Ромакс91

Замовлення(шо-нібуть)...

13 сообщений в этой теме

Працюю в підприємця токарем,прініс ось таке креслення.кількість 3шт.і ще декілька подібних..Деталі різака мідних трубок 5мм.

П.с..1ше квітня,ніби нескоро)

20181108_101305.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтось щось зрозумів?

В чому запитання?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як зробити таку деталь?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, может у автора дип 300=) Деталь - головняк из-за термички.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#141585 Опубликовано: (изменено)

проточить с припуском по внешнему и внутр. Закалить до 40. Зажать в центра (или сделать внутр и на оправку)сделать наружу потом расточить внутр .  Если важна соосность давать припуск по длине, закалить  и сделать внутр и внеш. с одной установки. Геморой, но количество можно пережить

9 минут назад, Ромакс91 сказал:

Як зробити таку деталь?

 

 

Изменено пользователем Ode$$it
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно кто-то пытается повторить втулку 7051-0035. Делал и я несколько таких, правда по ГОСТ 18432-73.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну і таких 6шт.ролик по якому ковзає попередня втулка.

Менталітет наших підприємців,аби станок працював)Просто моя думка.

20181108_104636.jpg

15416668847791130386307.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из стали я конечно таких деталей ещё не делал, станок  мой слабый слишком для этих целей, но работа таки интересная наверное. 

Теоретически я бы попробовал с наружи проточить резцом до размеров а внутреннюю часть просверлить и развёрткой довести до нужного размера.. так как я не уверен, что такой твердый материал возьмут мелкие резцы. Это я про втулку говорил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знайшов ролики від голкового підшипника,роблю з них..втулки думаю теж шось шукати готове,якщьо таке взагалі існує)

15416681328951623695361.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#141591 Опубликовано: (изменено)

на токарному звісно Ra 1.6 навряд досягнути, а інших проблем особливо не бачу.

Изменено пользователем mimicon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, mimicon написав:

на токарному звісно Ra 1.6 навряд досягнути, а інших проблем особливо не бачу.

Можливо по виготовленню втулки щьось підскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну якщо не будем шліфувати, то просто брав би для кожної втулки пруток ну допустимо Ф8-10мм довжиною 30-35мм. чисто проточений ззовні.

На кінці робимо проточку із запасом 0,8мм на сторону, та сверлимо отвір 3,2мм.

Робимо термічку засунувши ті пальці у контейнер із вугіллям або в обмазці. (тут є сумніви, на рахунок доцільності ст45 ).

По терміченому розточуємо ТС розточним різцем типу такого по калібру, чи проходимо твердосплавною розгорткою Ф4h7

krs1a.jpg.0bbae29b7ec0522cc68229b6c4921e

 

Проточуємо зверху на чисто, торцуємо відрізаємо.

Тут я написав, бо маю як маленькі розточні, так і розгортки ТС. Наявності у вас інструменту я не знаю.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наразі вдячний,інструмент такий є..справа доволі делікатна,будем пробувати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас