Андрей.

Взял 1а616. 1958 год. Запускаю в работу на 380

28 повідомлень у цій темі

Здравствуйте уважаемый форумчане. Подвернулся 1а616. Станок комплектный. Отсутствует только бак СОЖ.

Взял. Перевез.

Снял резцедержатель, открыл фартук, открыл переднюю бабку, коробку подачь, снял и открыл коробку скоростей. Все было проверено, почищено, смазано. Отревизированны двигатель и задняя бабка, продукты все трубки масляной системы, отревизированны насосы. Вся механика поставлена на место, закрыто, загерметизированы.

Фотки выложу немного позже.

Осталась небольшая проблема с запуском.

Поскольку в мастерской есть 380, было принято решение не использовать частотники и сопутствующие им изменения в станке. 

Тем более что ревизия сохранившихся родных пускателей и реле показала большой заложенный запас прочности электромеханики 1957-1958 годов выпуска.

Но проблема в том, что родные платы в задней тумбе были частично разграблены. 

В связи с этим просьба, если у кого есть такой станок на 380, сфоткайте пожалуйста как выглядит все электрочасть в задней тумбе, на передней и задней дверце и в нутри.

Заранее благодарен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот общие фото станка.

IMG_20181021_192100.jpg

IMG_20181021_192501.jpg

IMG_20181021_192047.jpg

IMG_20181021_192017.jpg

IMG_20181021_192007.jpg

IMG_20181021_191917.jpg

IMG_20181021_192118.jpg

IMG_20181021_192434.jpg

IMG_20181021_192445.jpg

IMG_20181021_192844.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот то, по чем прошу помощи.

Это фото снятой задней панели. Насколько я понимаю, в нижней части на едином основании смонтированы два пускателя.

Вопросы.

Что за механизм в правой верхней части и что снято в верхней части по средине и слева?

IMG_20181021_190149.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот ещё несколько фотографий элементов этой же панели увеличенной и под другим ракурсом.

IMG_20181021_191232.jpg

IMG_20181021_191058.jpg

IMG_20181021_191025.jpg

IMG_20181021_190336.jpg

IMG_20181021_191122.jpg

Вот фото передней панели.

Тот же самый вопрос. Что здесь снято?

IMG_20181021_190659.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А это фото внутри тумбы.

IMG_20181021_190726.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Завтра после обеда, если кто то раньше не выложет,  смогу сфотографировать что у меня на 1а616 стоит.

Если забегаюсь, не стесняйтесь напомнить в личку :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот фотки. У меня станок 1964г.в.

У Вас вроде не заметил большой "балды" на задней стенке тумбы, по идее это трансформатор для торможения двигателя постоянным током. Но окончательно не уверен, т.к. сейчас и с самого начала пользую частотник и родной 3х фазный "обвес" присутствует на всякий случай.

 

IMG_2197_новый размер.JPG

IMG_2198_новый размер.JPG

IMG_2200_новый размер.JPG

IMG_2201_новый размер.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Денис спасибо большое!))

Насколько я понимаю, на передней дверце внизу слева стоит трансформатор для освещения. Видимо как раз его у меня и нет.

Внутри тумбы это видимо трансформатор с селеновым выпрямителем, то есть блок торможения двигателя.

 

А вот с задней дверцей пока не понятно. Пускатели у Вас стоят более позднего образца чем у меня.

Что же тогда у меня с задней панели спёрли?

Вот фото моей задней панели ещё раз....

Может кто то ещё из коллег подскажет?)))

 

IMG_20181021_190149.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может электросхемы из паспорта станка Вам помогут быстрее коллег?

Я в электрике не шарю, у меня можно не спрашивать. Я в тумбу заглядывал три раза, первый из любопытсва и второй когда подключал рубильник направления вращения и третий что бы Вам фотки сделать. У меня станок подключен через частотник

el09_.gif

el10_.gif

el01.gif

el03.gif

el02.gif

el04.gif

el05.gif

el06.gif

el07.gif

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю с приобретением. Я у себя, что касаемо электрической части, выбросил почти все. Переднюю часть оставил более менее , а вот с сзади оставил два пускателя и все. Торможение постоянным током выбросил, вместе с трансформатором. Заменил двигатель и перенес его под станок. Я выкладывал фото на форуме если интересно, поищу. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_4029.jpg

IMG_4030.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое, уважаемые коллеги!!!)))))

Буду дальше разбираться)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 годин назад, 33vic написав:

Поздравляю с приобретением. Я у себя, что касаемо электрической части, выбросил почти все. Переднюю часть оставил более менее , а вот с сзади оставил два пускателя и все. Торможение постоянным током выбросил, вместе с трансформатором. Заменил двигатель и перенес его под станок. Я выкладывал фото на форуме если интересно, поищу. 

Извеняюсь что не по теме , вы бы не могли сфоткать по возможности как и вас организовано крепление двигателя ?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Андрей. сказал:

Спасибо большое, уважаемые коллеги!!!)))))

Буду дальше разбираться)))

Да кстати, как-то сын говорит - станок "кусается". Проверяю - есть утечка. Пол дня искал! Провод одножильный, в одинарной изоляции, возле пускателей слегка касался железа. И как раз в этом месте треснула изоляция. Так что внимательно к монтажу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ещё есть такая проблема со станком. Не фиксируется в определенном положении рукоятка включения шпинделя станка. Падает под собственным весом. Осмотрел все вокруг -не нашел какого либо механизма фиксации. Как с этим бороться? 

IMG_20181021_194340.jpg

IMG_20181021_194357.jpg

IMG_20181021_194256.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Она переключает галетник/рубильник который находится в задней тумбе. Думаю "там собака порылась"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел я на этот галетник/рубильник не снимая его со станка. Он оказался в не очень хорошем состоянии. Одна клема оказалась разобранной, к ней провод не подходит и внутри этого переключателя как бы что то отвалилось и болтается. Сегодня хочу его снять. Интересно а новый такой можно сейчас купить из старых запасов?

Почему спрашиваю про новый и старые запасы- искал в интернете запчасти для восстановления электрики на свой станок и наткнулся на предложения реле контроля скорости, которое является частью схемы остановки двигателя. Был приятно удивлен. Буду звонить и выяснять....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

   

2 часа назад, Андрей. сказал:

Интересно а новый такой можно сейчас купить из старых запасов?

   Полистайте  раздел  "Электрооборудование".  Я  думаю,  там  найдёте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Андрей. сказал:

Посмотрел я на этот галетник/рубильник не снимая его со станка. Он оказался в не очень хорошем состоянии. Одна клема оказалась разобранной, к ней провод не подходит и внутри этого переключателя как бы что то отвалилось и болтается. Сегодня хочу его снять. Интересно а новый такой можно сейчас купить из старых запасов?

Почему спрашиваю про новый и старые запасы- искал в интернете запчасти для восстановления электрики на свой станок и наткнулся на предложения реле контроля скорости, которое является частью схемы остановки двигателя. Был приятно удивлен. Буду звонить и выяснять....

Про обещанное не забыл, постараюсь сегодня сделать и отправить.  На втором фото где у Вас стоит шплинт , для того чтобы побороть подобную проблему , я поставил болт с двумя гайками и выставив прижим избавился от проблемы (думал временно, а оказалось надолго, может навсегда). Фиксация происходит в переключателе. На аверсе его тянет вниз под собственным весом. Хороший переключатель не нашел, пришлось восстанавливать старый.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Заметка: 

 переключатель УП 5 315 с42 (16А 380В)

Шостак (266 ) | 29 сентября | Отзывы | Статистика | Все товары пользователя | Товары по параметрам  (4) 

Страна где произведено СССР Ток паспортный (А) 16.0

в Электрооборудование

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток. Я вам советовал бы выкинуть этот пакетник вместе с валом включения и половиной электрической схемы и сделать кнопочный пульт на каретке, как на 1к62, или еще лучше на большом 3х позиционном тумблере. Схема включения простая и она избавит вас от необходимости наклоняться каждый раз к ручке. К слову, эти пакетники весьма ненадежны.

 

Что касается частотного преобразователя, то тут он нужен не так для регулировки оборотов, как для торможения. Динамическое торможение в паспортной схеме тоже неплохая вещь, но скорее всего у вас для него отсутствует трансформатор. А работать без тормоза, на выбеге, то еще удовольствие.

По поводу ркс, замените его на простое реле времени, включающее торможение на 2-3с после отключения питания.

Змінено користувачем Georg_Adolfovich
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое за подсказки, уважаемые коллеги и за не равнодушие к теме!

Небольшой отчёт.

Снял пакетник и начал разбираться. Поломка в пакетник оказалась механическая. Слетел со своего места подпружиненый рычажек с роликом, который осуществлял фиксацию вала. Все поставил на место, смазал и все заработало. Вот только четвертая пара контактов на пакетнике оказалась разукомплектованной.

В интернете по номеру в спецификации нашел такой новый пакетник и заказал. Это по пакетнику.

По РКС. Нашел в интернете и заказал новый (хотя у меня и старого не было - спёрли))).

Теперь жду эти запчасти. Придут- выложу и покажу.

Трансформатора торможения действительно нет, но один очень хороший человек пообещал собрать этот блок из трансформатора и диодов....

Остался вопрос открытым по реле МКУ с катушкой на 380 вольт.

К стати подскажите пожалуйста коллеги вот что.

Придет РКС новый. Посадочное место под него в виде триугольного фланца на торце двигателя есть. 

Но!

На новом реле на той части что вставляется внутрь есть цилиндрическая головка и два торчащих усика. А там куда оно вставляется никаких посадочных мест для усиков нет. Там чего то не хватает, или я чего то не понимаю. Подскажите пожалуйста. Вот фото.

IMG_20181024_162841.jpg

IMG_20181024_162738.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот небольшой фотоотчёт по ремонту пакетника)

IMG_20181024_180119.jpg

IMG_20181024_175012.jpg

IMG_20181024_175025.jpg

IMG_20181024_175002.jpg

IMG_20181024_175802.jpg

IMG_20181024_175045.jpg

IMG_20181024_175101.jpg

IMG_20181024_175813.jpg

IMG_20181024_175838.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прислали новый РКС и пакетник))

Доволен как слон))

IMG_20181027_164158.jpg

IMG_20181027_164128.jpg

IMG_20181027_164119.jpg

IMG_20181027_163815.jpg

IMG_20181027_164138.jpg

IMG_20181027_163715.jpg

IMG_20181027_163727.jpg

IMG_20181027_163843.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сразу вопрос. На РКС есть наконечник, который вставляется внутрь посадочного места на двигателе. Вот фото.

Наконечник имеет усики. Эти усики должны куда то вставляться. Я заглянул в отверстие куда вставляется наконечник - там только вал. Как передается вращение от вала двигателя на РКС?

IMG_20181024_162738.jpg

IMG_20181027_163843.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку