Zubmetall

Обработка сверхпрочного чугуна

12 сообщений в этой теме

Подскажите чем обработать сверхпрочный чугун?

Вроде бы вычитал что можно применит вк60м, но где нпйти не знаю. Гуглил ,не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверхпрочный это какой? Вы имеете в виду ВЧ?

 Высокопрочный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёшкин кот, это же (цюгун), а раз (цюгун) то хоть будь он с подвыподвертом, все равно превосходно обрабатывается резанием.

Чем он прочней и чище, тем лучше обрабатывается, хоть р6м5 на низких оборотах, хоть твердым сплавом на более высоких.

А с шаровидным графитом вовсе сказка в обработке, хотя что что но чистить мастерскую от графита это редкое паскудство, лучше слинять с этой работы и отдать ее на сторону. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Zubmetall написав:

сверхпрочный чугун?

Високоміцний- звичайним твердосплавом ВК-8. Відбілений- хіба що ельбором,і то з непристойною лайкою. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. За ответы. Слинять не получится,сам от себя не убежишь,деталь литье имч-2, 605 мм,поставил на дип 500,вк8 не берет,китайские всякие твердосплавы тоже. Как вариант искать или вк60м или.....подскажите что и где? Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#141528 Опубликовано: (изменено)

, Zubmetall написав:

подскажите что и где?

Якщо не буде різання ""на удар""і обдирання литва- можна спробувати кераміку ВОК. 

Изменено пользователем Куляста Блискавка
граматика
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В загашнике имеется пластинки ТТ7К12,правда затачивать их ,то ещё удовольствие.Если подойдет ,в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВК 3 вроде потверже,но не держит удара да и редкость,а почему такой хреновый выбор-совковое наследие или китай,явно не из профи-серии,если детали столь сложные,я бы прикупил соответствующую фирмУ.Включив ее цену в работу.Еще припомнил,опять из совка,сплавы типа ТТ,для обдирки всякой кузнечной халтуры,с песком,раковинами и прочими ништяками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zubmetall сказал:

Спасибо. За ответы. Слинять не получится,сам от себя не убежишь,деталь литье имч-2, 605 мм,поставил на дип 500,вк8 не берет,китайские всякие твердосплавы тоже. Как вариант искать или вк60м или.....подскажите что и где? Заранее благодарен.

 

У вас просто обдирка корки, в ней и проблема, и не важно какой чугун. Вот та сама корка и ее твердость совсем не зависят от марки чугуна, нет ничего что обрабатывается лучше и чище чугунов при соответствующем инструменте, а вот корки зависят напрямую от литейки.

 Правильный КНБ вам в помощь, дерет запросто и с ударом, только на сухую, и править кромки таки придется. Вк не выход, там порой такие включения попадаться могут что упаришься точить резцы. Вот ей богу фрезить любую отливку как то проще. Тем более китайским твердым сплавом для этих нужд, бывший совковый вк6ом и вк8 и рядом не лежал.

Как выход, возьмите болгарку и малость ошкурьте кромку, на заводе такое часто практиковали по литью чугуна что бы облегчить себе жизнь. Как вспомню их черные мордахи, одни глаза блестят, что те шахтеры а не токаря после того чугуна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обломок от фрезы твердосплава по калёному пробовал, от какой нибудь нормальной фрезы забугорной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде  читается ВК  6  ОМ, А НИ 60

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Zubmetall сказал:

Как вариант искать или вк60м

Не вариант как вам советовали самый дешевый вариант ВОК-60-ВОК-71 при небольшой глубине и с коркой справится. Стойкость будет зависит от режима.При обработки керамикой нужно использовать скоростное резание .300-350м мин. Также использовать пластины с большим радиусом скругления фаски 1.2-1.6 минимум. А для чистовой обработки эльбор импортный можно и СССР. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас