Одессит

Jones&Shipman 1300

223 повідомлення у цій темі

Сегодня вымыл гидростанцию. Судя по документации на схожие станки, давление в системе не должно превышать 8,4 кГ на один см очень квадратный.
Заменил манометр 60 атм. на 10 атм. :) Потом отрегулирую. Как только масло куплю.
Не фотографировал почти: руки по локоть в жиже.
Окурки...
IMG_20181103_114713.jpg
Масло под баком из-за незажатых фиттингов регуляторов подачи. Бараны...

Моторы ваще огонь! Особенно их производитель.
IMG_20181103_114940.jpgIMG_20181103_121724.jpgIMG_20181103_121648.jpg
Самый молодой моторчик - 62-го года...
Как видно: никто не заморачивался с лужением проводков. Всё просто. Но провода уже "виниловые" и разноцветные.
Под крышкой клеммника мотора гидростанции обнаружилась оригинальная бумажка с вариантами схем соединения...
Фирму-производитель моторов "нагуглите". Я прозрел...

Несколько удивили и одновременно порадовали отверстия в "лапах" мотора гидростанции. Они не круглые, а таки "овальные". Отчего я запросто сегодня подтянул цепь привода насоса.
И никаких натяжителей и прочих приблуд!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Евгений, а что там в первом посте за интересный такой домкрат?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Низкоподхватный. По-сути: обычный гидравлический домкрат одетый в специальную. "рубашку".
@Дядько Максимих профессионально производит. Как и те "танчики".
Очень удобная штуковина, замечу!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Образовался свободный час: изготовил рукоятки штурвалов. 
Шток амортизатора 12,7. Эбонит. По концам фторопластовые втулки.
Холст (на гидростанции). Масло - кругом.
Как для себя :)

EUG_5795.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Решил не засорять тему Анатолия о зеленом чуде и написать здесь.

 

По передней крышке, я ее обмеряю, но она состоит из двух частей. Собственно крышка и дверца,что бы за уровнем масла смотреть

 

Scan_20181206.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
43 минуты назад, Grif сказал:

Собственно крышка и дверца

В моей лючок в оригинале. Но то уже такое.
"Бумагами" поделишься? А то мне документации не досталось...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поделюсь, тем, что есть в электронном виде. Дай адрес электронной почты.

Змінено користувачем Grif
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я выпилил в отдельную тему

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, bioname сказал:

я выпилил в отдельную тему

 

Спасибо. Шо-то я не тудой влез со своим утюгом :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а у вас вон те бляхи по кругу перед и за шпинделем в наличии?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@bioname практически да. Немного не хватает, по мелочи, но их сделать не сложно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня тоже несколько нехватает, думаю заменить "шторками" из резины

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Grif есть ещё один важный вопрос по детали, которой мне не досталось: "грузило" на цепочке позади станка. Сколько в нём веса?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит по грузилу не скажу, только сейчас увидел вопрос. 

 

По крыльям стола и крышке. Длина правого крыла 310 мм, левого 370 мм. В более ранних станках наверно были одинаковые, по 310 мм. Слева поставили оптическую линейку и удлинили под ее длину крыло.

 

Крышка имеет размеры 700 х 500 мм, толщина 55 мм. Довольно тонкостенная, стенка 5...6 мм. В домашних умовах проще сделать из 10 мм листа дюрали,  прикрутив закругленные угловые элементы и стеночки этой коробочки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Grif спасибо! Когда дойдёт ход, прошу попытаться взвесить (или хотя-бы снять размеры) с гири на цепях от лисапета. Нужно будет туда что-то подвесить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я ее видел, но сейчас даже размер не вспомню.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
44 минуты назад, Grif сказал:

Я ее видел, но сейчас даже размер не вспомню.

Я же и говорю: как будет возможность. Мне особо не к спеху. Но нужно быть готовым к старту.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наконец-то потеплело. И немного свободного времени образовалось.
Сегодня залил масло в гидростанцию и слегка стартанул.
Далі буде...

 

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Одессит сказал:

Наконец-то потеплело. И немного свободного времени образовалось.
Сегодня залил масло в гидростанцию и слегка стартанул.
Далі буде...

 

 

Наконец-то потеплело. И немного свободного времени образовалось.
Сегодня побавился с балансировкой

 

Вы с @bioname не родственники?)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит завидую. Мне сказали, что у меня тоже есть свободное время. И переместили подальше от мастерской.

 

Если будут какие идеи по оправкам, то готов поучаствовать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Alexandr0787 сказал:

Вы с @bioname не родственники?)))

- Иванов! Петров! Сидоров! Вы что братья?
- Никак нет! Однофамильцы! :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

То есть лёгкий флешмоб доступный каждому )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Grif сказал:

Если будут какие идеи по оправкам, то готов поучаствовать.

Будем делать. Я, по привычке, отдам заготовительно-черновые работы на сторону. А там разберёмся. Оправка составная и не слишком простая в изготовлении. Хотя и сверхсложного в ней ничего нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Между делом и бездельем продолжаем движение к запуску станка (хотя ещё достаточно далеко).
Т.к. "для начала" я залил масло попроще (27 литров ИГП-30), то выяснилось, что провтыкал с вязкостью: 46 ед. вместо 32... Нужно было ИГП-18 покупать.
Решил просто добавить пару литров керосина. Всё-равно это масло выполняет промежуточную функцию промывочно-отладочного.
Плеснул.
И тут началось!
Спустя некоторое время в "гидравлике" станка что-то неприятно зазудело и резко ухудшилась плавность хода стола.
Чесал репу я примерно час. Пока не заметил, что масло в баке вспенено.
Сначала подумал, что слишком "разжижил" и где-то что-то прохудилось с образованием подсоса воздуха.
Ещё часа два провёл в осмотре-раздумьях.
Всё оказалось до смешного просто!
На глазке уровня масла есть риска с предупредительной надписью: "Уровень не превышать!".
Перед этим заметил некоторый выброс масла цепью привода насоса за пределы бака гидростанции.
А ведь всего-то пару-тройку миллиметров перелил!
Откачал три литра масла - всё прошло. Просто цепь привода маслонасоса при переливе активно аэрирует содержимое бака.

Долго искал штатный фильтрующий элемент для шпиндельной бабки.
Ценник просто фантастический (100 евро+). И это при том, что "очко" там примерно 0,1мм. Чисто для ловли кирпичей в алмазной пыли :)
Поиск заменителя в данных размерах не увенчался успехом.
Плюнул на эту затею, да и переделал на масляный фильтр от авто. Уж точно лучше будет фильтровать тот литр дорого масла. Да и не стоит нифига.
Обрезал штатный стакан. Торцанул под привалочную резинку автомобильного фильтра. Сготовил штуцер-переходник М16х1 - м20х1,5 (резьба внутри родного корпуса сама-собой напросилась М16х1) для совмещения центральных отверстий бывшего и нового фильтров.
Да и едем!
 

IMG_20190503_154522.jpg

IMG_20190503_153402.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку