• Правила Раздела

камасутра

Требуется прошлифовать ( восстановить) конус КМ5 пиноли задней бабки

49 сообщений в этой теме

Ищу ответственного и аккуратного исполнителя для восстановления конуса КМ5 задней бабки токарного станка. Контроль отверстия обязательно по калибру на краску и скалке!!! Оплата гарантируется.

Изменено пользователем камасутра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаются поиски исполнителя для восстановления конуса   пиноли задней бабки. Сделать работу нужно хорошо - плохо ее уже сделали..  Желающие пишите прямо здесь или в личку. Достойная оплата гарантируется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проскакувало в якісь темі, тільки там по-моєму був iso 40. Фігурувала ціна у 1500грн і небагато виконавців...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я знаю, что желающих не густо - ничего фантастического в этой работе нет, но требуется поэтапность выполнения, аккуратность и более-менее приличный станок. А насчет цены - никто же не говорит, что работа должна делаться бесплатно. Главное качество!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шукали виконавця пошліфувати внутрішній КМ3.Зробили на Імпексі трохи дорогувато но дуже якісно.ціна відповідає роботі.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Іван шевчишин сказал:

Шукали виконавця пошліфувати внутрішній КМ3.Зробили на Імпексі трохи дорогувато но дуже якісно.ціна відповідає роботі.

Иван, если не сложно, озвучьте цену работы на Импексе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Відправив в Лс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 17:12, Іван шевчишин сказал:

Відправив в Лс

И мне пожалуйста. Есть похожая задача.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему - все еще ищу исполнителя для восстановления конуса КМ5 пиноли задней бабки.

Такое чувство, что или тему никто не читает или в Украине больше некому сделать эту работу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А який діаметр пінолі?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mishka-ua сказал:

А який діаметр пінолі?

 

86 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть  новая пиноль  с дип 200 внутрішній норм а  наруж трохи корозія неправильно зберігали наружний діаметр 100-105 треба  перемірять , як варіант перешліфувать під ваш розмір.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mishka-ua сказал:

Есть  новая пиноль  с дип 200 внутрішній норм а  наруж трохи корозія неправильно зберігали наружний діаметр 100-105 треба  перемірять , як варіант перешліфувать під ваш розмір.

Телефон напишите  мне в личку пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему! Неужели шлифовки в Украине кроме  "Импекса" ни у кого нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифовка есть, но Вы ставите сложную задачу, деталь единичная, длительная настройка станка, с работой по времени не меньше смены, будет стоить дорого, больше 100 баксов. Все знают, что для хобби это дорого, а дешево и морочиться никто не хочет. Это все, если станок свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cop511 сказал:

шлифовка есть, но Вы ставите сложную задачу, деталь единичная, длительная настройка станка, с работой по времени не меньше смены, будет стоить дорого, больше 100 баксов. Все знают, что для хобби это дорого, а дешево и морочиться никто не хочет. Это все, если станок свой.

А если я привезу 10 пинолей - будет дешево?))) Почему такое мнение, что для хобби - всегда дорого, а для производства - дешево?

Не хотел начинать эту тему здесь, ну да ладно... Если модераторы сочтут ее не к месту или как нарушающую правила форума - просьба перенести или дать возможность отредактировать. Пиноль новая стоит 3-4-5 тысяч гривен максимум (голая). НОВАЯ!!! Но к этому мы еще вернемся. А сейчас попрошу включить калькулятор. Рассказ буду вести в хронометрической последовательности.

1) Несколько лет назад извлек пиноль из задней бабки своего токарного станка. Отмыл, обмерил.  Пиноль в идеале, зазор не более 3 соток, задиров, износа на наружной поверхности нет. А вот на внутреннем конусе - следы от проворота инструмента - не было внутри шпонки от проворота. Казалось бы все просто - прошлифовать конус внутри и дело в шляпе..  Отвез к  местному шлифовщику. Тот все красиво прошлифовал.... но при этом люнетом "прописал"  достаточно глубокие борозды на внешней (до шлифовки зеркальной) поверхности!!!! За всю эту "работу" было честно уплачено 600 грн.

2) Так, как желания "убивать" корпус задней бабки бороздами (поперечными)  желания у меня не возникло, было принято решение изготовить новую пиноль с нуля - от покупки готовой пришлось отказаться - на мой станок такой нет((( Сказано - сделано. Чертеж, допуска, шероховатости, расписанная на бумаге технология  -  это моя специальность - все было предоставлено исполнителю. Через месяц было получено готовое "изделие". Конусность наружной поверхности - 0,01 мм, постоянство диаметра +-0,015 мм, шпонпаз в виде винтовой линии ( как на стволе АК74) и по ширине на 0,2 мм вышел за допуск на чертеже, фасок нет, радиусов нет, резьбовые отверстия в торце просверлены от фонаря. Длина оказалась  на 7!!!! мм больше, чем в чертеже..Но это все цветы! Биение внутренней (конической) поверхности относительно наружной цилиндрической - 0,17 мм!!! и контрольная скалка (поверенная), вставленная в КМ5 своим наружным концом при  вращении пиноли на призмах описывает некую окружность!!! Занавес. Цена вопроса - 3000 грн.

3) После того как я лично на каленой пиноли! профрезеровал заново паз как чисто и пересверлил и перерезал 4 отверстия м8 угробив кучу метчиков и 2 тс.фрезы и день рабочего (уже своего) времени возникает вопрос - восстанавливать конус в этой или заказывать делать еще одну?

А теперь скажите - кто сказал, что хобби это дешево???

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне шлифовали внутренний Морзе 4 в шпинделе вфг оф 55 Прошлифовали как надо геоментрия в пределах 5 микрон Стоимость этой одной операции внутренней шлифовки 3500 гр ( есть договор ) Это без подарков кому надо потому что это предприятие таких услуг не оказывает И как это может быть  дешево если нужно выставить деталь в станке в люнете и словить море нюансов и еще есть риск испортить саму деталь ?

25 минут назад, камасутра сказал:

А если я привезу 10 пинолей - будет дешево?))) Почему такое мнение, что для хобби - всегда дорого, а для производства - дешево?

Не хотел начинать эту тему здесь, ну да ладно... Если модераторы сочтут ее не к месту или как нарушающую правила форума - просьба перенести или дать возможность отредактировать. Пиноль новая стоит 3-4-5 тысяч гривен максимум (голая). НОВАЯ!!! Но к этому мы еще вернемся. А сейчас попрошу включить калькулятор. Рассказ буду вести в хронометрической последовательности.

1) Несколько лет назад извлек пиноль из задней бабки своего токарного станка. Отмыл, обмерил.  Пиноль в идеале, зазор не более 3 соток, задиров, износа на наружной поверхности нет. А вот на внутреннем конусе - следы от проворота инструмента - не было внутри шпонки от проворота. Казалось бы все просто - прошлифовать конус внутри и дело в шляпе..  Отвез к  местному шлифовщику. Тот все красиво прошлифовал.... но при этом люнетом "прописал"  достаточно глубокие борозды на внешней (до шлифовки зеркальной) поверхности!!!! За всю эту "работу" было честно уплачено 600 грн.

2) Так, как желания "убивать" корпус задней бабки бороздами (поперечными)  желания у меня не возникло, было принято решение изготовить новую пиноль с нуля - от покупки готовой пришлось отказаться - на мой станок такой нет((( Сказано - сделано. Чертеж, допуска, шероховатости, расписанная на бумаге технология  -  это моя специальность - все было предоставлено исполнителю. Через месяц было получено готовое "изделие". Конусность наружной поверхности - 0,01 мм, постоянство диаметра +-0,015 мм, шпонпаз в виде винтовой линии ( как на стволе АК74) и по ширине на 0,2 мм вышел за допуск на чертеже, фасок нет, радиусов нет, резьбовые отверстия в торце просверлены от фонаря. Длина оказалась  на 7!!!! мм больше, чем в чертеже..Но это все цветы! Биение внутренней (конической) поверхности относительно наружной цилиндрической - 0,17 мм!!! и контрольная скалка (поверенная), вставленная в КМ5 своим наружным концом при  вращении пиноли на призмах описывает некую окружность!!! Занавес. Цена вопроса - 3000 грн.

3) После того как я лично на каленой пиноли! профрезеровал заново паз как чисто и пересверлил и перерезал 4 отверстия м8 угробив кучу метчиков и 2 тс.фрезы и день рабочего (уже своего) времени возникает вопрос - восстанавливать конус в этой или заказывать делать еще одну?

А теперь скажите - кто сказал, что хобби это дешево???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@камасутра честно говоря ничего не понял.
Вы хотите купить готовую пиноль максимум за 3-5 тыс или где?
Вам "шашечки" или "ехать"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  бы себе сделал  на токарном , а финиш чистовой разверткой, ведь это не шпиндель фрезера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Одессит сказал:

@камасутра честно говоря ничего не понял.
Вы хотите купить готовую пиноль максимум за 3-5 тыс или где?
Вам "шашечки" или "ехать"?

Хочу найти найти ответственного исполнителя для того, чтобы прошлифовать качественно то, что уже имею.Который НЕ угробит еще одну пиноль!!  На  ИЖ, 1К62, 16К20, 1М63 - пинолей вагон новых в консерве и да - в пределах 5000 грн можно купить и не парится. А вот пиноли  ф86 и длиной 465 мм в продаже нет. Увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Днепровский сказал:

я  бы себе сделал  на токарном , а финиш чистовой разверткой, ведь это не шпиндель фрезера. 

Олег, для черновых работ - я бы тоже не парился.  А если сверлить длинным тонким сверлом...  получите не отверстие.. это просто халтура будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, камасутра сказал:

А если сверлить длинным тонким сверлом...  получите не отверстие.. это просто халтура будет

Это есть. Не поспоришь. Но тут же есть и вся ЗБ с её геометрией...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заказывал пиноль для задней бабки и тоже сделали плохо.  В который раз убедился, что лучше делать самому. Конечно из этого правила есть исключения. Не очень геморройные детали делают хорошо, и дешевле заказать, но пиноль задней бабки токарного к таким не относится. Хочу сам переделать, потихоньку готовлюсь. Конечно самостоятельно термообработку по габаритам не потяну, прийдется отдавать на сторону.

 

Но проблема в том, что глядя на допуски соосности не очень представляю как правильно ее шлифовать. Может первоначально черновую наружный, потом внутренний конус КМ, а потом уже на оправке чистовую наружный диаметр. Не знаю, нет опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Одессит сказал:

Но тут же есть и вся ЗБ с её геометрией...

Есть, но в этом у меня как раз все в заводском допуске. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тема хорошая для любителей перфекционизма. Говорит о том, что если небольшие следы от проворотов, то лучше сильно туда не лазить. Маленьким шаберком убрать заусенцы и все будет отлично. Очень быстро добавятся следы от других инструментов и уже будет все пофигу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас