proekt

Міст ВАЗ звузити до 70-80 см

45 повідомлень у цій темі

В 16.10.2018 в 12:06, Одессит сказал:

Нужен, как минимум, кондуктор. А по-хорошему после сварки нужно растачивать посадочные под подшипники, со всеми вытекающими. 

Це занад то. Решение вопроса простое, как гвоздь. Поэтапно. Из фото всё ясно.

Вал/кондуктор - шлифованная китайская направляйка под линейный подшипник Ф29,98.

 

1.jpg2.jpg3.jpg

 

Состыковалось идеально. На много ровнее, чем был оригинальный мост.

 

Всё делается "на коленке" за 2 дня под чай и тэрэвэни, имея метр китайского вала, 4 самых дешёвых подшипника (вроде 306, но могу и ошибиться)

для центровки, маленькую болгарку, любой сварочник.... ну и пару рук. Желательно хоть одну правую. ;) Как то так...

 

 

 

 

Змінено користувачем ol8494
6

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, ol8494 сказал:

Це занад то

И это точно решит вопрос поводок после сварки узлов?
Хотя... О чём я...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, ol8494 сказал:

Да? Жаль, что я этого не знал раньше... И от незнания взял и нарезал. Мост 412-й.

Учимся следить за мыслью.

Автор темы пишет

В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 11:31, proekt сказал:

Шукаю того хто купить на розбірці б\у міст від класики ВАЗ та грамотно звузить його до колії 70-80 см (не критично, до технологічно зручної).

Дальше.

 

В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 11:57, Turbobusa сказал:

Чулок не проблема переделать,что делать с полуосями?

Ещё

 

В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 12:21, Одессит сказал:

Вырезать середину. Сготовить трубу соответствующего диаметра. Собрать в трубу и обварить с двух сторон

И

 

В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 12:56, tarasbulba сказал:
В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 12:21, Одессит сказал:

Вырезать середину. Сготовить трубу соответствующего диаметра. Собрать в трубу и обварить с двух сторон.

Или шлици новые рубонуть, на заранее обрезанных!! Чулки, ИМХо, сложнее сварить правильно!!

О чём говорится о ВАЗ.

Я один так понял? Вроде нет.

В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 14:27, Turbobusa сказал:
В ‎16‎.‎10‎.‎2018 в 12:56, tarasbulba сказал:

Или шлици новые рубонуть, на заранее обрезанных!! Чулки, ИМХо, сложнее сварить правильно!!

Судя по всему вы не видели вазовскую полуось.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Одессит сказал:

И это точно решит вопрос поводок после сварки узлов?

Для работы этого узла, да решит. Идея не новая и многократно проверена на самодельных тракторах.

Легче всего исполняется на мостах ГАЗ51 и прочих трубчато завальцованных

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

И это точно решит вопрос поводок после сварки узлов?

Поверь. Решает. Если не варить тупо вкруговую, а варить хотя бы в 4 стыка.

То есть выглядит как то так, по пунктам:

1. Обрезали на нужную длину с минимальным зазорчиком.

2. Нанизали весь этот бутерброд на вал.

3. Покрутили, поворушили, подшипники притянули к фланцам на 2 струбцинки каждый.

4. Не забыли учесть положение болтиков, что б опорные диски стали, как надо.

5. На каждом стыке ставим по 4 прихватки через 90 градусов. Проверяем, что бы не зажало.

6. Варим по 1см диагонально. Например 1,3,4,2. Ждём, даём остыть, опять ворушим вал.

7. Если всё Ок, то варим 4,2,1,3 Ждём, даём остыть, опять ворушим вал.

8. Следующие прихватки опять 1,3,4,2. И так до конца.

Последовательность не особо важна, лишь бы шагать через 180 и 90 градусов.

Естественно некоторые "косячки" останутся, но в целом геометрия будет лучше нового заводского.

 

1 час назад, Stebium1 сказал:

Судя по всему вы не видели вазовскую полуось.

Не поверишь, но меня от этого зрелища в своё время аж подташнивало....

Режется аж бегом. Да, мелкий шлиц. И что? Это должно отправить меня в ступор?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, ol8494 сказал:

Режется аж бегом. Да, мелкий шлиц. И что? Это должно отправить меня в ступор?

Вас, в ступор, да что Вы, разве это возможно? 

А какую колею получим?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ol8494 понятно. Так и  живём...:HREN11:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

А какую колею получим?

На сколько я в курсе, колея должна быть кратна рядку основной обрабатываемой культуры

с поправочным коэффициентом на экономность пользователя относительно площади его земли. :)

 

А если серьёзно, то не трудно посчитать минимальную урезку. Поехали:

Диаметр по шлицам ВАЗ 24+ мм. Плюсом пренебрежем. Не критично. Итого 24мм.

Нужный диаметр появляется на полуоси на расстоянии 220-270мм от торца шлица стоковой полуоси

и зависит от конкретной полуоси. Следовательно, подобрав полуоси, мы можем варьировать свой колхоз

без токарного станка, как родная колея минус ((220/270)х2=440/540мм) При родной колее 1305мм

можем получить диапазон от 765 до 865мм. То есть практически укладываемся в техзадание. :)

При наличии токарного 765мм можно уменьшить до необходимого, как угодно. Я всё правильно посчитал?)))

1 час назад, Одессит сказал:

@ol8494 понятно. Так и  живём...

Женя! Буду рад, если ты предложишь более простой и технологичный путь без потери качества...

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, ol8494 сказал:

без потери качества...

Без потери качества чего? Китайской болванки воткнутой в споруду?
Для меня вопрос исчерпан.
Я не собираюсь улучшать или ухудшать ТАЗовский недоредуктор с его навесом. 
Мне нужно сделать так, чтобы за мной не бегали с его отломанными частями наперевес, как минимум...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, ol8494 сказал:

Диаметр по шлицам ВАЗ 24+ мм. Плюсом пренебрежем. Не критично. Итого 24мм.

Нужный диаметр появляется на полуоси на расстоянии 220-270мм от торца шлица стоковой полуоси

У меня несколько другие замеры

24.65 на ремонтированной оси, учитывая что шлицов нечет, то наверное 25мм

Но 24.6 появляется на расстоянии 350мм. и более, оси ГОСТовские. современных нет померять.

При тех же расчётах имеем 605мм что явно мало, что и имелось ввиду.

Но при условии

12 минуты назад, ol8494 сказал:

на расстоянии 220-270мм

Вполне можно, но нужна удача.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
56 минут назад, Одессит сказал:

Без потери качества чего? Китайской болванки воткнутой в споруду?
Для меня вопрос исчерпан.
Я не собираюсь улучшать или ухудшать ТАЗовский недоредуктор с его навесом. 
Мне нужно сделать так, чтобы за мной не бегали с его частями наперевес, как минимум...

 

Вот давай без нервов. Пожалуйста. Спасибо)))

Спокойно и без подначек попробуем разобраться. Хоть раз.

Вот смотри. Китайская болванка. Да? Хорошо. Вообще то это вал-направляющая для станочков ЧПУ.

Пусть она хоть трижды китайская, но она таки весьма не горбатая. Вот первая попавшаяся цитата:
 

Цитата

 

Материал прецизионных валов — прочная высокоуглеродистая и легированная сталь.

Изделия подвергаются индукционной закалке и шлифовке,

что обеспечивает повышенную износостойкость и малый коэффициент трения.

рабочая температура направляющего вала — от -20 °C до +110 °C;

твердость поверхности – HRC60-64;

глубина закалки – 0,4-3,2 мм;

диаметр вала 6-80 мм;

 

Вот такая вот болванка...  Для направляющих ЧПУ... Диаметром 30мм... На длине 800... Без нагрузки.... Какой даст изгиб?

Тут как бы даже не заморачиваемся. Для нашего моста никакой, если не будем давить домкратом. А мы не будем)))

А нежно и аккуратно.

Далее.Тазовский недоредуктор. Да хоть колесо от телеги. Деревянное. Рассохшееся. Со смазкой дёгтем.

Мы тут не критики тазов, а пришли либо взяться за работу, либо посоветовать что то путнее. ТСу.

Ему нужен не Боинг и Стелз, а ТАЗ! Он его устраивает. Со всеми "недо". Как то так.

 

И последнее. Соосность осей подшипников полуосей и подшипников главной пары, тобишь геометрия моста

у ненавидимого тобой ТАЗа +/- лапоть.А вернее 5-10 миллиметров. Я не ошибся. Не десяток. И никто ни за кем не бегает.

У старенького мостика соосность проверяют, глядя через отверстие подшипника полуоси напросвет. Там внутри 2 жестянки,

что б полуось влезла в шестерню. И второе отверстие под подшипник. Так вот. Если НА ГЛАЗ все четыре совпадают,

то мост - агонь!))) Немножко не совпадают - не беда, походит. Не совпадают на половину - надо рихтовать. Отакот.

 

То есть если китайская болванка, воткнутая в споруду (с), свободно от руки проходит все 4 подшипника и не клинит,

то мы архимегасуперсварщики и завод, утирая слёзы, курит в сторонке. А ТС получит искомое и будет долго радоваться

этому недоредуктору)))

 

Зы. Сори за многабукаф)))

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

24.65 на ремонтированной оси, учитывая что шлицов нечет, то наверное 25мм

Не умрут шлицы смертью храбрых, если по вершинам потеряют по 3-4 десятки. Итого 24)))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, proekt написав:

Міст потрібнен до мотоблоку - працюватиме на низьких швидкостях.

Вам тоді краще будувати на базі коробки ЗАЗ (компактність, колія, блокування), і не використовувати міст ВАЗ

Змінено користувачем realcat
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот готовые мосты, типа с електрокары, думаю можно на оликс найти

06.jpg

07.jpg

Фото-0676.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо брати з лому то там валом мостів без чулків. Або на розборці знайти.

Вазівський не дуже класна ідея. Для їзди диф не потрібний. Можна прсто редуктор поставити.

На форумі по иінітракторах валом інфи по укорочуванню

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Інфа не потрібна - потрібен міст :)

А в цілому, то питання зняте - валом мостів БМВ, Мерс. Вузьких і дешевих

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

опель-омега А тоже туда,кроме того там куча передаточных отношений в зависимости от стоявшего двигателя,во всех перечисленных редукторах,от 1.к3 до 1к.5,приблизительно конечно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в омеги неудобный выход
с омеги будут ступицы
такая концепция - мост с фланцами (мерс/бмв) и ступицы с фланцами (омега)
и какой-то переходник фланец-фланец.
Идеально бы конечно найти мост с фланцами как в омеги на ступицах :)

 

Змінено користувачем proekt
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подскажу,при необходимости снять шрусы или всю полуось снимается крышка и вытаскивается блокирующее полукольцо,в любом из перечисленных редукторов,разница минимальна.В конструкции.Выдергивать как из переднеприводных нельзя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 23.10.2018 в 19:34, ol8494 сказал:

Це занад то. Решение вопроса простое, как гвоздь. Поэтапно. Из фото всё ясно.

Вал/кондуктор - шлифованная китайская направляйка под линейный подшипник Ф29,98.

А де взти ту направляйку? Чи що взяти таке рівне, щоб не виготовляти?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку