушки занедорого.У самого есть похожие,для нетяжелых и редких работ могут быть,как и все прочие инструменты за 20 баксов ящик.

А кто то видел профи сварочный дешевле 1000 баксов?Я нет,а это 27000грн для начала.

Аналоги ТВ-16-работать можно.Но не долго и не много и деталюшки мелкие.

К сожалению попробовал варить настоящими аппаратами.Тремя разными у разных людей.

точно как попробовать поездить на "Фаэтоне" после жигуля.Ездил на обеих ведрах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, Barth сказал:

вот это все что перечислено-от нашей нищеты,игрушки занедорого.У самого есть похожие,для нетяжелых и редких работ могут быть,как и все прочие инструменты за 20 баксов ящик.

А кто то видел профи сварочный дешевле 1000 баксов?Я нет,а это 27000грн для начала.

Аналоги ТВ-16-работать можно.Но не долго и не много и деталюшки мелкие.

К сожалению попробовал варить настоящими аппаратами.Тремя разными у разных людей.

точно как попробовать поездить на "Фаэтоне" после жигуля.Ездил на обеих ведрах.

Абсолютно согласен с вами  к сожалению не каждая мастерская может себе позволить и за 10 тыщ аппарат не говоря уже о каких-то именитых брендах европейского или американского производства по практически заоблачным для нас ценам даже на Б.У с материалами та же история а от этого и качество работы страдает. Ну и старые пережитки прошлого ни куда не деваются мол зачем сразу вываливать много денег за одну но хорошею вещь если за те же деньги можно взять две а то и три подешевле. От этого и страдаем. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Выбор аппарата должен основываться на задачах, перед ним поставленных.По меньшей мере неразумно использовать для сварки кузовов или даже для сварки конструкций из профильной трубы индустриальные полуавтоматы. Так же как и корпус БТР никто не будет варить ширпотребным китайцем. Поэтому аппарат должен соответствовать задаче.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, Greys сказал:

Выбор аппарата должен основываться на задачах, перед ним поставленных.По меньшей мере неразумно использовать для сварки кузовов или даже для сварки конструкций из профильной трубы индустриальные полуавтоматы. Так же как и корпус БТР никто не будет варить ширпотребным китайцем. Поэтому аппарат должен соответствовать задаче.

очень даже разумно,это облегчает и ускоряет работу,сварка гнилых кузовов-не работа а хобби,впрочем любая работа,не позволяющая развиваться и есть хобби.Конструкция из профильной трубы-сборочный стапель для конвеера,например-весьма ответственная деталь,должна работать долго и надежно.Щас меня уже взуют,и ладно,но в этой теме-почти все аппараты хоббийные и почти одинаковы ,отличаются сложностью ремонта и гарантией.Так что можно брать подходящий по цвету и весу.

Соседу по работе притащили за 1900 грн,в коробке и складная маска лежит,и чумаданчик симпатишный и оно даже варит,пока,и ремонт если что нецелесообразен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Barth сказал:

очень даже разумно,это облегчает и ускоряет работу,сварка гнилых кузовов-не работа а хобби,впрочем любая работа,не позволяющая развиваться и есть хобби.

Не, я речь веду не о сварке гнилой копейки или москвича, а о ремонте вполне свежих автошек после небольших (или даже больших) ДТП, когда нужно  вварить новую деталь, или её фрагмент. Вот в этом и подобных случаях использование индустриального аппарата крайне неразумно, с подобной задачей справится практически любой, ну или очень многий из вполне бюджетных китайцев. И заработать денег им можно ничуть не меньше, чем 500- амперным фрониусом или кемпи с синергетикой, в данном случае большинство примочек в аппаратах абсолютно не нужны, следовательно, платить деньги за эти примочки совершенно бессмысленно. Ну это типа  вы подбираете себе машину для поездки на работу, а по выходным - на дачу и остановили свой выбор ну к примеру на акценте, и тут набежали советчики и одни говорят, что типа для дачи не мешало бы мицу л 200 взять, а другие более суровые сразу советовали - что меньше камаза - то вообще не машина. Вот также и с аппаратами. Для каждой конкретной задачи - свой аппарат.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

А кто то видел профи сварочный дешевле 1000 баксов?

Что такое "Профи-сварочный" ?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Greys сказал:

Не, я речь веду не о сварке гнилой копейки или москвича, а о ремонте вполне свежих автошек после небольших (или даже больших) ДТП, когда нужно  вварить новую деталь, или её фрагмент. Вот в этом и подобных случаях использование индустриального аппарата крайне неразумно, с подобной задачей справится практически любой, ну или очень многий из вполне бюджетных китайцев. И заработать денег им можно ничуть не меньше, чем 500- амперным фрониусом или кемпи с синергетикой, в данном случае большинство примочек в аппаратах абсолютно не нужны, следовательно, платить деньги за эти примочки совершенно бессмысленно. Ну это типа  вы подбираете себе машину для поездки на работу, а по выходным - на дачу и остановили свой выбор ну к примеру на акценте, и тут набежали советчики и одни говорят, что типа для дачи не мешало бы мицу л 200 взять, а другие более суровые сразу советовали - что меньше камаза - то вообще не машина. Вот также и с аппаратами. Для каждой конкретной задачи - свой аппарат.

свежие автомобили восстанавливают полуавтоматами халтурщики,их услугами не пользуются адекватные заказчики,повторяется заводская технология-точечная сварка,аппараты доступны.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, proekt сказал:

Что такое "Профи-сварочный" ?

 

это такой чувак в брезентовых шароварах,рукавицах из выворотки,обязательно с бычком в зубах под маской и сизым носом,от закрепления руки для удержания дуги.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

свежие автомобили

 По яким признакам автомобіль можливо віднести до "свіжого"?

, Barth написав:

повторяется заводская технология-точечная сварка,аппараты доступны.

Ви уявляєте яке зусилля потрібне при припустимо проковці та й при самому зварюванні на кліщах контактної зварки. Буквально вчора міняв нижню частину стійки Мерс 318 (що знаходиться під заднім бампером) Там місцями "слойонка" в три бляхи....і без доступа кліщів. Що робити в таких випадках?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, IMP сказал:

 По яким признакам автомобіль можливо віднести до "свіжого"?

Ви уявляєте яке зусилля потрібне при припустимо проковці та й при самому зварюванні на кліщах контактної зварки. Буквально вчора міняв нижню частину стійки Мерс 318 (що знаходиться під заднім бампером) Там місцями "слойонка" в три бляхи....і без доступа кліщів. Що робити в таких випадках?

если Вы видели те аппараты,там сильно сжимаются электроды,точно как и на конвеере,свежие-это почти новые,до 5 лет,чаще 1-3,послеаварийные,притащеные барыгами из америк обычно,мерс 318 и подобное-тренажер для сварщика,которому более нечего делать,как и владельцу,но таковы к сожалению реалии.Такие полугрузовики хорошо хоть так лепят в кучу,чтоб не развалились на ходу.

И у меня есть понятие такой работы,в теме более 30-ти лет,в том числе сварке и рихтовке дырявых ведер с помощью наличного оборудования,в том числе самодельного.Но лет так 20 назад понял,что это путь в никуда.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 години назад, Barth написав:

если Вы видели те аппараты,там сильно сжимаются электроды

Бачив ...і з впевненістю буду сперечатись, що зусилля, як на зварювальному роботі конвейра не має жодна ручна контактна зварка.

22 години назад, Barth написав:

,свежие-это почти новые,до 5 лет,чаще 1-3

Дякую, що просвітили. Тепер буду знати до якого класу машин відносити "свіжі"

22 години назад, Barth написав:

мерс 318 и подобное-тренажер для сварщика,которому более нечего делать,как и владельцу,но таковы к сожалению реалии.

Вибирати особливо не приходиться, що привозять, то і варю.)))

22 години назад, Barth написав:

Такие полугрузовики хорошо хоть так лепят в кучу,чтоб не развалились на ходу.

До речі, можу з впевненістю сказати, що мерси (315, 318, 319)  та Крафтери досить не погано тримають на контактних зварках. Інша тема, що дірки і щілини розміром в палець і більше замазують шовним герметиком по заводу, але контактна тримає набагато краще ніж на старих моделях.

22 години назад, Barth написав:

,в том числе самодельного.

Бог дякував таке минути, але крім іншого зварювального обладнання маю аж двоє кліщів контактної зварки (правда не дуже "модних", тим не менше робочих і то не погано..) та споттера з можливістю контактного зварювання. Проте вчуся варити звичайними напівавтоматами.

 Якраз зараз стоїть ледь пошкоджена Мазда 2018року. Так там взагалі половина деталей — пластмаса, а що ні то тягнеться не на стапелі, а руками:D

Змінено користувачем IMP
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, Barth сказал:

свежие автомобили восстанавливают полуавтоматами халтурщики,их услугами не пользуются адекватные заказчики,повторяется заводская технология-точечная сварка,аппараты доступны.

Повторить "заводскую технологию" реально только на новом чистом металле, и далеко не во всех местах, точнее - только в немногих местах. К тому же трудоёмкость подготовки под контактную сварку в разы отличается от подготовки под сварку полуавтоматом, и "адекватные заказчики" в подавляющем большинстве просто неспособны оплатить эту разницу, и в итоге из "адекватных заказчиков" превращаются в обычных, пользующихся услугами "халтурщиков" с полуавтоматом. Поэтому полуавтомат при кузовном ремонте и сейчас и в будущем так и останется доминирующим, а я и мои коллеги будем продолжать "халтурить" полуавтоматом..

P.S. А вообще хотелось бы увидеть восстановленный после ДТП автомобиль без использования полуавтомата, а одними клещами контактной сварки.. Люди, пишущие подобное либо совершенно не в теме, либо просто обманывают.

Змінено користувачем Greys
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

полуавтомат вещь необходимая при кузовном ремонте,но не единственная и не основная,это уже не моя тема,я больше агрегаты ремонтирую,но знакомые и не в одном месте очень стараются повторять заводскую технологию и это получается,по точности,аккуратности,защите от дальнейшей коррозии,после их работы даже спец средней руки ничего не видит,прибор показывает штатную толщину ЛКП,вся геометрия в допусках,варится без натяга,т.е.не напряг роботом и приварил,потом оно вернется на как попало.Есть модели,где это очень сложно,лонжероны мерса например очень жесткие.

И мне таки приятно,что кроме халявщиков есть хорошие мастера.                

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

но знакомые и не в одном месте очень стараются повторять заводскую технологию и это получается,по точности,аккуратности,защите от дальнейшей коррозии,после их работы даже спец средней руки ничего не видит,прибор показывает штатную толщину ЛКП,вся геометрия в допусках,варится без натяга,т.е.не напряг роботом и приварил,потом оно вернется на как попало.

А контактною слабо хоч таке повторити? :dance3:

IMG_20181006_143442.jpgIMG_20181006_143450.jpgIMG_20181006_143723.jpgIMG_20181006_143732.jpgIMG_20181006_143741.jpgIMG_20181006_153525.jpg

 

 

А ще підкажіть як контактною такі "підводні човни" варити ?

 

IMG_20190211_100023.jpgIMG_20190211_100045.jpgIMG_20190312_100139.jpgIMG_20190312_100153.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та я уже писал про грузовики,там что угодно и чем больше швеллеров и профильных труб тем лучше,это инструмент,средство заработка а не понтовозка за 50 тыс баксов.Про заплатки-не удивили,на медной подложке можно очень аккуратно варить встык,даже у меня получалось.Реально-ничем не удивите,я всю жизнь в железе,возле мастеров и сам кое что умею,но всегда уважаю класс исполнения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

.Про заплатки-не удивили,на медной подложке можно очень аккуратно варить встык,даже у меня получалось

Там без підкладки варено, "в зазор" рівний трохи більше товщини обрізного круга. Там до речі видно якраз зазори ))) Метою якраз було як поведе себе крило при зварюванні зі збільшеними зазорами.

 

IMG_20180523_193626_cr.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это указывает только на то,что Вы умеете работать,это удивительно?Хорошо бы все стремились развиваться в качестве работы а не торговли,тогда и полуавтоматы получится покупать нормальные.

С одним "если"-если наконец заказчики и исполнители поймут,что работа-ценность не меньше,чем штаны,купленные в магазине с 500-т% накруткой.Или любой другой товар.И иногда может и должна стоить дороже предмета ремонта.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

С одним "если"-если наконец заказчики и исполнители поймут,что работа-ценность не меньше,чем штаны,купленные в магазине с 500-т% накруткой.Или любой другой товар.И иногда может и должна стоить дороже предмета ремонта.

Так воно йде до того ))))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Shengur надыбал таки канал того самого американца. Так тут есть видео по теме миллера. 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.04.2019 в 14:35, gesichtslos сказал:

Так тут есть видео по теме миллера. 

С моим познанием английского - полезного для меня там почти ноль

Пускатель то гудит, то нет, пока не разбирал, так как гудение на работу не влияет.

Что гудит, что нет (чаще не гудит) - варит одинаково хорошо.

На своём самодельном сегодня заменил рукав на Binzel МВ EVO 15, никогда бы не подумал, что просто замена рукава так может влиять на качество сварного шва. Теперь мой аппарат-самоделка, купленный год назад, варит ничем не хуже Миллера.

Срочно нужно эти жалкие коробки приводить в людский вид))))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А хто небудь юзав такий апарат  WMASTER MIG 300 PROFI 380V.?Наскільки заявлені х-ки відповідають дійсності?

 

1492494156_w640_h640_svarochnyj-poluavtomat-wmaster.jpg

В неті інфи ноль.

Змінено користувачем gucul
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, gucul сказал:

відповідають дійсності?

китай.діли на два

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 29.04.2019 в 12:47, igor969 сказал:

китай.діли на два

Таки мало для тр-хфазника  150А.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, gucul сказал:

Таки мало для тр-хфазника  150А.

у мене  плазма гут60 єпсилон профі.трьохфазна.заявлено 20 мм товщина різу.ну різав я раз 12-ку.то вже сльози))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 29.04.2019 в 10:26, gucul сказал:

А хто небудь юзав такий апарат  WMASTER MIG 300 PROFI 380V.?Наскільки заявлені х-ки відповідають дійсності?

 

1492494156_w640_h640_svarochnyj-poluavtomat-wmaster.jpg

В неті інфи ноль.

заявлено "Номинальная потребляемая мощность8.4 (кВт)", №Максимальный диаметр проволоки1.2 (мм)" - то 200А повинен видати. Якщо не збрехали.. Але дивлячись на ціну майже в 16тис. виникає питання, чи потрібен той "кіт в мішку"?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку