bogdan1983

Хто ставив карб з 09 на 01?

38 повідомлень у цій темі

Треба поставити карб з дев'ятки ваз на 01 ваз, може хто ставив, як простіше привід газульки зробити?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Колись робив таке, ставив карб з 2108 на 2106, не пам'ятаю добре, але в магазині по вазах купив якісь стандартні тяги вже під таке заточині. Так що обійшлось без всяких самоділок.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, SIV сказал:

Колись робив таке, ставив карб з 2108 на 2106, не пам'ятаю добре, але в магазині по вазах купив якісь стандартні тяги вже під таке заточині. Так що обійшлось без всяких самоділок.

 

Але ж там привід тросовий

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, bogdan1983 сказал:

Але ж там привід тросовий

Да и на ваз210 1-6 уже есть готовые решения тросового привода.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да,есть готовые накладки с роликом на подошву карбюратора,как штатные,под жигуль,так и таврийские,но надо переделывать всю систему под трос,это кстати экономит топливо,не передавая толчки от вибрации и движения мотора на подушках на привод заслонки.Сразу предупреждаю-обычный карбюратор от 8-ки или 9-ки,а это разница,убьет жигулевский мотор,он не предназначен для работы на обедненной смеси,оплавятся свечи,клапана и т.д.Есть модификации этого солекса под разные жигулевские моторы,зависимо от обьема,там другие жиклеры,распылители,короче все другое,именно под классику.Почти уверен,что на мои советы будет забито,флаг в руки,я эти эксперименты закончил в начале 90-х годов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, Barth сказал:

Почти уверен,что на мои советы будет забито,флаг в руки,я эти эксперименты закончил в начале 90-х годов.

Я не собі , тут один автолюбитель вже мене замучив, купив , приніс, каже став і все!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 

Солекс на классику.   https://www.drive2.ru/l/288230376152661858/

Змінено користувачем Иванович
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

он потом дальше замучает,а чего оно тупит,а почему жрет больше родного и т.д.Если сильно чухается-надо ставить проставку,толщина подошвы родного и этого сильно отличается,проставки пластиковые продаются,мутить не надо,дальше нужно поменять зажигание на бесконтактное с  8 катушкой и коммутатором,тоже есть в продаже,вместе со жгутом проводов,высоковольтные провода и свечи тоже менять,спецтрамблер с серой крышкой,по цвету как у 8-ки.Зазор клапанов на максимальный допуск,лучше +0.05.А вообще если чел не понимает и не хочет понимать,проще и надежнее отказаться-сам пусть ставит.И крайних не будет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В связи с не возможностью нормальной настройки озона мне посоветовали поставить Солекс от 2108 , после установки, настолько машина ожила что я приятно был удевлен, + были некие доработки по жиклеру 2-й камере и и заменя на двойной вприск в 1-ю камеру, вместо 2-й камеры. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

О... Так... Хлопці, ви що? Який трамбльор, яка сіра кришка? Проста задача. 

А основного не спитали... Кубатура мотора яка? На 1.2 настроїти буде геморно. Буде або брала, або провалювалась.

Суть перероблення в чому? 

Найкращий варіант для жиги то є старий добрий вебер. На ньому вона і їде, коли то потрібно, і в натяг зимою йде без заікань.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С пневмо камерой? Навряд... Лучший выбор - солекс

И с трамблером работает без проблем проверено.

А может у вебера есть жиклер откл. ХХ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Pitton написав:

С пневмо камерой? Навряд... Лучший выбор - солекс

А де Ви бачили Вебер з пневмокамерою?  То вже наші "умільці- карбураторщики" насхрещували.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вебер или Озон не столь важно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Pitton написав:

Вебер или Озон не столь важно. 

В дечому з Вами згоден, тільки солекса туди допишіть.

В Н.Порошина не дурно на воротах написано: "Ремонт любих карбюраторів". Спершу треба поняття мати в фізиці процесу. Тоді можна настроїти любий карбюратор на любій машині на найкращу роботу.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Солекс - лучше на порядок и это факт, и ремонтопригодность и возможность тонкой настройки и экономии топлива.

И становится на любой классический движек без проблем

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ошибаетесь,эти карбюраторы обьединяет только принцип-пульверизаторного типа с падающим потоком,солекс готовит смесь 1 к 16,вебер 1 к 14-стандартную.Разница и в обьемах двигателей,на 8-ках с моторами 1.1,1.3,1.5 стоят разные модификации под разную скорость потока и на жигуле тоже разные,добиться правильной работы с чужим карбюратором не получится.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Barth сказал:

ошибаетесь,эти карбюраторы обьединяет только принцип-пульверизаторного типа с падающим потоком,солекс готовит смесь 1 к 16,вебер 1 к 14-стандартную.Разница и в обьемах двигателей,на 8-ках с моторами 1.1,1.3,1.5 стоят разные модификации под разную скорость потока и на жигуле тоже разные,добиться правильной работы с чужим карбюратором не получится.

Не правда , дозирование смеси определяется размерами соответствующих жиклеров, подбор + или - без проблем, не нужно писать этого, и говорить что не возможно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может вы еще оспорите выиграш поплавкой камеры Солекса перед ОЗОНОМ/Вебером????

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ставил солекс на 2107. Разница очень ощутимая была! Расход 8 город и 6.5-7 трасса. Динамика улучшилась. Зажигание тоже ставил электронное. Но лучше поменять машину 9_9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Zpmservice сказал:

Ставил солекс на 2107. Разница очень ощутимая была! Расход 8 город и 6.5-7 трасса. Динамика улучшилась. Зажигание тоже ставил электронное. Но лучше поменять машину 9_9

1. Я не люблю, присекаться, но в данном случае, правильно говорить, безконтактное.

2. Да, лучше менять машину.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Pitton написав:

 

А может у вебера есть жиклер откл. ХХ?

Нема. Та навіть на тих карбах де він є, в 80% він відключений, або закольцований. Бо працює він лише на різкому збросі акселератора, коли оберти в момент збросу більші за 1400-1600 тай усе. Економія при цьому 0.1-0.4 л бензи в змішаному циклі. Можете перевірити мої слова, то не є складно. 

Та ми тут від теми відійшли трохи, най автор мене вибачить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Электронный?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так и впрыск бензина в 2-е камеры???? А зачем? По поводу поплавкой камеры, ответа не услышлал, ну зачем доказывать что морально устаревший карб лучше современного???

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Pitton сказал:

Не правда , дозирование смеси определяется размерами соответствующих жиклеров, подбор + или - без проблем, не нужно писать этого, и говорить что не возможно

дозирование смеси определяется размерами диффузоров,большого и малого,сечением распылителя в малом диффузоре,жиклеры корректируют состав и уровень в эмульсионных трубках зависимо от степени открытия заслонки и соответственно скорости потока воздуха.Прежде чем утверждать что либо,хоть немного просмотрите теорию,хоть карбюратор практически уже умер на автомобилях,но раз уж Вы так уверены.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Pitton написав:

Не правда , дозирование смеси определяется размерами соответствующих жиклеров, подбор + или - без проблем, не нужно писать этого, и говорить что не возможно

Та Ви поставте хоч метровий жикльор, якщо не буде розрідження( скорості потоку, як писали вище), то ані каплі не попаде через той жикльор в колектор. А та скорість підбирається розміром дифузорів та обємом мотора.

 Все, з дискусії виходжу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку