Одессит

Что в Одессе делают дольше, но лучше всех?

209 повідомлень у цій темі

Многие интересуются, чем мы (кардиналы и их приспешники) тут занимаемся?!
Да! Мы терпеть ненавидим "массовку". Не наше это. И женщины у нас красивые!
Поэтому: занимаемся улучшайзингом швейцарских изделий до полной их способности работать в таки наших условиях.
Здесь будет представлена "машинка" для прирезки (вырезки) клапанных сёдел ДВС в/из головок моториев унутреннего изгорания.
Исходник: MIRA VG-20.
large_7916.jpg

Есть у неё много достоинств и некоторые недостатки. 
Достоинства:
1. Точна;
2. Пунктуальна;
3. Элегантна как принцесса.
Недостатки:
1. Обращения требует как с принцессой;
2. Не терпит чрезмерных половых нагрузок обусловленных твёрдостью наших бетонных полов и нежных бархатных ручек слесарей-эксплуататоров;

3. Очень "приятна" стоимость обладания этой принцессой...

В этом месте было принято волевое решение (лишь от жадности и скуки): расчленить поношенный "оригинал" принцессы на органы. Ну, чиста посмотреть: шо у ей внутрях, и куда там пропадают наши кровные...

 

Далі буде.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Cлесарка Набоков стайл?)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжаем разговор и обзор поношенных органов швейцарской принцессы.
Мошонка Машинка была разобрана. Само-собой.EUG_5486.JPGEUG_5487.JPG

Кое-что отрисовалось и выпилилось почти сразу (электромагнитная плита-основание и консоль резцедержателя).
Достаточно быстро образовалась обмотка электромагнита.EUG_5803.JPG
Затем... Началось...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сергій, той що Кардан знає про ці машинки всьо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так таки так, токо трошки вже не так. Эксцентричная принцесса стала соосной, или оптический обман здрения?

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, Дядько Максим сказал:

Сергій, той що Кардан знає про ці машинки всьо.

Ми теж. Та щє трохи більше :)
Обмотка на эпоксидной смоле случилась. То таке...
А самое интересное началось в процессе изготовления шпинделя и его поворотной части.
Итак.
Шпиндель.
Состоит из четырёх деталей. Строго соосных. Прецизионные шлифованные резьбы. Притирка и всё такое.
Было.

EUG_5474.JPGEUG_5475.JPGEUG_5476.JPGEUG_5478.JPG

 

Стало (изготовленные детали).
EUG_5804.JPGEUG_5805.JPGEUG_5806.JPGEUG_5808.JPG
Здесь никакого ЧПУ. Всё ручками.
Один из интересных моментов: спиральная смазочная канавка с выходом в "ноль" (замыкающая канавка). См. фото.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

EUG_5809.JPG

EUG_5810.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пришлось новую прынцессу покрасить в любимый цвет и подсобрать в кучу для первого свидания с чугунным прынцем.
 

EUG_5793.JPG

 

Если будет интересно: продолжим.
Если не будет интересно: не продолжим.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Дядько Максим написав:

Сергій, той що Кардан знає про ці машинки всьо.

.Мабудь не той що Кардан, а той що Kardan.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

Если не будет интересно: не продолжим.

 

А в торці оправки ставиться пілотний штир під направляючу клапана чи навіщо той отвір?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Ігрек сказал:

 

А в торці оправки ставиться пілотний штир під направляючу клапана чи навіщо той отвір?

Конечно. Без "пилота" тут никак.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Покладіть шпіндель з пілотом на призми і покажіть яке биття на кінці пілота ( з зажатим різцем і без) -якщо Вам не важко 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, vigorko сказал:

Покладіть шпіндель з пілотом на призми і покажіть яке биття на кінці пілота ( з зажатим різцем і без) -якщо Вам не важко 

Такое измерение проводилось, само-собой.
При расстоянии между призмами 140мм биение у конца вала составило менее 2-х "соток".
Дело в том, что это не имеет особого значения, т.к. пилот нужен лишь для первичного базирования станочка относительно отверстия. Далее зажимается шпиндель, включается электромагнит и вся приблуда превращается в расточной станок.
Резец всё-равно опишет круг. Т.к. зазор шпиндель втулка - 3мкм.
Первый образец сдан заказчику и успешно принят в эксплуатацию.
Благодаря некоторым нововведениям с нашей стороны, надёжность, точность и жёсткость конструкции улучшились.

EUG_5787.JPG

EUG_5789.JPG

EUG_5790.JPG

EUG_5786.JPG

EUG_5791.JPG

EUG_5788.JPG

EUG_5792.JPG

 

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шо це?

соковыжималка для мандарин? или шейкер?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Ganch_er сказал:

шо це?

соковыжималка для мандарин? или шейкер?

Найдите ценник оригинальной машинки.
Удивитесь.
Поделите число пополам.
Решите для себя что это :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Красивая и точная работа. Главное что она еще и окончательно товарная- покраска, и даже латунный шарик! Мне понравилось.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Найдите ценник оригинальной машинки.
Удивитесь.
Поделите число пополам.
Решите для себя что это :)

дык я и так знаю... просто натюрморт еще и красивый! TV-)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вставлю свої п"ять копійок...Робота виконана на рівні вище пристойного,але схема мало придатна для ДВЗ нинішнього покоління.Биття пілота на кінці в дві сотки -достойний результат,і не погоджуся що він не має великого значення-при базуванні то має дуже велике значення.Але...при відсутності повітряної подушки навіть при відсутності биття,отримати стабільно точне базування не вийде.А коли пілот 5-6 мм взагалі нереально. За взірець взята стара Міра,краще звернути увагу на нову-там зовсім інша конструкція і результат куди кращий.

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ще добавлю-конструкція не збалансована,масу треба максимально перенести вниз,або максимально зменшити вагу у верхній частині.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Kardan сказал:

За взірець взята стара Міра,краще звернути увагу на нову-там зовсім інша конструкція і результат куди кращий.

 

Шо клиент заказал, то и выстрогали. Давно перестал спорить с заказчиками :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Женя,все вірно,колись мене вчили так-"щоб небуло пі...жу,то роби по чєртежу"))) Одна справа зробити за взірцем,інша конструювати своє,ти свою роботу виконав на високому рівні,все як замовляли.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Одессит сказал:

Шо клиент заказал, то и выстрогали. Давно перестал спорить с заказчиками :)

А я спорю. Ну, в своем сегменте - автомотодвигателеремонте, когда вижу, что заказчик требует сделать явную фигню, которая в конечном итоге неизбежно приведет к проблемам, а то и к поломке ремонтируемого двигателя. И где, думаете, он после той поломки виноватого искать будет? Себя, мол, глупость сморозил, не то заказал сделать? А дудки - в подавляющем большинстве виноват кто угодно, только не он. Чаще всего, в его понимании, остаюсь виноватым я - плохо отшлифовал, расточил (причем, обычно не понимает и объяснить не может что и как плохо, но точно знает, что плохо)... Поэтому - или так, как требует завод-изготовитель, - или никак, ищи другого мастера. Помогает, дурацких скандалов намного меньше.  

7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, savelich написав:

Поэтому - или так, как требует завод-изготовитель, - или никак, ищи другого мастера. Помогает, дурацких скандалов намного меньше.  

 

...І тим самим підіймає Вам рейтинг серед платоспроможних клієнтів. В цьому випадку спрацьовує догма, що добрі чутки розповсюджуються в рази швидше за погані. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Kardan написав:

За взірець взята стара Міра,краще звернути увагу на нову-там зовсім інша конструкція і результат куди кращий.

 

Шукаю не можу знайти на їх сайті подібних приблуд. Можливо в ОП закините мені посилання, щоб не виглядало тут як реклама?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Ігрек сказал:

 

Шукаю не можу знайти на їх сайті подібних приблуд. Можливо в ОП закините мені посилання, щоб не виглядало тут як реклама?

давно не цікавився-це для мене етап пройдений,тому нічим не допоможу.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку