Nikolasfox

Вилочний погрузчик на гідроход

98 сообщений в этой теме

Прикупив собі вилочний електронавантажувач електричний без батареї, подумав пороздумав зелектрикою чи батарейкою зовсім не варіант вирішив пероробляти на гідроход, тобто привод від гідромотора а насоси буде крутить ДВЗ

 

Покишо такий варіант двигун ВАЗ2101 на нього насос НШ10-10, для двох "швидкостей"  і підйому стріли і гідромотор МГП80, оберти в 2 рази менше штатного електромотора тобто швидкість буде в 2 рази менше 7-8км/год але мене більш хвилює мінімальна швидкість..

 

Загалом хто має досвід підскажіть порекомендуйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в сторону управляемого гидронасоса. Например с какой нибудь сельхозтехники.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DUP сказал:

Посмотрите в сторону управляемого гидронасоса. Например с какой нибудь сельхозтехники.

Да я такой вариант тоже прикидал но толком ничего не нашел за вменяемые деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nikolasfox сказал:

Да я такой вариант тоже прикидал но толком ничего не нашел за вменяемые деньги

Посмотрите в нашей барахолке, правда унего управление замудренное.

image.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nikolasfox сказал:

Прикупив собі вилочний електронавантажувач електричний без батареї, подумав пороздумав зелектрикою чи батарейкою зовсім не варіант вирішив пероробляти на гідроход

Если не хватает только батареи, то я настоятельно рекомендую купить 3 автомобильных аккумулятора (если кара на 40В), соединить последовательно и ездить.  Варианты с ДВС и гидравликой будут много дороже ,если считать своё время по коммерческой цене. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, 3121 сказал:

Если не хватает только батареи, то я настоятельно рекомендую купить 3 автомобильных аккумулятора (если кара на 40В), соединить последовательно и ездить.  Варианты с ДВС и гидравликой будут много дороже ,если считать своё время по коммерческой цене. 

 80вольт так что надо 6акумуляторов если брать 6ст-140 обойдется все в 18000грн что совсем не бюджетно да и хватит их скорее всего на год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю що то менш бюджетно ніж будь-який акумулятор...


Можливо більш є сенс заморочитись агрегатом - генератором на пропан-бутані ?
Якщо двигуни - щіточні, то не дуже будуть впливати різні там "гармоніки" від агрегата.
Подумайте над випрямлячем і регулятором напруги.

П.С. Якщо бюджету нема на 7 автомобільних акумуляторів Start-Stop (AGM)... То мабуть це все ж  авантюра...
Їх вистачатиме на 1-2 години роботи. Пізніше додати ще одну таку саму. Чи зробити батарею на підміну.  Чи зібрати "правильну" батарею.

Изменено пользователем proekt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DUP сказал:

Посмотрите в нашей барахолке, правда унего управление замудренное.

У него довольно простое (гениальное) управление PWM (ШИМ). Реализуемо школьником на чем-то типа Ардуино

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, proekt сказал:

П.С. Якщо бюджету нема на 7 автомобільних акумуляторів Start-Stop (AGM)... То мабуть це все ж  авантюра...

 

Так суть в тому що тратимо 18000 отримуємо 2 години роботи і мертві акумулятори через рік

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А що за навантажувач, хоч "хфамілію" його озвучте або фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sserge сказал:

А що за навантажувач, хоч "хфамілію" його озвучте або фото.

ЕВ 717

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З того що зустрічалося у нас на форумі, то два варіанти.

Від електромережі через трансформатор, випрямляч і їздити на "шнуркові", 

або гідропривід.

А що ніхто не пробував покласти якийсь дизель з електрогенератором і використати навантажувач так як є без переробок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sserge сказал:

А що ніхто не пробував покласти якийсь дизель з електрогенератором і використати навантажувач так як є без переробок?

У меня лет 8 так работал. Стояла 6 кВт-ная китайская эл. станция + трансформатор + диодный мост. Потом электростанцию продал, а погрузчик питаю от сети по кабелю. Но у меня ЭП-103К, а ЕВ 717 это несколько другой весовой дивизион. Там (ЕМНИП) 10 кВт на передвижении и 5 кВт на насосе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, большого смысла переходить на гидропривод не вижу. Тогда можно пригородить ДВС со сцеплением и коробкой и вращение подать прямо в мост. А насос запитать от коленвала через ремень. Так будет дешевле и проще. Можно ещё электродвигатели продать и оправдать вложения. Единственное, что в таком виде ДВС, скорее всего, вылезет за габарит погрузчика и придётся перерезать поперечки рамы, а потом - усиливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Nikolasfox сказал:

двигун ВАЗ2101 на нього насос НШ10-10,

Как то нерозумно, на мой взгляд. Для НШ10=10 многовато.

 

9 часов назад, Nikolasfox сказал:

80вольт так что надо

А какой ток? Может просто поставить электростанцию и трансформатор с диодным мостом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, 3121 написав:

10 кВт на передвижении и 5 кВт на насосе.

Наверное наоборот 6,3 кВт тяговый и 10 кВт насос.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, 3121 написав:

У меня лет 8 так работал. Стояла 6 кВт-ная китайская эл. станция + трансформатор + диодный мост. Потом электростанцию продал, а погрузчик питаю от сети по кабелю

Почему перешли на кабель, не нужно далеко ездить?

А если генератор сразу постоянного напряжения, есть же типа сварочных генераторов?

Изменено пользователем Sserge
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sserge сказал:

Почему перешли на кабель, не нужно далеко ездить?

Ну да. Война закрыла производство. Теперь в пределах цеха катается.

17 минут назад, Sserge сказал:

А если генератор сразу постоянного напряжения, есть же типа сварочных генераторов?

Те не подходят. У сварочных генераторов крутопадающая характеристика. Т.е. - на ХХ будет 80В, а стоит дать нагрузку - провалит до 22-24В. При этом двигатели крутиться будут, а вот пускатели могут отпадать и электроника (если такая есть) может сбоить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. И еще вопрос, если можно, електростанция однофазная была или трехфазная, хватало ее? 

И вообще как в такой конструкции, нормально он работал или были какието ньюансы?

Изменено пользователем Sserge
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sserge сказал:

Понятно. И еще вопрос, если можно, електростанция однофазная была или трехфазная, хватало ее? 

И вообще как в такой конструкции, нормально он работал или были какието ньюансы?

Большинство генераторов - трехфазные.
Так или иначе Вам нужен постоянный ток.
Щеточные двигатели работают от генератора более-менее. С трехфазными уже не всё так просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, proekt написав:

Щеточные двигатели работают от генератора более-менее. С трехфазными уже не всё так просто.

Нет о трехфазных двигателях речь конечно не идет.

Имеется ввиду все так как есть без переделок, только источник тока -  електростанция - генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Sserge сказал:

Понятно. И еще вопрос, если можно, електростанция однофазная была или трехфазная, хватало ее? 

И вообще как в такой конструкции, нормально он работал или были какието ньюансы?

Электростанция была 3Ф бензиновая китайка на 5.5-6 кВт. Трансформатор и мост, соответственно, - тоже. Принципиальной разницы нет - можно было бы поставить и 1Ф комплект, но у меня 3Ф-ный был в наличии.

Её вполне хватало, если только ехать или только поднимать. Если вместе, то захлёбывалась и глохла. Но у меня движки на ходу 5 кВт, а на подъёме - 2.4 кВт. Нюанс был один - надо было покупать дизельную электростанцию (но они появились на рынке позже лет на пять). Тогда ей был бы пофиг резкий наброс нагрузки. Да и движок у неё какой-то маленький. Вроде, написано 9л.с. А поставил рядом движок "Садко" на 13 л.с, так он больше почти в 2 раза. Такой бы, наверняка, справился. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 20:47, 3121 сказал:

В принципе, большого смысла переходить на гидропривод не вижу. Тогда можно пригородить ДВС со сцеплением и коробкой и вращение подать прямо в мост. А насос запитать от коленвала через ремень. Так будет дешевле и проще. Можно ещё электродвигатели продать и оправдать вложения. Единственное, что в таком виде ДВС, скорее всего, вылезет за габарит погрузчика и придётся перерезать поперечки рамы, а потом - усиливать.

Прикидывал такой вариант сильно сложно движек туда по габаритам воткнуть хотя можно и подумать... Возможно от чегото переднеприводного (с продольным движком) и привод взять с полуоси но опять же по габариту совсем никак

Изменено пользователем Nikolasfox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 20:53, Stebium1 сказал:

Как то нерозумно, на мой взгляд. Для НШ10=10 многовато.

 

Тут мне колега от ЗАЗ посоветовал он намного компактей и нет радиатора, возможно будет 16-16 а это уже за 20киловат мощности надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас