SergAlpinist

Стоит брать новичку TOS sv18r

126 повідомлень у цій темі

Доброго времени! Подскажите рычаг, что на фото с правой стороны супорта, возле рычага включения двигателя - насколько легко должен включать ходовой вал(винт)? У меня если шпиндель не вращается иногда совсем не включить. По инструкции на ходу можно, только на низких оборотах. На ходу действительно щелкает в общем приятно и легко. А как быть, если обороты за тысячу? Не выключать? Или у меня просто не все с ним ок?

P.S Ничего, что в этой теме прописался? Топикстартер не против?

IMG_20181108_205755.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Велосил 7 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.11.2018 в 22:22, Naval сказал:

Доброго времени! Подскажите рычаг, что на фото с правой стороны супорта, возле рычага включения двигателя - насколько легко должен включать ходовой вал(винт)? У меня если шпиндель не вращается иногда совсем не включить. По инструкции на ходу можно, только на низких оборотах. На ходу действительно щелкает в общем приятно и легко. А как быть, если обороты за тысячу? Не выключать? Или у меня просто не все с ним ок?

 

 

Рычаг реверса подач. Включается только на ходу и на малых оборотах. Помоему до 1000

Все у вас с ним нормально.

Змінено користувачем Vit73
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 09.11.2018 в 23:08, Vit73 сказал:

Рычаг реверса подач. Включается только на ходу и на малых оборотах. Помоему до 1000

Все у вас с ним нормально.

Спасибо! Успокоился. Действительно (на тысяче не пробовал), но на 700 все прекрасно включается. Просто не привычно пока. С "кашки" прыг на tos и руки в автомат первые минуты джойстик ищут))).

А можете сделать фото таблиц резьб. У меня как раз самые ходовые затерты?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, Naval сказал:

 

А можете сделать фото таблиц резьб.

В среду буду возле станка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени! Уважаемые TOSеводы, подскажите, дайте фото, чего не хватает на конусной линейке? Собственно линейка есть, понятное дело. Ее не снимешь. А вот что должно держать эту шпильку? Я так понимаю, должно быть какое-то крепление к станине?

IMG_20181114_200135.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хорошее состояние тосика,

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 14.11.2018 в 21:47, Naval сказал:

Доброго времени! Уважаемые TOSеводы, подскажите, дайте фото, чего не хватает на конусной линейке? Собственно линейка есть, понятное дело. Ее не снимешь. А вот что должно держать эту шпильку? Я так понимаю, должно быть какое-то крепление к станине?

 

Линейка снимается. она у меня снята. купил  на металоломе в Кривом Роге. Там тогда целый станок стоял....... Серьга там должна быть. Недавно купил у нас на барахолке. Я в воскресенье сделаю вам фото вместе с таблицей. эти дни небыл в мастерской.

Серьгу можно и самому сделать. ничего там нет сложного.

Змінено користувачем Vit73
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, Vit73 сказал:

Линейка снимается. она у меня снята. купил  на металоломе в Кривом Роге. Там тогда целый станок стоял....... Серьга там должна быть. Недавно купил у нас на барахолке. Я в воскресенье сделаю вам фото вместе с таблицей. эти дни небыл в мастерской.

Серьгу можно и самому сделать. ничего там нет сложного.

Буду Вам крайне признателен.А то у меня затерт, как раз самый нужный участок таблички (видать народ,таки пальцем водил по ней,когда нужную строчку искал)). Попробовал резать резьбу примерно в тех параметрах, где она должна быть в таблице, но не попал в шаг, в общем без таблички,с таким количеством резьб совсем плохо. Да и серьгу делать надо. Вчера делал пин конический на км2, пришлось малую продольную крутить, как всегда. Смотрел на линейку и поругивался).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, SergAlpinist сказал:

хорошее состояние тосика,

 

 

Да ТОСик не плох. Ну пока особых неприятностей не выявил. По мелочам есть конечно- ремешки подтянуть, масло поменять, таблички, опять-же. Очень нравится, как работает, без коробки подач. Тихо. Можно разговаривать, не повышая голоса. И это при том, что на ТОС работа в основном планируется высокооборотистая. С подачами, конечно погромче, шестеренки в гитаре дают себя послушать. Точил иголку на узел пайки пластика - 1,6мм диаметр (из бронзы правда) очень даже кашерно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые знатоки - еще посоветоваться хочу. Задумал поставить на ТОСик 125го поляка высокоточного (ну есть у меня на хозяйстве). Встает вопрос изготовления планшайбы. Материал? Заказал ст45. Пойдет? Термообработка? Печки пока нет, но в ближайших планах. Если термообработка, то до скольки единиц? Может режимчик подскажете? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Naval сказал:

Вчера делал пин конический на км2, пришлось малую продольную крутить, как всегда. Смотрел на линейку и поругивался).

Не сильно обольщайтесь. Эту линейку нужно довести до состояния "швейной машинки" чтобы она давала хороший результат по обработке детали. Очень долго настраивать и подгонять все. Если это не серия, то малая продольная рулит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Владимир 68 сказал:

Не сильно обольщайтесь. Эту линейку нужно довести до состояния "швейной машинки" чтобы она давала хороший результат по обработке детали. Очень долго настраивать и подгонять все. Если это не серия, то малая продольная рулит.

Ну вот так всегда( С неба на землю. Не серия. Серий практически не бывает. Сам понимаю, что малая продольная - классика жанра. Но попробовать-то хочется.

Раз уж такая жара с конусами - то кто-то делал себе переходник, под цанговый патрон? С метрического на км (4? или 3?). 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Naval сказал:

кто-то делал себе переходник, под цанговый патрон

Лучше поищите родной переходник. Цанги для него довольно часто бывают  в барахолке.

IMG_8864.JPG

IMG_8865.JPG

IMG_8866.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Naval сказал:

Уважаемые знатоки - еще посоветоваться хочу. Задумал поставить на ТОСик 125го поляка высокоточного (ну есть у меня на хозяйстве). Встает вопрос изготовления планшайбы. Материал? Заказал ст45. Пойдет? Термообработка? Печки пока нет, но в ближайших планах. Если термообработка, то до скольки единиц? Может режимчик подскажете? 

для этой цели сталь 45 достаточна без режимчиков,за Вами только тщательность изготовления,линейка как таковая нужна очень редко,примерно никогда,убедился еще на производстве,очень разноплановом,не серийном,в смену 4-5 и более чертежей,от 5 болтиков из титана через 3 латунных ступенчатых валика до 2 фланцев из нержавейки и какой-нибудь декоративной шарообразной или пикоподобной(как в картах) фигни.Линейка не ржавела,смазывалась.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 12.11.2018 в 21:56, Vit73 сказал:

В среду буду возле станка.

С таблицами вопрос решился. Они есть в паспорте на старом чипе. Остальные фото жду с нетерпением. Еще вопрос, что за базы на задней части станины, под передней бабкой? К сожалению сейчас фото нет. Далеко от станка.

 

2 часа назад, Barth сказал:

для этой цели сталь 45 достаточна без режимчиков,за Вами только тщательность изготовления,линейка как таковая нужна очень редко,примерно никогда,убедился еще на производстве,очень разноплановом,не серийном,в смену 4-5 и более чертежей,от 5 болтиков из титана через 3 латунных ступенчатых валика до 2 фланцев из нержавейки и какой-нибудь декоративной шарообразной или пикоподобной(как в картах) фигни.Линейка не ржавела,смазывалась.

Ок. Спасибо. Термичить не буду. Попробую из поставляемого материала.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Владимир 68 сказал:

Лучше поищите родной переходник. Цанги для него довольно часто бывают  в барахолке.

Так, таки да. Но есть сомнения, что после 30и с гаком лет, эти цанги все так же хороши, как и в бодром здравии будет сам патрон.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Серьга. Устанавливается на заднюю плоскую направляющую.

1542533180573973672243.jpg

20181118_112101.jpg

20181118_112050.jpg

20181118_112109.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня, був би вдячний автору за фото приводного ремня( шкіряного), дуже цікавить як він зшитий і чи з одного шматка шкіри.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Naval сказал:

Но есть сомнения, что после 30и с гаком лет, эти цанги все так же хороши, как и в бодром здравии будет сам патрон

Я все покупал в разных местах, на протяжении нескольких лет. Практически все приблуды были к заводской консерве. Наверное всеми этими прелестями,при союзе не пользовались.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, verres сказал:

 

фото приводного ремня( шкіряного), дуже цікавить як він зшитий і чи з одного шматка шкіри.

 

А на моем не как у всех....стоят три клиноременных. Два из них Чехи. Знакомый ремонтник утверждал шо некоторые станки шли на клиновых.

Хотя может и рукоблудие..... но где тогда взяли чешские ремни?

1542540013028380863572.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

І про всяк випадок пишу ще в тему сюди, шукаю маховик перемикання передач на TOS SV18R,  можливо кому трапиться на очі, а ще шукаю плоский ремінь, або можливо хтось підкаже варіанти.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Vit73 написав:

А на моем не как у всех....стоят три клиноременных. Два из них Чехи. Знакомый ремонтник утверждал шо некоторые станки шли на клиновых.

Хотя может и рукоблудие..... но где тогда взяли чешские ремни?

1542540013028380863572.jpg

Вже бачив цю фотографію, і десь Вас читав, дякую,  у мене старий круглий TOS під шкіряний ремінь, цікавить він з одного шматка чи з двох, і як саме зшитий? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В Кривом Роге на металоломе стоял тос квадратный. Я с него запчастей разных поснимал..... так на нём ремень стоял не кожаный а какаято синтетика. Склееный. А чи новодел чи родной хто его знает....

Змінено користувачем Vit73
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, verres сказал:

Доброго дня, був би вдячний автору за фото приводного ремня( шкіряного), дуже цікавить як він зшитий і чи з одного шматка шкіри.

 

Я верхнюю крышку еще не снимал, но с низу (если заглянуть под передней бабкой с задней стороны) стоит три клиновых ремня,как на фото выше. У меня по ходу один из молодых экземпляров. Ремня там правда осталось всего два, но мне для мелочевки этот станок нужен. Думаю пока ничего менять не буду. На то, что делал, этого вполне хватает.

 "Vit73" - огромное спасибо за фото!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку