Viktor_KVS

Конструкция пескостуйки для свечей

25 повідомлень у цій темі

Всем доброго вечера

понадобилось соорудить пескоструйный  аппарат для свечей зажигания 

поделитесь конструкцией ( рабочей  чтоб на грабли не наступать )

если можно  еще указать необходимое  давление воздуха на входе 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Взагалі без повітря- свічку ""за хвіст""затискаю в високообертовий  дриль.Щоб не попсувати різьбу і ущільнювальне кільце замотую їх ізолентою. Включаю оберти і свічку ""писком в пісок"", бажано кар"єрний, а не річковий- кар"єрного піску зернятка гострі, а не круглі , як у річкового. Пару хвилин, бажано з реверсом- і ізолятор чистий. 

Змінено користувачем Куляста Блискавка
граматика
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Предпочитаю использовать щетку металлическую.

На Ютубе есть канал https://www.youtube.com/user/karbnail/videos?disable_polymer=1

у него часто проскакивает пескоструйка, возможно, есть видео и про конструкцию.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, newengine сказал:

Предпочитаю использовать щетку металлическую.

На Ютубе есть канал https://www.youtube.com/user/karbnail/videos?disable_polymer=1

у него часто проскакивает пескоструйка, возможно, есть видео и про конструкцию.

 Когда  свечи  "засираются" нужно ремонтировать  двигатель , а не их чистить.

 Как раз металлическую щетку использовать нельзя,  фарфор тоже как абразив стирает металл, образуя  токопроводящие дорожки.

 И вообще забыл когда  чистил свечи на своем авто или  клиентам, они просто тупо меняются по пробегу, лет 20 назад тема была конечно актуальна.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня была фирменная чистилка,внутри лопасти как у моторчика стеклоомывателя и два отверстия по бокам с резиновыми клапанами,для свечей,размер это все имело с маленькую электрокофемолку,в комплекте с килограмм абразива,не песок,похоже на абразив от точила,но соглашусь с мнением,что это бесполезная сейчас штука,в современных бензиновых моторах свечи положено менять что 15-20 тык,за исключением иридиевых,там  80-100 тык,если свечу забрасывает,ремонтируем двигатель,а не мажем триппер зеленкой.

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Barth сказал:

,ремонтируем двигатель,а не мажем триппер зеленкой.

:laugh1::good:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

менять что 15-20 тык,за исключением иридиевых,там  80-100 тык,если свечу забрасывает,ремонтируем двигатель,а не мажем триппер зеленкой.

Це так,але є ще в господарстві і двотактні двигуни- пилки, косарки та інше сільгоспзнаряддя. Там свічки забруднюються досить часто,особливо при поганому мастилі і неправильно настроєному карбюраторі. 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После пескоструя, при проверке под давлением, часто искра гуляет везде, кроме зазора.? Под давлением совсем не то, что на воздухе! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пескоструй нужен для очистки свечей от двухтактной техники 

да новая лучше но  собираю стендик  - пескоструй + проверка под давлением (компрессор от холодильника)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, newengine сказал:

Предпочитаю использовать щетку металлическую.

На Ютубе есть канал https://www.youtube.com/user/karbnail/videos?disable_polymer=1

у него часто проскакивает пескоструйка, возможно, есть видео и про конструкцию.

да канал по карбюраторам позновательный  - смотрел раньше  когда  8 пригоняли на то

но за пескоструйку свою он не рассказывает а показывает как чистит

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, ig3757 написав:

После пескоструя, при проверке под давлением, часто искра гуляет везде, кроме зазора

Пройшов через таке явище, можливо це відбувається через руйнування піщинками, що летять з високою швидкістю поверхні ізолятора. . Тому і прийшов до чищення піском, але без струменю повітря. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, Куляста Блискавка сказал:

Це так,але є ще в господарстві і двотактні двигуни- пилки, косарки та інше сільгоспзнаряддя. Там свічки забруднюються досить часто,особливо при поганому мастилі і неправильно настроєному карбюраторі. 

для любых двухтактных использовать масло для двухтактных,беззольное,кроме того разные моторы под разное масло,есть только для синтетики,есть только для минералки,надо читать инструкцию для конкретного,такие масла не делают мостики и при исправном движке свеча чистая и сухая,кстати нарушение пропорции смеси вредно в любую сторону,поговорка про машу каслом не испортишь тут не работает.Запасные свечи с собой иметь надо,а хочется их чистить,именно от двухтактных-покупаем баллон карбклинера,хорошего,типа комма,хай-гир,ликви-моли,пшикнул,подождал десять секунд,еще раз пшикнул-свеча чистая и сухая,ничего другого не отмывает так.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
36 минут назад, Viktor_KVS сказал:

пескоструй нужен для очистки свечей от двухтактной техники 

да новая лучше но  собираю стендик  - пескоструй + проверка под давлением (компрессор от холодильника)

для проверки под давлением есть готовые пьезопистолеты и бачок для накачки от компрессора с манометром,исправная свеча должна работать стабильно до 15кг.см,при 30 не работает любая,тот пьезик показывает,когда искры нет.А вообще честно-штука малополезная,вроде стробоскопа.И даже компрессометра.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Barth сказал:

для любых двухтактных использовать масло для двухтактных,беззольное,кроме того разные моторы под разное масло,есть только для синтетики,есть только для минералки,надо читать инструкцию для конкретного,такие масла не делают мостики и при исправном движке свеча чистая и сухая,кстати нарушение пропорции смеси вредно в любую сторону,поговорка про машу каслом не испортишь тут не работает.Запасные свечи с собой иметь надо,а хочется их чистить,именно от двухтактных-покупаем баллон карбклинера,хорошего,типа комма,хай-гир,ликви-моли,пшикнул,подождал десять секунд,еще раз пшикнул-свеча чистая и сухая,ничего другого не отмывает так.

Все правильно кроме  

тот состав который мы заправляем под названием бензин  - иногда оставляет разные налеты на свечах и не один карбоклинер их не возьмет - (вы сами пробовали)

а по нагару пробивает искра и нагар надо очистить - механически  и пескоструй сделает это аккуратней  чем щетка 

7 минут назад, Barth сказал:

для проверки под давлением есть готовые пьезопистолеты и бачок для накачки от компрессора с манометром,исправная свеча должна работать стабильно до 15кг.см,при 30 не работает любая,тот пьезик показывает,когда искры нет.А вообще честно-штука малополезная,вроде стробоскопа.И даже компрессометра.

вот как раз компрессор от холодильника и может накачать 30 довольно быстро 

хотя всегда качал не выше 12 

а пистолет не нужен  ключ собранный на тиристоре и старая бобина 

 

ладненько пошел флуд - видно техника (что интересует ) для большинства отжила свое 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

про пробу карбклинера-на всякий случай ремонт двигателей моя профессия,в том числе самых современных и самых сложных,от которых многие отказываются,химии всякие проверены,отобраны только работающие,лучшая-хай-гир с розовым колпаком,синтетик формула написано,на втором месте с черным колпаком и комма,английская,все прочее-выброшенные средства,хоть и дешевле.Этими-же примочками можно отлепить залегшие поршневые кольца.Техника такого типа свое еще не отжила,в силу дешевизны и автономности,готовая катушка с зуммером-от зил-131,аварийная,используется когда основная сдохнет,но эти катушки слабы для современных свечей с зазорами в миллиметр,пьезик вдвое большее напряжение создает и не требует питания.Но в любом случае что хотим то и делаем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Был у меня такой, внутри мешок с песком, песок по кругу пересыпается. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Barth сказал:

есть готовые пьезопистолеты и бачок для накачки от компрессора

если не трудно, киньте ссылочку. Видел только дорогие станции для проверки а чтото маленькое недорогое не видел

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я не искал в сети а такое счастье стоит в магазине с запчастями,продавцы-девченки проверяют свечи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, Amigo1982 сказал:

если не трудно, киньте ссылочку. Видел только дорогие станции для проверки а чтото маленькое недорогое не видел

https://www.drive2.ru/l/465455708704342781/

но надо проверять когда свеча под давлением  

так на воздухе - это ни о чем 

вот нашел простой вариант - просто хотел услышать рецепт от форумчан 

 

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Свечи - это расходник, и их нужно менять.

Пропесочив свечу мы увеличиваем агдезию центрального изолятора.

И, соответственно, к  нему еще лучше будет прилипать то, от чего мы ее чистили.

Давно отказался от "песочинья" свечей.

И вообще давайте клепать колодки,ездить на наварной резине,

масло процеживать через новый фильтр и заливать обратно...

 

могу подарить остатки проверочного стенда.Манометр штуцер подачи воздуха,смотровое окошко,резьба для свечи.

Змінено користувачем UR3UB
добавил
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дофлужу немного,несколько раз ремонтировал двигатели,мгновенно погибшие от глубокой царапины по цилиндру-откололась часть изолятора,а по причине абразива вообще очень много,разного,от дырки на впуске до своего-же нагара в коллекторе и катколлекторе,а по началу было все-щетки стальные и цветные,пескоструйки,мельницы,прокаливание,просушивание.Сейчас обычная свеча на автомобиль стоит доллар,платино-иридиевая 12-20.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barthв современных бензиновых моторах свечи положено менять что 15-20 тык,за исключением иридиевых 

??А як до заміни свічок на v6 поперечному та ще й на якомусь мінівені? Заміна з лівої(дальньої)  головки лише зі зняттям двигуна. Те саме на багатьох спорткарах.Дурня, перепрошую на слові, то все. Покажіть мені сервісну чи споживчо-експлуатаційну книжку хоч по одній моделі , де вказаний інтервал 15-20тис.?

 

П.с. чистка свічок тим більше.

Змінено користувачем Ігрек
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Куляста Блискавка написав:

Пройшов через таке явище, можливо це відбувається через руйнування піщинками, що летять з високою швидкістю поверхні ізолятора. . Тому і прийшов до чищення піском, але без струменю повітря. 

 Ультразвукова ванночки зараз вже не дорого коштують. Попадалися відео на ютюбі, як самі роблять подібні ванночки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Ігрек сказал:

@Barthв современных бензиновых моторах свечи положено менять что 15-20 тык,за исключением иридиевых 

??А як до заміни свічок на v6 поперечному та ще й на якомусь мінівені? Заміна з лівої(дальньої)  головки лише зі зняттям двигуна. Те саме на багатьох спорткарах.Дурня, перепрошую на слові, то все. Покажіть мені сервісну чи споживчо-експлуатаційну книжку хоч по одній моделі , де вказаний інтервал 15-20тис.?

 

П.с. чистка свічок тим більше.

обьясняю,для замены свечей в дальних цилиндрах снимается впускной коллектор или его часть,зависимо от модели,часть впускного коллектора снимается даже в обычной 1.6 Октавии,с 4 цилиндрами,занимает это действие 30 минут с перекуром,если Вам так интересны мануалы-заедьте например на рено-сервис и спросите,Вам скажут-вместе с маслом при ТО-1,Платино-иридиевые свечи,где положено,меняются в среднем на 100 тык,спорткары или даже просто некоторые джипы,вроде рэнжровера требуют много разборок чтоб добраться до дальних свечей,но это просто работа,расплата за понты.А дурню себе оставьте,я этой дурней ежедневно занимаюсь.Чуть больше 30-ти лет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

закрою тему  выкладываю конечный результат 

сверху резинка (закрашена) - резьба забивается 

форсунка 3 мм 

расстояние от свечи до форсунки  8см

собрал с двух огнетушителей и сетка нержавейка 2 микрона 

все ок  - да только иногда крупицы песка залазят между корпусом и изолятором так что не достать 

песок  чистый просеянный для фильтров  бассейнов (стакан 200мл) - плавно перебивается в муку 

теперь очередь за устройством проверки работы свечей под давлением 

 

IMG_0890.JPG

IMG_0889.JPG

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку