Illluminat

Нужна шлифовка станины ТВ-4 под ЧПУ

14 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, нужно выполнить работу, шлифовку станины, собственно пожелания ниже в видео, если есть вопросы, спрашивайте, сроки и цена работы в приват. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте звернутись на Арпал. Там є плоскошліфи тільки не знаю хід столу.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звісно спробую але одного проскошліфа мало, потрібно ще руки і голова)), для початку мене цікавить пофоруму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему може хтось з майстрів не побачив, а вона пішла в небуття😉

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Illluminat сказал:

Апну тему

Может не читали, так рекомендую  "За спам сообщения "Ап", "Поднимаю" и тому подобные, появляющиеся чаще чем 1 раз в 7 дней в одной теме - 1 балл"

взято от сюда http://chipmaker.com.ua/index.php?/guidelines/ и до вечера.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 годин назад, Illluminat написав:

Апну тему може хтось з майстрів не побачив, а вона пішла в небуття😉

 Подобное делали на поперечную подачу 1к62, работает уже года два.

Пазы под рейсы нарезали на американском обрабатывающем центре.

IMG_20181114_141727633.jpg

IMG_20181114_141751798.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепер потрібно знайти щоб і мені майстер зробив

@Oleg76 👍 каретки з натягом чи без? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Illluminat написав:

Тепер потрібно знайти щоб і мені майстер зробив

@Oleg76 👍 каретки з натягом чи без? 

І каретки і рейки з першим преднатягом.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg76 сказал:

 Подобное делали на поперечную подачу 1к62, работает уже года два.

Пазы под рейсы нарезали на американском обрабатывающем центре.

IMG_20181114_141727633.jpg

IMG_20181114_141751798.jpg

Доброго дня.

А поперечний гвинт так і залишився? Чи його теж на щось замінили? І з якою ціллю взагалі робили таку модернізацію? Жорсткість вузла не зменшилася?
З повагою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Ярослав Головатий написав:

Доброго дня.

А поперечний гвинт так і залишився? Чи його теж на щось замінили? І з якою ціллю взагалі робили таку модернізацію? Жорсткість вузла не зменшилася?
З повагою.

Поперечний гвин-гайку залишили оригінальні, але  нові.

Направляючі станка були дуже зношені, якщо повздовжню подачу пофрезерували та підшабрили,

то поперечну потрібно було міняти. Поексперентували та поставили каретки, хоча задоволення не з дешевих - біля 9тис. національних тільки запчастини.

Зменшення жорсткості вузла не помітили, хоча було багато скептиків - всі сумніви пропали після торцовки нержавійки діаметром 110мм. глибиною 5мм. Ще зараз поперечна дуже легко ходить, можна сказати від мізинця, токар дуже задоволений.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вітаю, я так розумію, що в нас мало хто може виконати цю роботу чи просто майстри зайняті, я став би в чергу, може її виконати є проблемою в силу якогось фактору техпроцесу, просто ніхто нічого не каже і я не знаю куди рухатись, можливо якийсь процес потрібно змінити - проконсультуйте

PS: довжина станини 920мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы упростить, нужно убрать обработку паза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cop511 можно и убрать, и сделать паз как и с другой стороны на вылет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упростил задачу по шлифовке. 

Видео на youtube  -

 

Видео на гугле

https://drive.google.com/file/d/1-y8Z_e6DMfK0WB1x2Yro2CUYbdnvEUgw/view?usp=drivesdk

 

Единственное что не указал - это выхаживание плоскостей под рельсы и плоскости должны быть на одной высоте, плоскость под переднюю бабку должна быть паралельно плоскостям рельс, но необязательно на одной высоте.

Все остальное без изменений - качаство, цена, сроки в приват

Возможно изменение процесса по согласованию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас