vadoch

Подскажите эффективную технологию резки алюминиевого прута ф12

7 сообщений в этой теме

Добрый день. Нужно резать прут ф12 из дюраля. Ежедневно 1-2 тыс отрезков по 100мм. Сейчас режем торцовкой. Ищу решение более технологичное (и более быстрое, дешевое).

чем режут на заводе?

FE1A9572-57CC-4605-AE95-F1B69AAEA9A7.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як варіант ленточна пила в поміч. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОрцовачная пила в идеале, сделайте (оснастку) коробчатый прижим который будет зажимать макс кол-во прутов для этой пилы и пилите. все остальное будет медленнее. Возможно рубочный станок но качество среза наверное вас не устроит.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Віктор Леоньоєв, відео з роботою з люнетом та опорами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люнет не вариант. За коробчатый прижим благодарю, думал над этим.

Точность реза должна быть 3 десятки(плюс минус 0.15)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирать в пакет и резать ленточной пилой. Там 0,1мм точность как бы.

 

4 часа назад, babay7878 сказал:

ТОрцовачная пила в идеале

 

Ну вы понимаете зуб на диске 4мм, диск стоит огогогого, непрерывно резать на торцовке ... ну тоже не але, мощность же сумасшедшая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарный автомат. В среднем 180шт\час. Точность отрезки в пределах допуска.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу