• Объявления

    • softm

      Изменения в правила   10.12.2018

      В правила барахолки добавлен пункт 3.11   3.11 Ограничение количества забронированных и неоплаченных лотов - по сроку пребывания покупателя на форуме: до 7-ми дней от регистрации - 2 лота до 30-ти дней от регистрации  - 5 лотов
torri

Не работает гидрораспределитель

10 сообщений в этой теме

День добрый. Пару год тому назад собрал себе гидродровокол. Собирал из б/у вещей которые были купленные на металлоломе знаний на тот момент никаких толком не было.

И вышло что вышло, но как ни странно все работало(хотя в душе у меня было подозрение что скорость роботы меньше чем она должна была б быть ).  Проработала сие система 2 года и в один прекрасный момент распределитель начал пускать масло  напрямую на слив.  Я  не стал разбирать весь распределитель а  разобрал только часть предохранительного клапана. Почистил, подул, вытащил  немного мусора и запустил. Сначала все стало нормально но через пару минут распределитель снова стал лить масло на слив не зависимо от положения ручек.

Снова  разобрал, и так продолжалось несколько раз - разбираю собираю пару минут работает потом нет. В порыве гнева решив что виноват предохранительный клапан я вытащил шарик (на рисунке зеленый круг ) и заварил отверстие в гайке.  собрав все сие дело назад и о чудо!!! Все заработало, и проработало целый год без каких либо проблем. Но вот беда , недавно включаю  А он зараза опять не работает.

Теперь на клапан уже нечего грешить - он заварен.

Прошу помощи у вас. В чем проблема? 

На сей раз я полностью разбирал распределитель(к сожалению не сделал фото в спешки собирался) 

И так что выяснено на данный момент.   Сами секции с виду в нормальном состоянию. Золотники чистые и не имеет повреждений или видимых сколов.(правда золотники тут не цельные а имеет внутри еще какие то клапана  но я не стал их  разбирать раньше времени ) 

Прокладки тоже с виду целые хотя и видно что немного потеряли гибкость но масло не пропускают. Считаю что виновником моей проблемы является   маленький зеленый золотник который находиться сразу на пути потока масла.Назначения сего золотника мне не известно.

Есть 4 варианта установки сего золотника в корпусе Верх вниз и соответственно пружинка сверху или снизу его (как должно стоять уже не знаю запутался ) .

Я перепробовал их все.

При разных положениях распределитель работает по разному.

В двух вариантах распределитель закрыт.

3 вариант распределитель  работает на подъем и опускание но не имеет нейтрали 

4 вариант всегда нейтраль  

 

 На рисунке показанный общий вид крайней правой (входящей)секции.  

Сверху регулировочный винт (жёлтый)

потом поршень(жёлтый)

пружина(красная)

постель шарика (жёлтый)

шарик (зеленый)

гайка с заглушенным   отверстием (желтая)

маленький золотник (зеленый)

пружина этого золотника (красная)

 

Масло подается сбоку   Сначала прям под зеленый золотник часть масла идет на слив а часть  на остальные секции. Насколько я понимаю при переключению секции масло должно податься через канал сверху золотника в верхнюю полость сдвинуть его вниз и закрыть поток масла на слив.

Возможно я не прав поэтому прошу знающих людей помочь разобраться в чем проблема и куда мне смотреть.

Искал схему этого распределителя в интернете но не нашёл. 

 

          

M2430002.JPG

111.JPG

M2430001.JPG

M2430004.JPG

M2430005.JPG

M2430007.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускний клапан там є?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bogdan1983 сказал:

Перепускний клапан там є?

Насколько я понимаю  это и есть мой предохранительный. Я его заварил.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година назад, torri написав:

Почистил, подул, вытащил  немного мусора и запустил. Сначала все стало нормально но через пару минут распределитель снова стал лить масло на слив не зависимо от положения ручек.

Снова  разобрал, и так продолжалось несколько раз - разбираю собираю пару минут работает потом нет. В порыве гнева решив что виноват предохранительный клапан я вытащил шарик (на рисунке зеленый круг ) и заварил отверстие в гайке.  собрав все сие дело назад и о чудо!!! Все заработало, и проработало целый год без каких либо проблем. Но вот беда , недавно включаю  А он зараза опять не работает.

 А фільтр ви не здогадались поставити?  Від чогось і вас забивалось декілька раз. Практично у всіх гідростанціях в систему включені фільтра очистки масла, в деяких навіть з магнітами, для вловлювання можливих дрібних частинок металу. Не думаю. що на подачу масла ви використовуєте бочку чистого масла, а злив випускаєте  сусідам в городи ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, IMP сказал:

 А фільтр ви не здогадались поставити?  Від чогось і вас забивалось декілька раз. Практично у всіх гідростанціях в систему включені фільтра очистки масла, в деяких навіть з магнітами, для вловлювання можливих дрібних частинок металу. Не думаю. що на подачу масла ви використовуєте бочку чистого масла, а злив випускаєте  сусідам в городи ))))

Есть у меня магнитный  фильтр.  Я не спрашиваю "что случилось". Ясное дело что там что-то засорилось. Я ищу ответа "где оно засорилось"?. Так как я не понимаю конструкцию моего распределителя и не знаю куда смотреть.    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибачаюсь що не по темі. А від чого шланги використали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, torri сказал:

Насколько я понимаю  это и есть мой предохранительный. Я его заварил.  

Побільше фото треба, і того що заварене. Перепускний клапан заварювати не можна, він керує потоком масла коли переміщуємо золотник секції. Предохранітельний клапан може стояти окремо від розподільника на вхідній магістралі.  В мене стоїть на екскаваторі розподільник схожої конструкції з комбайна Нива, кількість секцій можна міняти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 годин назад, torri написав:

Так как я не понимаю конструкцию моего распределителя и не знаю куда смотреть.    

Я не великий спеціаліст по гідравліці, але Богдан вам правильно підказав, що перепускний і запобіжний клапани — зовсім різні речі. Конструкція вашого розподільника касетна, зібрана з декількох подібних блоків. В секцію їх можна назбирати до десятка...Між секціями можуть бути перепускні клапани для з'єднання самих секцій в єдину гідросистему (росподільник) Запобіжний клапан повинен стояти на кожній секції і служити регулятором тиску. Як правило він являє собою пробку під якою знаходиться пружина з шариком і при виникненні надлишкового тиску пружина частково стискається і перепускає на злив ч-з шарик лишнє масло. Скоріш за все бруд у вас попадає під гніздо шарика, не дає йому повністю перекривати потік масла, частина якого прямує постійно на злив і в системі падає тиск.

 Такі касетні розподільники колись часто використовувались на комбайнах для керування навісним обладнанням.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IMP сказал:

Запобіжний клапан повинен стояти на кожній секції і служити регулятором тиску. Як правило він являє собою пробку під якою знаходиться пружина з шариком і при виникненні надлишкового тиску пружина частково стискається і перепускає на злив ч-з шарик лишнє масло.

На кожній секції можуть стояти гідрозамки, запобіжний стоїть одинн а всі секції, в мене є такий що тиск можна регулювати, принаймні я іншої системи не бачив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Reiter сказал:

Вибачаюсь що не по темі. А від чого шланги використали?

Обыкновенные шланги. Заказывал на фирме которая торгует гидравликой  

 

1 час назад, bogdan1983 сказал:

Побільше фото треба, і того що заварене. 

Я понимаю но само устройство за 100 км от меня.Просто думал может есть люди которые знают конструкцию сего узла. И точно укажут куда смотреть.

 

1 час назад, IMP сказал:

Скоріш за все бруд у вас попадає під гніздо шарика, не дає йому повністю перекривати потік масла, частина якого прямує постійно на злив і в системі падає тиск.

Ладно подождем. Буду в деревни разберу все от и до промою почищу может что-то получиться.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас