47 повідомлень у цій темі

Подогнал коллега сверлилку незадорого. Ото думаю - нехай будет. 
Разобрали мы её на четыре части.

Что удивительно, несмотря на многолетнее открытое хранение под навесом - все болты открутились легко.

Затолкали в бусик и привезли.
Сегодня подкатным краном вытащил всё и подсобрал.
Голову не надевал, т.к. её ещё предстоит разбирать-дефектовать и что-там ещё делать наверняка.
Мотор стырили, само-собой.
Поэтому неспешно ищется фланцевый 1,5 кВт/1500 обормотов. На что-то поменяюсь. Денег не дам :)
Продолжение следует.

EUG_5708.JPG

EUG_5709.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шестерня возле головы это со стола?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, катран сказал:

Шестерня возле головы это со стола?

Ага. Пытался приложить. Влазит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Снял коробку передач, т.к. что-то клинило.
Инженерный гений 299-го уровня!
Чтобы снять вал-шестерню привода нужно одновременно стягивать шестерню первичного вала КПП...
Иначе не идёт.
Похоже что нижний подшипник вал-шестерни привода менять не планировали вообще. Установлен в глухую посадку.
Пришлось просверлить два отверстия напротив внешней обоймы и выбивать выколоткой...
Кто-то жаловался, что масло в этот узел не попадает вообще - так и есть.
Но я не стану переделывать систему смазки. Просто установлю два закрытых подшипника.
Не менее "доставляет" литая чугунная крышка электрощита.

Какую страну просрали! :)

IMG_20181006_105047.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Знатоки, подскажите по смазке подшипников шпинделя. Пачпорт говорит о некой маслёнке, которой никто не видел.
Многие утверждают о течи масла из-под шпинделя...
Шо. Где. И как?
Может превентивно заменить подшипники на закрытые?
Пока не началось :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Имеетса такой-же, масло и вправду подтекает но как взял ничего не делал пока так работает хотя косяки тоже присутствуют. Так что тема интересная

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

маю такий верстат , підшипники шпінделя змастив літолом того хватиь за "глаза" решта маститься маслом ,масло підтікае коли рівень більше норми а так працюе нормально .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.10.2018 в 14:12, Одессит сказал:

Подогнал коллега сверлилку незадорого. Ото думаю - нехай будет. 
Разобрали мы её на четыре части.

Что удивительно, несмотря на многолетнее открытое хранение под навесом - все болты открутились легко.

Затолкали в бусик и привезли.
Сегодня подкатным краном вытащил всё и подсобрал.
Голову не надевал, т.к. её ещё предстоит разбирать-дефектовать и что-там ещё делать наверняка.
Мотор стырили, само-собой.
Поэтому неспешно ищется фланцевый 1,5 кВт/1500 обормотов. На что-то поменяюсь. Денег не дам :)
Продолжение следует.

EUG_5708.JPG

EUG_5709.JPG

Я б Вам би порадив поставити двигун на 900 об /хв , в мене стоїть на 1500 і я  хочу поміняти на 900 , бо  сверлити великі отвори (  35)здається завеликі оберти на самі нижчі передачі.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, Ivanus-1971 сказал:

Я б Вам би порадив поставити двигун на 900 об /хв , в мене стоїть на 1500 і я  хочу поміняти на 900 , бо  сверлити великі отвори (  35)здається завеликі оберти на самі нижчі передачі.

Я уже вытряхнул весь электрошкаф. Частотник в наличии. Опыт есть. Мотора нет, пока.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@валентин 65 хотелось бы понять конструктивные недостатки и предупредить дальнейшие проблемы.
Т.к. "черчежи" из "пачпартов" говорят одно, а в жизни - другое...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ви його на одну фазу будете переробляти ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Одессит сказал:

@валентин 65 хотелось бы понять конструктивные недостатки и предупредить дальнейшие проблемы.
Т.к. "черчежи" из "пачпартов" говорят одно, а в жизни - другое...

Я маю його 4 роки гатить як ( танок) .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ivanus-1971  то є добжє!
Але: які недоліки верстата звісні?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Ivanus-1971 сказал:

Ви його на одну фазу будете переробляти ?

Конечно. До 2-х килоВатт нет смысла городить трёхфазную систему питания. При том, что "частотник" запросто перекрывает все мыслимые и немыслимые варианты работы привода.
К тому же (в отличие от "прямого" запуска мотора), коэффициент перегрузки сети не превысит 1,5 (это никак не 3...7).
Ну и прочие плюшки в виде "косинус "Фи"" очень близкому к "один".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Одессит сказал:

Конечно. До 2-х килоВатт нет смысла городить трёхфазную систему питания. При том, что "частотник" запросто перекрывает все мыслимые и не мыслимые варианты работы привода.

Так я з Вами згідний, якщо є лишній частотнік ,а якщо ще купувати частотнік то знов лишні затрати.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Ivanus-1971 сказал:

лишні затрати

Как сказать. У меня только ленточная пила работает "прямо". Но это тоже временно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Одессит сказал:

@Ivanus-1971  то є добжє!
Але: які недоліки верстата звісні?

В мене з ним небуло ще ніяких проблем станок відповідає свому класу станків, великий плюс що є автоподача.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Ivanus-1971 сказал:

В мене з ним небуло ще ніяких проблем станок відповідає свому класу станків, великий плюс що є автоподача.

То понятно. Хочу понять недостатки системы смазки пиноли. 
Т.к. заявлена возможность смазки которую никто не видел.
В то-же время многими пользователями заявлены течи масла...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Одессит сказал:

То понятно. Хочу понять недостатки системы смазки пиноли. 
Т.к. заявлена возможность смазки которую никто не видел.
В тоже время многими заявлены течи масла...

 

7 минут назад, Одессит сказал:

То понятно. Хочу понять недостатки системы смазки пиноли. 
Т.к. заявлена возможность смазки которую никто не видел.
В тоже время многими заявлены течи масла...

Я незнаю як піноль має змащуватися , но я думаю що насос качає масло до верху і методом рзбризкування якась доля масла попадає на піноль і вона так змащується в  мене піноль  завжди в змазці візьму пальцем вона завжди жирна. Був в мене один випадок я заляв забагато мас ла і включив на максимальні оберти ну то тоді почало добре слизити по пінолі і через шпіндель , але зляв масло чучуть нижче рівння і всьо нормально.Ще згадав мінус того станка коли сверлиш лівими сверлами насос масла некачає.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Ivanus-1971 сказал:

Ще згадав мінус того станка коли сверлиш лівими сверлами насос масла некачає.

Гениальный аппарат... :)
Наверное приделаю электрический насос.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, Одессит сказал:

Знатоки, подскажите по смазке подшипников шпинделя. Пачпорт говорит о некой маслёнке, которой никто не видел.

Можливо це вона (масленка) ?

CEB8DA35-843D-4BA0-9374-B494EC8F21C0.jpeg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Одессит сказал:

@валентин 65 хотелось бы понять конструктивные недостатки и предупредить дальнейшие проблемы.
Т.к. "черчежи" из "пачпартов" говорят одно, а в жизни - другое...

недоліки це відсутність сальників. чому? якщо масло перелить вище норми то потече  з усіх дірок  по надійності, ганяю пятий рік проблем немае покищо  "амасленка" кулькова на пінолі від торца 45мм. Система змащуваня проста насос качае на горумастило  вонорозтікаеться по кориту і вниз по підшипникам все.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, John сказал:

Можливо це вона (масленка) ?

CEB8DA35-843D-4BA0-9374-B494EC8F21C0.jpeg

Оце вона масленка доречі ніколи нею некористувався

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пан мав час та натхення...
Путём сложных комбинаций добыл мотор. 1,1кВт. Думаю хватит за уши.
Но моторчик был трошки контуженный в переднюю крышку, а именно ей умудрились выломать "диск" в который упирается обойма подшипника.
Расточил фрагмент крышки "как чисто". Выточил ступенчатую шайбу. Да и собрал это всё на четырёх винтах с фиксатором резьбы.
Само-собой: заменил подшипники.
Крутится очень тихо. Сбалансирован идеально. Аж удивительно для советского мотора.
Из трёх калек один собрался.

EUG_5768.jpg

Сегодня споткнулся об чугунину, которая уже года четыре у меня валялась. Соорудил из неё пальцевую муфту со стороны мотора (родная сканала вместе с мотором в неизвестном направлении).
Чугун. Сталь. Резьбовой фиксатор.

EUG_5769.jpgEUG_5770.jpg

Приладил к мотору.
Рано радовался! У мотора оказался гнутый вал. Десятки на две.
Пришлось снова разбирать мотор и рихтовать вал на прессе в призмах. С третьей попытки получилось.
Закинул споруду на станок.
Работает. Надо же... :)
Немного доработал систему смазки. Т.к. штатное решение никак не смазывает первую пару шестерен, то я заменил трубку от насоса до глазка. Сделал её чуть длиннее и изогнул перевёрнутой буквой "U" так, чтобы она находилась над второй шестерней. Просверлил отверстие 2мм поперёк в трубке. Теперь часть масла течёт прямо на шестерню (забыл сфотографировать).
Далі буде.

IMG_20181029_165230.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати о сальниках.
Когда менял подшипники пиноли, то верхний поставил закрытый (2RS). С тем, чтобы он хоть немного напоминал сальник. Нижние смазал модной смазкой. Типа - навсегда. Жизнь покажет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку