Eugene Glushko

Изготовить вал

13 повідомлень у цій темі

Здравствуйте.

Нужно изготовить вал, в идеальном варианте из нержавейки, но боюсь не дешево получится.

Материал Ваш, без ТО, один экземпляр, отвечу на все вопросы, Харьков.

За чертеж сильно не пинайте, я строитель)

Спасибо.

С уважением.

Евгений.

Вал.pdf

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я незнаю куда вал, но если изготавливать согласно чертежа даже не из нержа будет дорого, я бы рекомендовал взять круг калиброванный по стали 40х,40хн и из него сделать, по крайней мере шлифовать по наруже ненужно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шлифовать точно не нужно, я так думаю. Так же я думал что попасть в 2 сотки на токарном не сильно большая проблема.

Этот вал на длине 250мм будет установлен на двух подшипниках, вот таких https://vpk-podshipnik.com.ua/product/ucpa205-cx-polsha-uc205-korpus-pa205-syfj-25-tf

Соединение должно быть легко разборным, на длине 105 вал будет работать в агрессивной среде (гипсовые шпатлевки и т.п.)

На длине 45, будет соединен с асинхронным двигателем через резиновую муфту.

Может быть я в силу своих малых познаний сильно завысил требования и мне действительно достаточно любой палки?

Вал.JPG

 

Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Eugene Glushko сказал:

Так же я думал что попасть в 2 сотки на токарном не сильно большая проблема.

Власне, 2 сотки для нормальних рук не проблема, але на довжині 350 мм вже веселіше, бо верстат у гарному стані може дати похибку десь сотки дві-три. На такій довжині вже може віджим з'явитсь. Тому є сенс виводити точний розмір лише там, де будуть стояти підшипники. За визначенням, ширина підшипника 15-20 мм, решту можна робити з невеликим заниженням діаметру для легкого проходу підшипника. Складність виготовлення зменшується, експлуатаційні характеристики не змінюються.

12 минуты назад, Eugene Glushko сказал:

будет работать в агрессивной среде (гипсовые шпатлевки и т.п.)

Якщо шпатлівки звичайні гіпсові, бросові, то руденькі плями у ній підуть. Якщо дизайнерскі суміші, то нержавійка обов'язково.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шпаклевка не такая уж и агресивная среда,вы чем мешаете шпаклевку-обычным миксером который явно не из нержавейки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

12 часа назад, 4post сказал:

Власне, 2 сотки для нормальних рук не проблема, але на довжині 350 мм вже веселіше, бо верстат у гарному стані може дати похибку десь сотки дві-три. На такій довжині вже може віджим з'явитсь. Тому є сенс виводити точний розмір лише там, де будуть стояти підшипники. За визначенням, ширина підшипника 15-20 мм, решту можна робити з невеликим заниженням діаметру для легкого проходу підшипника. Складність виготовлення зменшується, експлуатаційні характеристики не змінюються.

Якщо шпатлівки звичайні гіпсові, бросові, то руденькі плями у ній підуть. Якщо дизайнерскі суміші, то нержавійка обов'язково.

Спасибо большое, хорошее замечание, я об этом не подумал.

Изменил чертежик, поскольку я понял что ничего не понял)), то убрал допуски и написал то чего хочу, а токарь уже пусть решает сам как надо, чтобы это работало, так лучше?

Вал2.JPG

 

12 часа назад, V_adim сказал:

шпаклевка не такая уж и агресивная среда,вы чем мешаете шпаклевку-обычным миксером который явно не из нержавейки

Про венчик правильно подмечено, но здесь немного другое, это будет привод насоса для шпатлевки, на этом валу еще сальник будет стоять, образец опытный, как себя покажет в работе не знаю, думал перестраховаться. В общем все упирается в цену, если нерж будет значительно дороже, то тогда черный.

Вал2.pdf

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые конструкторы! А если потянуть за вал, он не выползет из подшипников? :)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В Стройряде есть круг 25мм из стали 420, это нечто близкое к 30Х13 - стоит не копейки, но зато отрежут 400мм. Захватите микрометр и на складе замерьте несколько образцов, чтобы выбрать болванку если не в плюсе, то хотя бы в нуле. Поскольку вал будет установлен на две опоры, то для предотвращения осевого смещения по бокам (хотя бы) мест установки в подшипники нужно заложить стопорные кольца. Не совсем понятно: как к такой мешалке будет прилагаться, а также сниматься сила, т.е. наверное должны быть ещё пазы/шлицы, лыски...  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подшипники с корпусами, на внутренней обойме два стопорных винта. Если найдется калиброванный материал на 25 ( часто бывает на ХМ2 ) , наружный размер будет несколько соток в минусе, останется проточить один размер и нарезать резьбу.

На чермете можно посмотреть штоки амортизаторов грузовых или с гидроцилиндра Т-16.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята что вы развели проблему каоибровку искать и тд. Элементарный вал для изготовления. Только нужно канавку для стопорного кольца добавить от осевого смещения или посадки с натягом. Для меня самое сложное в изготовлении найти мечик м 12 левый. Нержавка у меня есть. Только город Сумы.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Простите посмотрел подшипник после от осевого смещения его можно гужонами зажать непосредственно в подшипнике. Они уже там есть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Навіщо підшипники з плаваючим корпусом? Що там буде прогинати вал на відстані 41мм один, підшипник, від другого? 

Я б зробив би просто трубу з двома, простими підшипниками, як суцільний корпус. За нього і кріпив би далі. 

 

П.С. Коли це пробний варіант. Коли не має впевненості у дієздатності механізму то не варто морочити голову дорогими матеріалами. Робіть з самого простого металу. Там, я так зрозумів, до кінцевого варіанту, буде ще купа переробок. переточок та усяких змін. А от як вже запряцює машинка то вже і про нержу подумати можна. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

П.С.2 Теж напрягає ліва різьба м12. не ясно як має ставитись деталь на цей кінець. При можливості він неї треба відмовитись та продумати щось щоб її замінити. Бо, у токарів, може і відшукається такий мітчик щоб зробити, а от потім, кожен раз, треба бігати до них по болти. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку