Одессит

Jones&Shipman 1300

223 повідомлення у цій темі

ролик вроде от шевроле 1.6.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

ролик вроде от шевроле 1.6.

Возможно. Просто зашёл в гости к мотористу (как-раз на том углу, где ты меня ждал в машине), там мне и отсыпали ремней-роликов на выбор.
Самое смешное, что штатный пружинный натяжитель ролика не использован (никак не выходит по-простому прикрутить под нужным углом, а лишние движения я не люблю. Обошёлся двумя отверстиями с резьбой.). Зато работает штатная система натяжения ремней станка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

там не самая удачная конструкция,нет ничего чем можно отжать ролик,натяжка помпой а это работает как демпфер,впрочем тебе одинаково.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Barth сказал:

нет ничего чем можно отжать ролик

Очень даже есть. Два треугольных зубчика и канавка (на фото сверху) вполне позволяют взвести механизм обычными угловыми "плоскогубцами".
Но мне действительно "фиолетотово". Т.к. какой-бы из двух штатных "регуляторов" я не крутил: оба работают.
Просто лениво что-то фрезеровать-изобретать. От шо-бы шо? Показать как я умею фрезеровать? Зачем? Реально - обошёлся дрелью при инсталляции. 
Всё ровно. Работает. Полдня промотыляло: ніяких зауважень.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Правительство расщедрилось, и выдало ещё карточек на свободное время.
Пользуясь случаем разобрал "верх". А именно: сдёрнул мотор привода шлифовального круга, и разобрал всё, что под ним.
Обнаружились: доисторический ремень из кожи неизвестного животного, кусок неизвестного минерала и смалец изготовленный пращурами в прошлом веке.IMG_20190704_181208.jpg
Смальца было на два пальца в толщину.
IMG_20190704_142542.jpg

В моторе нашлись убитые пролетариями имперские подшипники. На удивление - метрические.
Водрузил не менее имперские, только японские.
IMG_20190704_170941.jpg
Ремень и неизвестный минерал решил отдать в музей палеонтологии.
Установил новые ремни и заменил доисторический смалец на модную смазку.
Собрал. Запустил. Настроил взаимный угол шкивов и натяжение ремней.
IMG_20190704_184246.jpg

Два часа работы - температура подшипников скольжения - +38гр.С (в помещении +28гр.С).


 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

стоко времени ерундой занимался,нет шоб покрасить и все....

Места под фильтром хватит на замену?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
44 минуты назад, Barth сказал:

Места под фильтром хватит на замену?

Ещё через 60 лет (по аналогии с оригиналом) я его сниму вполне штатно методом откручивания двух штуцеров :)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ещё на ихнем чипе читал, Одессит не красит...)))

 

Смалец по виду живой. Счас по экспоуэр показали тех двух чудаков, которые скупают чермет и потом хотят в два раза больше получить... В ТТ от смазки закисла кулиса на механике, наверное кирпич бил бы лучше)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Y.fowler. сказал:

Ещё на ихнем чипе читал, Одессит не красит...)))

Это да...
Не моё это.
Но!
В этом месте приглашаются желающие качественно покрасить "Шипмана"!
Краски-растворители и прочие "скотчбрайты" - с меня. Как и сжатый воздух.
Денег не дам, но: шашлык-машлык + морская рыбалка - гарантирую.
Моя благодарность не будет знать границ! (в пределах одной минимальной необлагаемой налогами оплаты труда :) )
И, конечно: именная табличка на станке посвящённая красившему.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Grif, обратите внимание!
В своём станке я обнаружил ещё один заводской недочёт: крышка узла привода изделия не имеет сливного отверстия в нижней точке (там, где я маркер положил).
IMG_20190705_174003.jpg
И, если СОЖ попадёт в полость с ремнями, то она там будет болтаться долго и нудно со всеми вытекающими для узла последствиями.
Просто пропилил паз.
IMG_20190705_174030.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит спасибо!  Я посмотрю. Вполне возможно, что конструктора теоретически не предполагали попадания туда чего-либо. Но практика доказала обратное. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Grif сказал:

Но практика доказала обратное

Там окно есть, но оно выше "горизонта" и обеспечивает около 10мм уровня (по отношению к "горизонту") любого хлама внутри узла (что и видно по электрохимической коррозии (правая часть второго фото, и это после радикальной зачистки)). Ремни всё это будут гонять по кругу, аж пока всё не устанет (см. фото с ремнём из кожи неизвестного животного, этот ремень как-раз оттуда).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Первый пострадавший от морской рыбалки изобразил!
Как вам такой "колор"?
navy blue-металлик :) Ну... Майже...

IMG_20190707_170749.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у мну один из автомобилей мелких похожего колеру был,нормально,заметно и не напряжно глазам.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth мне тоже так показалось.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Надоело ждать подачек от новой власти: сам себе купил свободное время :)
Сначала хотел сделать отсутствующий пульт управления станком из всяческого железа и прочего чугуния.
Но, вовремя проходил мимо электротехнического лабаза и нечаянно купил пластиковую коробку.
Органы управления и прочие контакторы были в тумбочке (как и герметичный шкафчик для них). Чертовски красивые и одновременно малогабаритные лампочки подогнал @катран.
Частотник (Danfoss) для бабки привода изделия таки пришлось купить :)
Собрал сегодня всё это окончательно.
Пульт переместил по-типу "ИЖ"-евского: справа внизу.
Так мне удобней. И под правую руку, и в зоне камня не стоишь при необходимости что-то включить-выключить.
Режим работы станции СОЖ: ручной или автоматический (включение/выключение одновременно с пуском/остановом "круга").
IMG_20190723_133335.jpgIMG_20190723_133353.jpgIMG_20190723_133404.jpgIMG_20190723_133428.jpg
И, пока не закончилось действие приобретённого абонемента: усовершенствовал болтающийся рычаг переключателя направления движения стола.
Тут англичане тоже маленько подкачали.
Стяжной болт, конечно, есть. Но стянуть им чугунину с телом около 20мм...
Просверлил напротив штатного зазора отверстие и "продлил" паз с помощью обычной ножовки по металлу.
Теперь всё стягивается замечательно.
IMG_20190723_192053.jpgIMG_20190723_192113.jpg

6

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пластиковая коробка напоминает штатную. В принципе, расположение на новом месте более удобно. Не надо никуда тянуться.

IMG_7220.JPG

 

Хорошая работа.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Grif спасибо!
Штатный пульт в такое место вкорячили, шо ни на одну голову не натянешь. Примерно как на ИЖ250 ИТВ (иже с ним). Но тут ещё и через весь стол вместе с бабкой привода изделия к нему тянутся нужно...
Вопрос: можно испросить пару фото в хорошем разрешении (и с минимальным перекосом/завалом) фронтальных табличек станка? А то у меня все поскручивали. 
Так, чисто для красоты хочу себе восстановить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На сегодня практически все таблички снял и станок существенно разобрал. Так что по свободе сделаю фото.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Grif меня интересуют две таблички: малая со всеми "реквизитами" с "передка" станины, и логотип с крышки гидростанции.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит хорошо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

@Grif спасибо!
Штатный пульт в такое место вкорячили, шо ни на одну голову не натянешь. Примерно как на ИЖ250 ИТВ (иже с ним). Но тут ещё и через весь стол вместе с бабкой привода изделия к нему тянутся нужно...
Вопрос: можно испросить пару фото в хорошем разрешении (и с минимальным перекосом/завалом) фронтальных табличек станка? А то у меня все поскручивали. 
Так, чисто для красоты хочу себе восстановить.

есть такая программка для андроида,конкретно-сканер,оно само выправляет косяки и еще много чего.Называется камсканер,кс английскими.И чепятать можно прямо с нее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Одессит сказал:

пару фото в хорошем разрешении (и с минимальным перекосом/завалом) 

Приветствую.

Фото, даже при  любом ракурсе - не 100% попадание.

Лучше отсканировать, так точнее.

И габариты сохраняются и центра отверстий под кнопки-лампочки можно вычислить.

Все совпадает, уже проверено.

И шрифты можно подобрать с последующей подгонкой до совершенно автентичных.

 

По скану - отрисовать заново в КОРЕЛе.

Получаешь готовый макет для Исполнителя табличек.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, технократ сказал:

Получаешь готовый макет

Это уже лирика и нюансы реализации.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Найти таблички оказалось не просто, все свалено в кучу.

Таблички112.jpg

Вот эти сделал. В почту кину этот файл и в кореле. Это сканировано, не фотография. Поэтому с цветом не очень, глянцевая поверхность плохо сканируется.

Змінено користувачем Grif
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку