Nikolasfox

Вилочний погрузчик на гідроход

98 повідомлень у цій темі

Прикупив собі вилочний електронавантажувач електричний без батареї, подумав пороздумав зелектрикою чи батарейкою зовсім не варіант вирішив пероробляти на гідроход, тобто привод від гідромотора а насоси буде крутить ДВЗ

 

Покишо такий варіант двигун ВАЗ2101 на нього насос НШ10-10, для двох "швидкостей"  і підйому стріли і гідромотор МГП80, оберти в 2 рази менше штатного електромотора тобто швидкість буде в 2 рази менше 7-8км/год але мене більш хвилює мінімальна швидкість..

 

Загалом хто має досвід підскажіть порекомендуйте

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите в сторону управляемого гидронасоса. Например с какой нибудь сельхозтехники.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, DUP сказал:

Посмотрите в сторону управляемого гидронасоса. Например с какой нибудь сельхозтехники.

Да я такой вариант тоже прикидал но толком ничего не нашел за вменяемые деньги

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Nikolasfox сказал:

Да я такой вариант тоже прикидал но толком ничего не нашел за вменяемые деньги

Посмотрите в нашей барахолке, правда унего управление замудренное.

image.png

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Nikolasfox сказал:

Прикупив собі вилочний електронавантажувач електричний без батареї, подумав пороздумав зелектрикою чи батарейкою зовсім не варіант вирішив пероробляти на гідроход

Если не хватает только батареи, то я настоятельно рекомендую купить 3 автомобильных аккумулятора (если кара на 40В), соединить последовательно и ездить.  Варианты с ДВС и гидравликой будут много дороже ,если считать своё время по коммерческой цене. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
47 минут назад, 3121 сказал:

Если не хватает только батареи, то я настоятельно рекомендую купить 3 автомобильных аккумулятора (если кара на 40В), соединить последовательно и ездить.  Варианты с ДВС и гидравликой будут много дороже ,если считать своё время по коммерческой цене. 

 80вольт так что надо 6акумуляторов если брать 6ст-140 обойдется все в 18000грн что совсем не бюджетно да и хватит их скорее всего на год

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю що то менш бюджетно ніж будь-який акумулятор...


Можливо більш є сенс заморочитись агрегатом - генератором на пропан-бутані ?
Якщо двигуни - щіточні, то не дуже будуть впливати різні там "гармоніки" від агрегата.
Подумайте над випрямлячем і регулятором напруги.

П.С. Якщо бюджету нема на 7 автомобільних акумуляторів Start-Stop (AGM)... То мабуть це все ж  авантюра...
Їх вистачатиме на 1-2 години роботи. Пізніше додати ще одну таку саму. Чи зробити батарею на підміну.  Чи зібрати "правильну" батарею.

Змінено користувачем proekt
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, DUP сказал:

Посмотрите в нашей барахолке, правда унего управление замудренное.

У него довольно простое (гениальное) управление PWM (ШИМ). Реализуемо школьником на чем-то типа Ардуино

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, proekt сказал:

П.С. Якщо бюджету нема на 7 автомобільних акумуляторів Start-Stop (AGM)... То мабуть це все ж  авантюра...

 

Так суть в тому що тратимо 18000 отримуємо 2 години роботи і мертві акумулятори через рік

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А що за навантажувач, хоч "хфамілію" його озвучте або фото.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Sserge сказал:

А що за навантажувач, хоч "хфамілію" його озвучте або фото.

ЕВ 717

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

З того що зустрічалося у нас на форумі, то два варіанти.

Від електромережі через трансформатор, випрямляч і їздити на "шнуркові", 

або гідропривід.

А що ніхто не пробував покласти якийсь дизель з електрогенератором і використати навантажувач так як є без переробок?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Sserge сказал:

А що ніхто не пробував покласти якийсь дизель з електрогенератором і використати навантажувач так як є без переробок?

У меня лет 8 так работал. Стояла 6 кВт-ная китайская эл. станция + трансформатор + диодный мост. Потом электростанцию продал, а погрузчик питаю от сети по кабелю. Но у меня ЭП-103К, а ЕВ 717 это несколько другой весовой дивизион. Там (ЕМНИП) 10 кВт на передвижении и 5 кВт на насосе. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В принципе, большого смысла переходить на гидропривод не вижу. Тогда можно пригородить ДВС со сцеплением и коробкой и вращение подать прямо в мост. А насос запитать от коленвала через ремень. Так будет дешевле и проще. Можно ещё электродвигатели продать и оправдать вложения. Единственное, что в таком виде ДВС, скорее всего, вылезет за габарит погрузчика и придётся перерезать поперечки рамы, а потом - усиливать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Nikolasfox сказал:

двигун ВАЗ2101 на нього насос НШ10-10,

Как то нерозумно, на мой взгляд. Для НШ10=10 многовато.

 

9 часов назад, Nikolasfox сказал:

80вольт так что надо

А какой ток? Может просто поставить электростанцию и трансформатор с диодным мостом?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, 3121 написав:

10 кВт на передвижении и 5 кВт на насосе.

Наверное наоборот 6,3 кВт тяговый и 10 кВт насос.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, 3121 написав:

У меня лет 8 так работал. Стояла 6 кВт-ная китайская эл. станция + трансформатор + диодный мост. Потом электростанцию продал, а погрузчик питаю от сети по кабелю

Почему перешли на кабель, не нужно далеко ездить?

А если генератор сразу постоянного напряжения, есть же типа сварочных генераторов?

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Sserge сказал:

Почему перешли на кабель, не нужно далеко ездить?

Ну да. Война закрыла производство. Теперь в пределах цеха катается.

17 минут назад, Sserge сказал:

А если генератор сразу постоянного напряжения, есть же типа сварочных генераторов?

Те не подходят. У сварочных генераторов крутопадающая характеристика. Т.е. - на ХХ будет 80В, а стоит дать нагрузку - провалит до 22-24В. При этом двигатели крутиться будут, а вот пускатели могут отпадать и электроника (если такая есть) может сбоить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понятно. И еще вопрос, если можно, електростанция однофазная была или трехфазная, хватало ее? 

И вообще как в такой конструкции, нормально он работал или были какието ньюансы?

Змінено користувачем Sserge
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Sserge сказал:

Понятно. И еще вопрос, если можно, електростанция однофазная была или трехфазная, хватало ее? 

И вообще как в такой конструкции, нормально он работал или были какието ньюансы?

Большинство генераторов - трехфазные.
Так или иначе Вам нужен постоянный ток.
Щеточные двигатели работают от генератора более-менее. С трехфазными уже не всё так просто.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, proekt написав:

Щеточные двигатели работают от генератора более-менее. С трехфазными уже не всё так просто.

Нет о трехфазных двигателях речь конечно не идет.

Имеется ввиду все так как есть без переделок, только источник тока -  електростанция - генератор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, Sserge сказал:

Понятно. И еще вопрос, если можно, електростанция однофазная была или трехфазная, хватало ее? 

И вообще как в такой конструкции, нормально он работал или были какието ньюансы?

Электростанция была 3Ф бензиновая китайка на 5.5-6 кВт. Трансформатор и мост, соответственно, - тоже. Принципиальной разницы нет - можно было бы поставить и 1Ф комплект, но у меня 3Ф-ный был в наличии.

Её вполне хватало, если только ехать или только поднимать. Если вместе, то захлёбывалась и глохла. Но у меня движки на ходу 5 кВт, а на подъёме - 2.4 кВт. Нюанс был один - надо было покупать дизельную электростанцию (но они появились на рынке позже лет на пять). Тогда ей был бы пофиг резкий наброс нагрузки. Да и движок у неё какой-то маленький. Вроде, написано 9л.с. А поставил рядом движок "Садко" на 13 л.с, так он больше почти в 2 раза. Такой бы, наверняка, справился. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 11.11.2018 в 20:47, 3121 сказал:

В принципе, большого смысла переходить на гидропривод не вижу. Тогда можно пригородить ДВС со сцеплением и коробкой и вращение подать прямо в мост. А насос запитать от коленвала через ремень. Так будет дешевле и проще. Можно ещё электродвигатели продать и оправдать вложения. Единственное, что в таком виде ДВС, скорее всего, вылезет за габарит погрузчика и придётся перерезать поперечки рамы, а потом - усиливать.

Прикидывал такой вариант сильно сложно движек туда по габаритам воткнуть хотя можно и подумать... Возможно от чегото переднеприводного (с продольным движком) и привод взять с полуоси но опять же по габариту совсем никак

Змінено користувачем Nikolasfox
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 11.11.2018 в 20:53, Stebium1 сказал:

Как то нерозумно, на мой взгляд. Для НШ10=10 многовато.

 

Тут мне колега от ЗАЗ посоветовал он намного компактей и нет радиатора, возможно будет 16-16 а это уже за 20киловат мощности надо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку