makks

набор автолюбителя 2Е78п 3К833 ОКС1671М

28 повідомлень у цій темі

24287788.jpg

https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/s7onzcgilntv3-UA/image;s=1000x700 

всем привет, нежданно негаданно обзавелся таким набором

 

началось все с (олха)  , появилось объявление о продаже поблизости станков, поехал глянул- оказалось предприятие по ремонту сельхозтехники, технику списали , накупили джондиров , оставили пару станков (расточной, мелкий фрезерный и токарный) а остальные решили чтоб не сдавать в топку , выставить на продажу

в цеху остались в основном шлифовки: 722 , для коленвалов, круглошлифовальный 3У131, и тд  все станки оч ржавые и заср-ные, по словам 10 лет стояли без эксплуатации

тут я ничего подходящего не увидел тк масса от 5т , .. но в другом помещении были помельче станочки, из которых и взял эти, по комплектности все вроде на месте , даже эл шкафы, нет двигателя на прессе..

ну и возник самый главный вопрос , как это все донести, точнее донести не проблема, проблема как удачно донести )

нашел манипулятор на камазе (рассчитывал что грузоподъемность пойдет, и подумал раз камаз знач все получится)),  манип был на 3 т, поехали брать, и тут начало происходить «как обычно» , камаз древний,  все продувает, дубарь, дверь водила постоянно закрывал, не держал замок ). Договаривался чтоб без меня не доставали станки (тк могут уграть , взять за стол и т.д. и потом только чермет им)  и нашли пару ломиков – «хорошо ,все нормально тут спецы, не нагнетай ситуацию ») -  приехали на место  -станки стоят уже на улице, управились ) вытягивали погрузчиком (ненаш, на тракторе),так и не понял как (то ли вилами снизу …  но стол оказался на месте), начали грузить тем же погрузчиком стропами, тк манипулятор сказал что ну его нах , у меня стрела китайская слабенькая. Ломов как и следовало не искал никто, труб норм нет, нашли в куче мусора стальные оси, расточной через верхнее отв зацепили поставили, в хонинговальный ось не лезет, нашли толстую арматурину- поднимают – гнется, водила говорит- нормально , я- нет, ребята, опускайте )  , нашли другую, с горем пополам поставили, все это время  нервяк, чтоб ничего не навернулось, про строповку слышат первый раз, спешат и поэтому как получится. Пресс без проблем…

пошел рассчитался.

собрались ехать назад.. на проходной думаю гляну закрепили или нет - ну ответ очевиден.., водиле говорю че за нах, он- вот строповщик пускай крепит: стропы есть а крючков трещеток нет , мы их свяжем друг с другом и заеб-сь, они массивные… говорю а ничего что высокие? – а нам пох, главное чтоб на кабину не упало..

ехали тихонько, приехали. Думаю сейчас поставим, расточной думал затягивать , хон во дворе, в итоге выгрузили все возле ворот, дальше говорят не будем тк небольшой уклон, х подъедешь, стрела китайская жестяная ,не получится . уперлись , ни в какую. Звоню начальнику , говорю че будем делать, я бы лучше грузовой привез и кран вызвал, он- ничего не знаю , наше дело погрузить, выгрузить и досвидание, у меня есть тел крана, вызывай. спрашиваю что за отношени-  закрепить некак, а если бы упало- ну не упало же, водила же спец .. ладно , рассчитался , поехали.  Вызвал кран, этот уже получше, поставили расточной (все проблемы были из-за заезда , ступеньки и смотровой ямы в гараже, пришлось перекладывать швеллерами и досками, ) , кое- как затолкали.. поставили рядом хонинг-й, водила говорит , ну тут ничего страшного, он полегче, зови людей пускай помогают.. люди то все заняты, поэтому пришлось в одно лицо.. , уже думал что останутся ворота  до завтра не закрытыми. С помощью какойто матери и архимеда с рычагом затолкал..  появилось второе дыхание. , чуть почистил щеточкой, тк на расточном жили птицы и все (пометили дефекационными выделениями))

выводы- хочешь сделать как надо - ...

вот так , придется становиться расточником ,фрезеровщиком головок и хонинговщиком. Даже не знаю что делать, меня к этому не готовили ) вопрос насколько востребовано это все, ??  нужно теперь искать кучу оснастки., на видео в ютубе хонингуют и такими древними но с модными хонами, может все-таки что-то получится?)) PS : 380 нет, можно это все от частотника запустить??

IMG_20181120_122405.jpg

IMG_20181120_141126.jpg

IMG_20181120_175045.jpg

IMG_20181120_132939.jpg

Змінено користувачем makks
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мало иметь станки. К станкам нужен станочник, а  станочнику со станками нужны в достаточном количестве денежные заказчики, готовые доверить Вам свои моторы.

Кроме того, к вашему набору не хватает круглошлифовального для шлифовки коленчатых валов. Без него заказчиков будет в разы меньше, поскольку тем заказчикам неудобно возить блок в расточку в одно место, а вал на  шлифовку в другое... Опять же, чтоб завоевать доверие достаточного количества заказчиков возможно потребуются годы... Неплохо бы еще оценить окружающую обстановку по этому виду услуг. Если ближайшее СТО с такими станками за десятки км. это одно, а если за углом - совсем другое, конкуренцию никто не отменял... Задумывая проект в этом виде услуг на перспективу, не надо забывать об общих тенденциях в автомобильном деле. Если снизят пошлины на б\у автомобили из Европы, а к  этому идет - большинство потенциальных клиентов на капремонт двигателя предпочтут купить дешевую подержаную иномарку, чем ремонтировать двигатель ржавых тридцатилетних жигулей. А на иномарки уже сейчас многие предпочитают купить рабочий двигатель с разборки, чем ремонтировать старый - часто дешевле выходит... 

Опять же, электромобильный бум на подходе, а там растачивать нечего.

Не все так просто...

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Савелич, все правильно сказал,добавлю ещё, что частотники это не альтернатива  нормальным трем фазам.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Иванович сказал:

 Савелич, все правильно сказал,добавлю ещё, что частотники это не альтернатива  нормальным трем фазам.

Без 380 это все баловство

2 часа назад, makks сказал:

нашел манипулятор на камазе (рассчитывал что грузоподъемность пойдет, и подумал раз камаз знач все получится)),  манип был на 3 т, поехали брать, и тут начало происходить «как обычно» , камаз древний,  все продувает, дубарь, дверь водила постоянно закрывал, не держал замок ).

Да камаз фантастика как и манипулятор на нем, как то нанимал себе МАН с манипулятором тоже 3тоны грузоподемности так там сама установка крановая 2,5 тоны весит... Да и водитель на камазе тот еще экстремал раз недодумался станки закрепить

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Савелич, тут треба добавити ще до розточного як мінімум 2 шпінделя , малий та середній, а на хонінгувальний-хон головку. Якщо робити якісно, то це Sunnen, якщо тазіки-то і совітські підуть))) А то все кошти немалі... Я в себе залишив розточного з універсальним шпінделем, хонінговку продав і перехрестився, шліфувального не брав взагалі, бо по хорошому їх треба 2 щоб не перестроюватися з кореня на шатун. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разделяю все вышесказанное. Но, все равно, от души поздравляю нового владельца этого станочного богатства! 

 

Эта покупка даром не пройдет, или автор доведет все до хорошей ремонтной мастерской (и комбайны нужно где-то ремонтировать и дорожную технику), или приобретет бесценный жизненный опыт. А опыт тоже чего-то стоит. Тем более уважение, что человек решился на такую покупку и осуществил ее.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ожидать быстрого старта и окупаемости не стоит.

В основном ,частные мастерские развиваются в прибыльное производство годами.

И большая часть начинается как не дешёвое хобби,а потом уже как доходная составляющая.

Буквально вчера появилась тема о продаже оборудования мастерской,а пару лет назад в Ютубе автор строил грандиозные планы по развитию.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Vladstroy74 Влад, я тоже смотрел в свое время ролики этой конторы. И мысль о том, что рассчитывать лучше на себя самого, мелькнула еще тогда. Даже если ты сам потратил свои деньги на свое увлечение, то все равно ни перед кем отчитываться не надо и никому не должен. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, влад55 сказал:

Я в себе залишив розточного з універсальним шпінделем, хонінговку продав

Сразу тоже думал об этом варианте, а после того как затянул думаю что может все вкупе использовать

А вообще в планах было токарный , фрезерный ну и так далее, просто это подвернулось, будем думать)

Змінено користувачем makks
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В нашем городе на каждом углу подобная шарага. И немалый цех на Роменской  с огромной клиентской базой. Рисково!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всё правильно было сделано, главное не распылятся на "проходящие" трудности, бить в точку и всё будет, искренне желаю успехов и верных друзей, а всё остальное приложится. Спрос на ремонт ДВС ещё долго будет массовой услугой, а когда отпадет массовость, придет элита в виде коллекционеров, гонщиков, самоделкиных.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сам был свидетелем,как на СТО хонинговали цилиндры ДВС лепестковым кругом и дрелькой.

И машина ездит уже наверно больше года.

 К сожалению это не единичный случай.

Змінено користувачем Vladstroy74
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Большого спроса на ремонт ДВС нет и не будет.

Так что озолотиться быстро не получится.

Развитие Ютуба деинформировало многих о сладкой жизни людей рабочих специальностей.

На экране все красиво,легко и быстро.

В жизни не много не так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Vladstroy74 сказал:

 

Буквально вчера появилась тема о продаже оборудования мастерской,а пару лет назад в Ютубе автор строил грандиозные планы по развитию.

А что за тема? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Vitalsuper

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Teren сказал:

В нашем городе на каждом углу подобная шарага. И немалый цех на Роменской  с огромной клиентской базой. Рисково!

 

а по качеству как делают ?  насмотрелся  инета,  каждый второй спец а делают криво

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, всем спсб за поздравления..

Начал я по немногу отдраивать пострадавших,

На хон-м сзади 4 распределителя, 3 из них " хидравлика", один СССР всякий, да ещё полураскрученым был и с одним оборванными проводом,  кто в курсе там одинаковые должны стоять? Думаю найти заменить

У пресса поснимали обвес кроме цилиндра, разобрал насос и полезли косяки: литье- г, средний подшипник по наружной с огранкой , одна пружинка треснула

IMG_20181124_170743.jpg

IMG_20181124_170758.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вытягивал вал не выкручивая болтов под плунжеры, впихнуть я теперь их на место??)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, makks сказал:

Вытягивал вал не выкручивая болтов под плунжеры, впихнуть я теперь их на место??)

Тут:

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смотрел я это все, на моем сил не хватило раскрутить), а вал проворачивая вышел

Змінено користувачем makks
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, makks сказал:

Смотрел я это все, на моем сил не хватило раскрутить),

тиски, головка на 22. труба. Там Г багато збирається

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 20.11.2018 в 23:23, savelich сказал:

Мало иметь станки. К станкам нужен станочник, а  станочнику со станками нужны в достаточном количестве денежные заказчики, готовые доверить Вам свои моторы.

Кроме того, к вашему набору не хватает круглошлифовального для шлифовки коленчатых валов. Без него заказчиков будет в разы меньше, поскольку тем заказчикам неудобно возить блок в расточку в одно место, а вал на  шлифовку в другое... Опять же, чтоб завоевать доверие достаточного количества заказчиков возможно потребуются годы... Неплохо бы еще оценить окружающую обстановку по этому виду услуг. Если ближайшее СТО с такими станками за десятки км. это одно, а если за углом - совсем другое, конкуренцию никто не отменял... Задумывая проект в этом виде услуг на перспективу, не надо забывать об общих тенденциях в автомобильном деле. Если снизят пошлины на б\у автомобили из Европы, а к  этому идет - большинство потенциальных клиентов на капремонт двигателя предпочтут купить дешевую подержаную иномарку, чем ремонтировать двигатель ржавых тридцатилетних жигулей. А на иномарки уже сейчас многие предпочитают купить рабочий двигатель с разборки, чем ремонтировать старый - часто дешевле выходит... 

Опять же, электромобильный бум на подходе, а там растачивать нечего.

Не все так просто...

А давайте сложим руки и будем смотреть как Дядько МАксим деньги зарабатывает и совершенно ничего делать не будем. Будем просто ходить на работу за 3200 и все.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это во первых, во вторых, бендерам никогда не машало ездить на польских недобитых колымагах. Токарю четвертый год, расточных работ ВАГОН и меньше не стает. Те кто купил польский дрындулет приезжают и просят расточить, загильзовать, чтоб хоть как то ездить. Машин из Эвропы, нормальных, здесь не будет, такая у нас страна и такое руководство, на электромобили денег у народа просто нет и спроса на них у нас не будет, хиба ШО у кЫеви. 

Змінено користувачем Васяточка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 20.11.2018 в 22:44, makks сказал:

от так , придется становиться расточником ,фрезеровщиком головок и хонинговщиком. Даже не знаю что делать, меня к этому не готовили ) вопрос насколько востребовано это все, ??  нужно теперь искать кучу оснастки., на видео в ютубе хонингуют и такими древними но с модными хонами, может все-таки что-то получится?)) PS : 380 нет, можно это все от частотника запустить??

Что б не говорили, главное качество твоей работы, и пофиг хоть ты сантехник хоть масажист или мастер по ремонту двигателей, делай хорошо и клиент у тебя всегда будет и будет достаток. Но надо быть реалистом, и надеяться на прибыль ближайшие 3-5 лет не стоит, если в ближайшие время что то и получится заработать, то эти гривночки уйдут на оснастку и т.п.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Глубоко вьелись голубиные какашки в станину.. бесполезное животное )

IMG_20181126_183928.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку