Vip

Все про болты и винты как расшифровать маркировку

45 повідомлень у цій темі

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

 

:rockn_roll:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

похоже на болт,аналогичный болту крепления головки блока автомобильных моторов,они все силовые,их очень много разновидностей,продаются комплектами,если поделить,в среднем один такой стоит 2 доллара,так что нормальная цена,учитывая технологию,доставку,интересы продавца.Самые дешевые вазовские,но качество среднее.Мелкие с шляпами,отличающимися от обычного шестигранника,не сильно дешевле.Дешевые до маркировки 5,мебельные и общего назначения-картинки вешать.Судя по виду их даже не катают а штампуют одним ударом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Vip сказал:

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

Мне бы так. У меня М12*90 кл.пр. 12,9 - 18,06/шт с НДС - правда минимум отгрузка 1800 грн. :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, MMA.DP сказал:

Мне бы так. 

Надо тогда открывать ваш филиал в нашем городе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Vip сказал:

@softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

С внутренним шестигранником - Вы правы, не складская позиция. Такие позиции поставляются только под заказ и кратно упаковке. В Европе - тоже не все держут линейку с мелким шагом.  С шестигранной головой - смотря какие размеры и какое кол-во :) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години назад, Vip написав:

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

 

:rockn_roll:

 

Такі підійдуть? Є дуже багато.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Vip написав:

@softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

 

А Вам принципово щоб інбус був під шестигранник? Бо можу привезти нові під Торкс чи ємку ("цветочок"), десь штука буде приблизно 1,5ойр. Німецького виробництва.

п.С. Мова саме про М12*1,5 довжина трішки більша за 90мм, відрізать можна9_9

Змінено користувачем Ігрек
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Ігрек сказал:

Такі підійдуть? Є дуже багато.

Это однозначно еще старые болты, но есть такая штука, что все болты выше класса прочности 5,8 должны маркироваться, бывает попадались даже с маркировкой 6,8 - это что касается внутреннего шестигранника. С шестигранной головой - такая же ситуация. Маркировка по классу прочности 6,8 ; 8,8; 10,9 ; 12,9; (14,9 - эксклюзив) нержавейка А2 и А4 ( так же А2-(50-70-80) то же и А4. Что касается нержавейки эти мелочи типа 50-70-80 тоже играют значительную роль, на что наш народ отвечает там тоже выбито А2 но без цифр. Может быть у Вас кл. пр. 6,8 - потому что 8,8 уже должна быть маркировка. А то что он на ощуп отличается от болтов которые сейчас - не тот металл, не та плотность и не тот хим состав и не тот вес. ;)кл пр 8,8.jpgкл пр 12 9.jpgнержавкейка а2.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, Vip сказал:

С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

винт М12*1,5*90  кл.пр. 12,9  -32,7/шт . упаковка 50 шт 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, softm сказал:

Это ржавейка. 340-я нержавейка.

А2 -  aisi 304 - ну и там дальше по цифрам   A4 - aisi 316 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

алюминиевых никому не надо?Крепление многих агрегатов на бмв и не только,размерность 6-10,через все,по миллиметру,шляпа торкс,внешний,еще Е-шкой называют,строго одноразовые,с любой ремонтной запчастью идут новые в комплекте.Изврат мне понятен только с одной стороны-они никак не рагируют с алюминиевыми деталями двигателя,в отличие от стальных,там начинается электрохимическая коррозия,разрушая алюминий.Момент затяжки регламентирован с точностью 0.1 ном.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

Изврат мне понятен только с одной стороны

 

Малоймовірно, хоча і можливо. Я думаю, це намагання облегшення. Свого часу голови стали робити з люміня, потім блоки, ричаги легкосплавні, міді менше (низькоточні дроти).  На сучасній автівці D-класу близько 60-70 кіл різноманітних метизів. Раніше на подібних автівках міді було 12-14кг, тепер 6-7 при тому що електричних сервісів і систем лише прибавилося в кілька раз...

 

П.С. Перепрошую за офтоп. Небуду ))

, MMA.DP написав:

все болты выше класса прочности 5,8 должны маркироваться

 

Міцність в тих, що я запропонував чи то 10.8 чи 10.9. Довгі з такою різьбою переважно 11.9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
55 минут назад, Ігрек сказал:

Міцність в тих, що я запропонував чи то 10.8 чи 10.9. Довгі з такою різьбою переважно 11.9

не надо придумывать велосипед, его уже придумали. Маркировка что в ГОСТ что в DIN одинаков. 10,8 или 11,9  - да еще от длины резьбы, извините это что то новенькое.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, MMA.DP написав:

не надо придумывать велосипед, его уже придумали. Маркировка что в ГОСТ что в DIN одинаков. 10,8 или 11,9  - да еще от длины резьбы, извините это что то новенькое.

 

 

 

Окрім совкових гостів в технічно розвинених країнах є безліч інших вимог, про які Ви можете і не знати. Зашореним совковим інженерам (хоча й сам інженер за освітою) і велосипед було не до снаги вдосконалити, бо "гости" ...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, Ігрек сказал:

Окрім совкових гостів в технічно розвинених країнах є безліч інших вимог, про які Ви можете і не знати. Зашореним совковим інженерам (хоча й сам інженер за освітою) і велосипед було не до снаги вдосконалити, бо "гости" ...

Уважаемый Ігрек, Здесь была другая тема. А с образованием инженер, я сталкиваюсь можно сказать каждый день.  Когда что то придумало - не взирая на ГОСты (которые в Украине нет, только в России, а про обновления никто и не слышал, не то что слышал, а оно не надо) не говоря про DINы - которые нужно покупать. . Придумало, а потом снабженцы выносят мозг другим. Ты хочешь поговорить про DINы, я могу с тобой пообщаться в личке.  Есть множество ньюансов - но еще раз повторяю, маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Про впихивание писал уже выше. Не рассказывай мне про то, чем занимаюсь с 2004 года. Кто что делает, для кого делает и как делает.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, MMA.DP написав:

Уважаемый Ігрек, Здесь была другая тема. А с образованием инженер, я сталкиваюсь можно сказать каждый день.  Когда что то придумало - не взирая на ГОСты (которые в Украине нет, только в России, а про обновления никто и не слышал, не то что слышал, а оно не надо) не говоря про DINы - которые нужно покупать. . Придумало, а потом снабженцы выносят мозг другим. Ты хочешь поговорить про DINы, я могу с тобой пообщаться в личке.  Есть множество ньюансов - но еще раз повторяю, маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Про впихивание писал уже выше. Не рассказывай мне про то, чем занимаюсь с 2004 года. Кто что делает, для кого делает и как делает.

 

 

Не тикайте! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, MMA.DP написав:

маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует.

 

Тоді ще скажіть що відповідно до вашого госту (в Україні ДСТУ є) ті болти на яких написано просто 11 є сирими, як вже деякі специ вроді з двадцятирічним стажем колись теж били себе в груди - і тільки так, інакше не може бути. 

IMG_20181007_211305.jpg

IMG_20181007_211219.jpg

IMG_20181007_211235.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, softm сказал:

А может я тему с винтами отделю в отдельную тему?

представитель мма, я вас прошу,  на вы перейдите, я вас очень прошу.

ваш собеседник обижается на ты, я уже жалобу почитал...

Коль я написал про болты то справедливости ради давайте тему про болты отдельно перенесем.

Название классификация болтов

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

поверхностно упрочнен,внутри сырой,свелится отлично до остатка около миллиметра на стенку,зависимо от диаметра,шляпа аналогично,первые миллиметр-два тяжело,далее с витой стружкой.Работают на пределе текучести,заворачиваются обычно с предварительным натягом и углом доворота,работают подобно пружине,но один раз до разборки.Часто имеют всякие приколы на стержне,витую противоположную нарезку,направляющие шейки,занижения для измерения остаточного диаметра,подрезы для выхода жидкости и воздуха и прочее,не понижающее цену,некоторый крепеж можно назвать высокотехнологичным.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Vip сказал:

Коль я написал про болты то справедливости ради давайте тему про болты отдельно перенесем.

Название классификация болтов

кстати,раз уж проессиональным языком-все соединения на болтах,винтах называют винтовыми и весь крепеж на чертежах-винт,независимо от диаметра и шляпы.Или я ошибаюсь?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Barth сказал:

кстати,раз уж проессиональным языком-все соединения на болтах,винтах называют винтовыми и весь крепеж на чертежах-винт,независимо от диаметра и шляпы.Или я ошибаюсь?

На усмотрение модератора как назовут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

напомню про появляющиеся и достаточно давно появившиеся виды шляпок,обычно это спецвинты,требующие только своего,не универсального инструмента,прочим можно только повредить крепление,могут быть непривычные размеры,типа внутреннего 12-ти гранника на 7,9,11,13,14,16мм,еще и иногда дополненного штырем в винте,требующем отверстия в ключе,есть 5-ти лучевые торксы,со штырем и без,5-ти и 3-х гранные внешние шляпки разных размеров,фиатовские граненые типа торкса,но с четкими острыми гранями,эсдабл ю вроде зовут,самый неудачный на мой взгляд-обычный внутренний шестигранник,называемый имбусом,при любой возможности меняю на торкс,накрайняк на 12-ти гранник,они позволяют соблюдать моменты затяжки и облегчают разборку,этим-же инструментом и молотком можно отвернуть провернутые шестигранники.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 годин назад, softm написав:

под торкс/звездочку вроде 90мм... может ошибаюсь

 

Довші на 20-25мм і кроки різні

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, softm сказал:

А может я тему с винтами отделю в отдельную тему?

представитель мма, я вас прошу,  на вы перейдите, я вас очень прошу.

ваш собеседник обижается на ты, я уже жалобу почитал...

Понял, исправлюсь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку